Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Почему не следует покупать салон красоты на последние деньги

При покупке готового салонного бизнеса у вас всегда возникнут непредвиденные расходы. Каким бы прибыльным и хорошо работающим ни выглядело дело, его прежний владелец, готовясь к продаже, наверняка сократил некоторые второстепенные, с его точки зрения, расходы. Примерно так поступает хозяин автомобиля, решивший его продавать, - на мелкие неполадки, незаметные на первый взгляд, он перестает обращать внимание, они накапливаются, и новому владельцу потом придется потратиться на их исправление. Вот основные проблемы, которые могут всплыть в первые месяцы после смены владельца салона красоты.

1. Прежний владелец, готовясь к продаже салона красоты, скорее всего, прекратил давать рекламу, устраивать презентации. То есть, перестал заботиться о притоке клиентов. Отрицательный эффект сокращения рекламного бюджета начнет сказываться позже - как раз когда вступите в права владения бизнесом. Придется наверстывать и увеличивать расходы на маркетинговую и рекламную поддержку.

2. Та же ситуация может произойти с закупками нового оборудования, расходных материалов. Прежний хозяин наверняка был склонен подзапустить эту часть работы. Перед совершением сделки тщательно проверьте техническую документацию на оборудование, сроки техобслуживания и планового ремонта - сможете заранее спланировать эту статью дополнительных затрат.

3. Узнать заранее из документов о проблемах с персоналом вы не в состоянии, но они могут быть еще более острыми. Вряд ли прежний владелец увеличивал расходы на оплату труда, предполагая скорую продажу. У сотрудников могло накопиться недовольство и снизиться мотивация. Сотрудники ждут от вас перемен к лучшему. Для них лучшим знаком перемен может стать повышение оплаты. Только через 4-6 месяцев, разобравшись, кто есть кто, вы сможете подходить к вопросам мотивации более избирательно, персонифицировано, например, уволить некомпетентных и недисциплинированных мастеров. А в первые месяцы совместной работы лучше немного переплатить, чем остаться без проверенных, квалифицированных сотрудников.

4. Вполне вероятно, что вам не понравятся, как велась бухгалтерия. Налаживание системы финансовой отчетности может тоже негативно сказаться на сумме прибыли. Однако, нужно четко понимать, что в будущее это позволит сэкономить на откатах.

5. Скорее всего, перед продажей владелец салона красоты не помышлял тратиться на развитие - а салонный бизнес не стоит на месте, требуется постоянно вводить новые услуги, отвечающие потребностям клиентов. Если "стояние на месте" продолжалось несколько месяцев или лет, вам придется "нагонять", то есть присматривать новое оборудование и косметические средства, отправлять персонал учиться новым процедурам.

6. И, в конце концов, существуют ситуации непредвиденные - в самом прямом смысле этого слова. Для них вам потребуется резервный фонд. Например, может случиться, что поставщики косметических средств не решатся сразу отпускать вам товар в кредит, как это, возможно, делалось при старом владельце. Они попросят некоторое время оплачивать поставки по факту, чтобы убедиться в вашей надежности как контрагента.

Даже если неожиданностей не случится - вы же хотите развивать свой новый бизнес, а не просто жить на дивиденды? Значит, вы постараетесь расширить линейку услуг салона, предоставить мастерам возможность обучения, закупать новое оборудование, вкладываться в рекламу и т.д. вам нужно понимать, что это стоит определенных денег.

По материалам сайта www.gurus.ru
16.04.2007

<< назад к списку статей

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru