Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Дизайн салона красоты

Салоны красоты бывают разными - по размеру, по формату, по ориентации на различные группы потребителей. Они могут быть как самостоятельными единицами, так и входить в инфраструктуру фитнес-центров, торгово-развлекательных или спортивных комплексов. В любом случае, к дизайну салона, каким бы он ни был, предъявляются особые требования. В салоны красоты клиенты приходят за красотой и стилем, поэтому и сам салон красоты должен выглядеть стильно и красиво. Стильно - не обязательно дорого, а дорого - не всегда стильно. Это важно помнить, когда начинаешь задумываться о дизайне своего салонного бизнеса. Ни один клиент не поверит, что ему сделают хорошую, стильную и модную прическу, если дизайн салона, в который он зашел, далек от совершенства и не соответствует ожиданиям клиента. Дизайн салона должен обязательно соответствовать по духу целевой аудитории: тинейджеры, богемная элита, средний класс, VIP, женщины или мужчины, спортсмены, "золотая молодежь" и т.д.

Но дизайнер - не волшебник. Человек творческий, хотя он прекрасно чувствует форму, стиль и может облагородить интерьер, но именно вы должны снабдить его пониманием того, в каком стиле вы видите свой будущий салон красоты - быть может в египетском, а может быть в стиле хай-тек. И уж точно дизайнеру не известны требования СЭС, других надзорных органов к площадям кабинетов, к освещенности, к расположению входов, выходов и прочее. Даже если вы дадите ему брошюру со всеми этими нормативными актами, он читать ее не станет - не гоже художнику читать нудные законы. Точно так же не знает дизайнер и специфики салонного бизнеса, которую нужно учесть при проектировании салона красоты. А кто же это все знает? Этими знаниями обладают технологи салонного бизнеса - консультанты по созданию салонов красоты. Именно они должны нарисовать расположение кабинетов, вспомогательных зон. Постараться при этом соблюсти все нормы и здравый смысл - все это для того, чтобы в салоне красоты было удобно и работникам и посетителям. Чтобы ничто не мешало качественно обслуживать клиентов и зарабатывать деньги. А задача дизайнера - навести в помещение красоту и создать атмосферу уюта и комфорта.

Посетители, заходя в салон красоты, обязательно должны чувствовать, что именно здесь они - "свои люди", что это их атмосфера, их круг общения, их аудитория. Например, в салоне красоты при фитнес-центре необходимо предусмотреть массажные кабинеты, солярии, гидромассажные ванны и прочие косметические процедуры для людей, ведущих активный образ жизни, которые занимаются спортом и следят за своей фигурой. Дизайн такого салона красоты также должен соответствовать духу и стилю своих посетителей. Все в нем должно излучать силу и энергию. Дизайнеры в таких случаях обычно используют яркие агрессивные краски, постеры или фотографии со знаменитыми спортсменами. Совсем другое дело салон-парикмахерская, куда приходят женщины среднего возраста после тяжелого трудового дня или домашней каторги. Им нужны недорогие услуги, комфорт и уют, немножко отдыха от повседневной суеты и забот. Они с удовольствием отдохнут на мягком диване с журнальчиком, ожидая своей очереди, или послушают приятную спокойную, расслабляющую музыку. Здесь они смогут посплетничать со своими подружками, поговорить о косметических средствах.

В любом салоне красоты весьма кстати будет витрина или выставка-продажа новейших косметических средств или средств по уходу за волосами, парфюмерию, сопутствующие товары. Оторвавшись от суеты, дел, беготни и забот, женщины с удовольствием приобретут у вас все необходимые средства, которые порекомендует им стилист, визажист или парикмахер. А мужчины - подарок своей любимой. Душевность, уют, дружеская атмосфера и комфорт - вот, что важно для дизайна салона красоты. Создать такую атмосферу под силу только профессиональному дизайнеру, когда рядом с ним - технолог (консультант по созданию салонного бизнеса), который знает все необходимое профессиональное оборудование, мебель, светильники, витрины и стеллажи. Только в таком случае дизайнер профессионально реализует ту концепцию, которую придумали Вы сами, или которую разработали для вас консультанты по созданию салона красоты.

 


Дизайн-проект салона красоты "вариант 1" для холдинга Magic Beauty Systems

 


Дизайн-проект салона красоты "вариант 2" для холдинга Magic Beauty Systems

 


Дизайн-проект салона красоты "вариант 3" для холдинга Magic Beauty Systems

 


Дизайн-проект салона красоты "вариант 4" для холдинга Magic Beauty Systems

 


Дизайн-проект магазина сувениров для компании "АЛФ керамика"

 


Дизайн-проект магазина детской одежды "Amadeo"

 


Дизайн-проект кафе для компании ООО "Дом Кофе"

 


Дизайн-проект квартиры

 


Дизайн-проект выставочного зала для компании "Аквадом"

 


Дизайн-проект кафе быстрого питания для компании "Дом Кофе"

 


Дизайн-проект выставочного зала для компании "Лаурус"

 


Дизайн-проект бутика мужской одежды "The Windsor knot"

 


Дизайн-проект магазина детской обуви "Adagio"

 


Дизайн-проект выставочного зала для холдинга Magic Beauty Systems

 


Дизайн-проект мастер-класс "Daikin"

 


Дизайн-проект торгового зала "Гамма-Центр"

 

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru