Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Салон красоты будущего в представлениях экспертов отрасли…

Леонардо да Винчи более 500 лет назад первым предвосхитил телефон, магнитофон, телевизор и многое другое. Нарисовал вертолет, подводную лодку и т.п. Многие ученые расшифровывают его мистическую фразу «Много будет таких, кто будет свежевать свою мать, переворачивая на ней ее кожу» как предсказание о сегодняшних технологиях омоложение кожи лица, извечной борьбе за молодость и красоту. Но был ли Леонардо первым в истории, кто сделал прогнозы по индустрии красоты? Впрочем, давайте лучше полюбопытствуем, какие виды на будущее салонов делают сегодняшние эксперты отрасли.

-----------------------

Салон красоты будущего останется без сотрудников, владельцев и администраторов.
Клиент, заходя вовнутрь небольшого помещения, будет смотреть на свое отражение в течение тридцати секунд, потом улыбаться себе и говорить: - Красота! Потому и называться будет - салон красоты. А о том, что когда-то здесь вкалывали людям подкожно всякую гадость, все забудут. Шучу, шучу. Жизнь быстротечна, а красота вечна, просто она меняет носителей, а вот с этим человечество никогда не смирится!

Елена Москвичева
Эксперт по юридическим и нормативным вопросам
косметической выставки

Салон Красоты будущего? Какой он? Это бутик для избранных или супермаркет для среднего достатка. И даже автоматические парикмахерские, очень похожие на автоматические мойки для машин, куда человек, испытывающий дефицит времени, буквально " заныривает", и за минимальное время появляется постриженным, побритым, с маникюром ... Качество соответствующее стоимости, но... Если у нас с вами на пути не попалось милого кафе или мы загнаны в жесткие временные рамки, а кофе хочется очень, и на пути автомат с этим замечательным напитком, мало кто не воспользуется такой возможностью... Так и в случае с моими измышлениями по поводу автоматов с услугами парикмахерского искусства. Есть, конечно, категория людей, кто не будет пить "такой" кофе в любом случае, а значит в нашей теме о салонах красоты будущего, пользоваться автоматическими услугами, то есть своего рода гурманы, вот для них то и будут существовать Бутики Красоты. Это мечта любой женщины! Пришла , увидела, купила! И выпорхнула из салона совершенно новой...

Ольга Ахметова
Ведущий специалист консалтинговой группы

Думаю, что салоны станут менее пафосными и приблизятся к схеме бизнеса фитнес-центров. С услугами консультантов и инструкторов, не только в сфере имиджа и стиля, но и здоровья, питания, образа жизни. Безусловно, это вызовет большую профессионализацию специалистов и менеджеров.

Думаю, что меньше станет ценового расслоения в том плане, что одна услуга может сегодня оказываться в разных местах, в разы отличаясь по цене. Ценовая сегментация совсем не исчезнет, но будет основана на различии концепций и схемы конвейера (как сегодня частный кабинет косметолога и косметологическая клиника).

Не исключаю, что традиционный салонный бизнес в значительной мере может вообще раствориться, став фрагментом в бизнесах других категорий (реабилитация, клубы, отделения клиник, фитнесы...).

Салон будущего станет более концептуальным, подобно авторским театрам. "Просто парикмахерские" вынуждены будут оставить рынок эдаким "театрам". Брендинг перестанет сводиться к логотипам и названиям и потребует серьезной маркетинговой проработки. В таком бизнесе гораздо больше будет зависеть от поддержки такой концепции клиентским сообществом. Опять же, такое сообщество будет напоминать клубную тусовку...

Михаил Самохин
руководитель аналитической группы

Сервис – это всё, что увеличивает лень и комфорт Клиента

В последние годы на наших глазах происходит лавинообразный рост требовательности Клиентов. Налицо большие ожидания Клиентов именно от Клиентского Сервиса в индустрии красоты. Отличный Клиентский Сервис – это всё, что увеличивает лень Клиента и его комфорт. Поэтому в будущем у передовых Директоров предприятий индустрии красоты и здоровья не останется иного выбора, как начать системно Управлять Клиентским Сервисом и персоналом.

