Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Варианты выхода из салонного бизнеса

Максим Белинский

Если уже поселилась в голове мысль о выходе из салонного бизнеса, то она будет свербить, пока не найдет своей реализации. Чтобы долго не блуждать в поисках вариантов, дадим подсказки о том, какими они могут быть.

Вариантов всего три:

  1. Вариант первый: все закрыть. Снять оставшиеся на счете деньги и поехать восполнять силы в теплые края, и там, в тени пальм предаться раздумьям, как жить дальше.
  2. Вариант второй: все продать. Как и в первом случает, съездить отдохнуть и подумать, как жить дальше, в том числе, куда вложить вырученные за салон деньги.
  3. Вариант третий: сдать салон в аренду. А самому? Правильно, поехать залечивать раны на море.

Хороши ли эти варианты? Давайте их кратко разберем.

Все закрыть – практически точно означает, что больше собственного бизнеса не будет – финансовые потери будут столь велики, что денег начать что-либо стоящее у нас не хватит. Не стоит надеяться, что за время работы салона получиться накопить существенную сумму, которой хватит на новый проект. То немаленькое время, которое уйдет на осознание, что точка невозврата салона пройдена и надежды на его реанимацию уже нет, обойдется дорого. А салонный бизнес, хоть и прибыльный, но это, все же, не нефтяная скважина.

Все продать. Несомненно, лучше первого варианта. Но покупатель тоже нынче не простак и научился отличать действительно успешный салон от хитроумной подтасовки финансовой отчетности и прекрасно понимает, что возрождать салона подчас дороже его изначального создания. Так что, пришедшее в упадок предприятие продать за хорошие деньги будет сложно. И в таком случае, сценарий будущего аналогичен предыдущему – с собственным достойным бизнесом можно попрощаться.

Сдать в аренду. Вариант тоже неплохой. Причем, тут есть несколько возможных путей: сдать каждое рабочее место мастерам или сдать целиком салон одному человеку, возложив на него всю ответственность за самого себя и за вас. Но в этом варианте тоже есть несколько «но».

  • Во-первых, как и в случае покупки, перед арендой салон будет многократно проверен. Едва ли кто захочет прыгнуть в темный финансовый омут, предварительно не взвесив все за и против. В такой ситуации, при имеющемся убыточном или малорентабельном салоне, рассчитывать на хорошие условия аренды и на порядочного арендатора не приходится.
  • Во-вторых, если и удалось сдать салона в аренду, то даже подписанный договор не является гарантией вашей дальнейшей беззаботной жизни. Быстро поняв, что салон проблемный, арендатор может просто все бросить и уйти. Ведь он не вложил в бизнес ни копейки и его ничто там не держит. А раз так, то решать проблемы и ценой собственных сил и здоровья пытаться вдохнуть новую, лучшую жизнь в не принадлежащий ему бизнес, он, естественно, не будет. Посему, постоянный поиск арендаторов станет вашим новым занятием, пока вы не поймете, что это, тоже не вариант.

Что ни говори, а варианты выхода из салонного бизнеса один хуже другого. Поэтому выбирать из двух зол имеет смысл только тогда, когда уже никакая сила уже не может заставить вас продолжать бизнес в сфере красоты и здоровья. Но если вопреки всем сложностям, из последних сил, стиснув зубы, вы все-таки собираетесь продолжить свой поход, то имеет смысл познакомиться с тем, как выйти из трудных ситуаций без выхода из самого салонного бизнеса.

30.07.2012

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru