Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Салон красоты, как Луна-парк

Александр Ходаков

Золотая осень - прекрасное время погулять в городском парке. У многих лето проходит на даче или на море, а вот своеобразные прелести городских выходных остаются не межсезонье. Но помимо эмоционального удовольствия пройтись по дорожкам, усыпанным желтыми листьями, давайте взглянем на парк как на одно из выгодных коммерческих направлений деятельности в сфере услуг. Где, между прочим многие люди с радостью расстаются с деньгами. Может быть, мы подсмотрим некоторые моменты, которые можно позаимствовать для салонного бизнеса?

Посмотрим свежим взглядом на некоторые бизнес-элементы паркового хозяйства.

Колесо обозрения и карусели

Мне они показались наглядной моделью салонного бизнеса. Если Михаил Самохин сравнивает салон красоты с дырявым ведром, куда руководители пытаются «вливать» новых клиентов, но те все равно «утекают» через дырки плохо организованного бизнеса, то у меня сравнение салонного бизнеса с колесом обозрения и каруселями получилось более теплым. Смотрите - небольшая очередь из желающих прокатиться, они залазят в кабинки, делают круг, и выходят. Но выходят не все! Те, кому понравилось, остаются на второй круг, на третий… В салоне красоты происходит что-то похожее - первичные клиенты делятся на две группы - на одноразовых, сделавших один круг и ушедших, и на тех кому понравился салон, и они готовы кружиться дальше. Не бесплатно, конечно.

Если продолжать аналогию и дальше, то в «салонном колесе обозрения» мы увидим кабинки разных цветов. Допустим, красная - это парикмахерский зал, синяя - кабинет маникюра, желтая - солярий, зеленая - косметология и так далее. Мысленно представьте себе в таком виде свой салон. И присмотритесь, какие люди у вас в этих кабинках. Одни одинаковые или разные? Насколько заполнено ваше колесо обозрения - через одну кабинку, через две, через три? Может быть, если вам теперь так все наглядно, пора решать, что не нужно содержать столько кабинок? Или быть может какие-то из самых невостребованных лучше перекрасить в другой цвет? Точно так же на каруселях - кружатся лошадки, олени, машинки, ракеты. Вы не замечали, что дети упорно выбирают что-то одно, чуть ли не сражаясь за места, но игнорируют другие посадочные места? А что любят ваши клиенты? Может быть проверить, какие услуги пользуются спросом, а какие давно пора вычеркнуть из меню, экономя в том числе на закупках материалов для этих процедур, которые напрасно простаивают и лишь затоваривают склад.

Эти ярмарки краски

Обратите внимание на то, как парк аттракционов старается создать радостное настроение. Звучит музыка (конечно же, веселая, бодрящая!), сами аттракционы раскрашены в яркие цвета. Владельцы парка прекрасно понимают, что поднимая настроение отдыхающих, они больше заработают. В состоянии эмоционального подъема люди меньше склонны экономить. Разве с вами такого не было, что хотели покататься только на колесе обозрения, а в результате пошли по другим аттракционам.

Комната смеха

Испокон веков одной из «звездных» фишек паркового бизнеса была комната смеха. И по сей день редкий луна-парк обходится без нее, хотя старинные кривые зеркала зачастую заменили на компьютерные разработки, превращающие гостей в самые разнообразные потешные образы, привожу примеры того, что было проделано со мной.

Салон красоты, как Луна-парк Салон красоты, как Луна-парк Салон красоты, как Луна-парк

Как я не пытался найти аналогию комнате смеха в салонном бизнесе, так и не отыскал. Коллеги, ну почему у нас всё так серьезно, я бы даже сказал уныло!

Резюме

Уверен, кто-то, прочитав мою статью, скажет: «что за чушь он написал!». Но будут и такие, кто подумает - дай ка я позаимствую что-то в парковом бизнесе, и стану развлекать клиентов. Поставлю, например, на компьютер администратора программку, обрабатывающую фото в веселом шаржевом стиле, и пока клиент стрижется или красит ногти, будет готова «веселая картинка» , которую клиент получит вместе с чеком. А под картинкой - забавные пожелания на день. Улыбка у клиента гарантирована. Ну или что-то еще можно придумать , базируясь на опыте парков развлечений, достигших определенных высот по умению поднимать настроение. Ведь взрослые - они как дети (ну разве что за исключением в виде конченных зануд). Ну почему со взрослыми мало кто пытается поиграть?

29.09.2013

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2023 NewSalon.ru