Результатами этого для Клиентов будут, например:

  1. Легкость контактов с Администраторами салона, в т.ч. внятные консультации по услугам и средствам ухода, а не напряжение и желание покинуть салон.
  2. Реальная забота Специалистов о получении Клиентом нужных Клиенту, а не только Специалисту, результатов от услуг.
  3. Настоящий индивидуальный подход к Клиенту на всех уровнях контактов Клиента с салоном, а не его декларация.
  4. Уверенность, что сотрудники салона поймут Клиента и помогут решить задачи в области красоты и здоровья, а не будут стремиться «содрать больше денег» или скорее отделаться.
  5. Личная доступность Директора для Клиентов для обратной связи о качестве услуг и Сервиса в целом, а не предложение заполнить безличную запутанную форму на сайте.

Как только Директор салона красоты избавится от уверенности, что «он сам лучше знает, что нужно Клиентам» и начнет смотреть на всё, что происходит в его салоне глазами Клиентов, салон красоты будущего станет реальностью.

Вера Кобзева
Бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом
Профессиональный Бизнес-тренер с 1996
Автор проекта

Хотелось сначала нырнуть в стиль фэнтези и по-хорошему помечтать... Но решил написать серьёзно, тем более, что все выводы - совершенно очевидны!

В двух словах: будущее салонного бизнеса - сегментация.

Салоны будут различаются по нескольким признакам по  аналогии с предприятиями общественного питания.

Чуть подробнее:

По принципиальным целям. Есть фаст-фуд, где цель "быстрое насыщение", оправдывает средства - невысокое качество исходных продуктов и сомнительный способ приготовления. И есть рестораны, ориентированные на здоровое питание. Так и будущие салоны. Будут салоны, предлагающие "красоту, любой ценой". То есть - посещение которых гарантирует быстрый результат, однако в среднесрочной и в долгосрочной перспективе возможны прямые или опосредованные ухудшения эстетического вида и ухудшения здоровья. Бурным цветом будут процветать инвазивные методы быстрой красоты. А также - многократно усилит свои позиции фармацевтика красоты. И, конечно, будут концептаульные салоны "логичной красоты". Они не будут давать "допинговый" эффект с первого визита, но достигнутые завоевания станут более устойчивыми и безопасными для здоровья.

"Сети" и "бутики". Всё большее распространение получает сетевые салоны с чёткой стандартизацией сервиса и услуг для самых широких клиентских сегментов. От эконом до премиум. А вот, что касается одиночных салонов - такую роскошь смогут себе позволить только очень яркие, выдающиеся салоны-бутики. Возможно, ориентированные на гениального мастера и гений-места, одним словом, на то, что принципиально не подлежит тиражированию.

Общей чертой для всех будущих салонов будет ориентация на доказательную полезность процедур и услуг. Эта тенденция прослеживается уже сейчас. Её основа базируется на принципах Саматва (равновесие). Так как все мы разные, то и пути к красоте и к гармонии - индивидуальны. Индивидуальны не только технологии услуг. Потребности в вариантах сервиса - у клиентов также совершенно разные. Кому-то нравится, чтобы с ним поговорили, кого-то - наооборот - это будет раздражать. Думаю, первичная психо-физиологическая диагностика и дальнейшая персонализация услуг и сервиса - станет очень скоро обычным делом.

И всё-таки, позволю себе пофантазировать. Если на законодательном уровне производителей оборудования и косметики обяжут доводить до потребителя честную и полную информацию о своих товарах об их доказанной полезности или бесполезности - предвижу увлекательное интеллектуальное сражение за выживание. Звездные войны по сравнению с этим- детская песочница.

Андрей Сырченко
Президент Международной Школы СПА

20.09.2013




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Онлайн курс обучения администраторов начинается с тестирования, которое выявляет пробелы в знаниях.

В конце обучения - экзамен, 10 ситуационных задач из практики салонного бизнеса.

Те, кто не решил - возвращаются к началу курса, и проходят материал заново. И так до результата.

Заниматься можно не сходя с рабочего места.

Бонус – готовые скрипты администратора.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru