Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Мой салон - моя крепость или как обезопасить себя, сотрудников и клиентов в случае преступных посягательств

Руслан Назипов

В данном разделе речь пойдет о том, как уберечь свой салон, своих сотрудников и посетителей от преступных посягательств типа грабежа или разбоя. В отличие от кражи данные деяния характеризуются открытым хищением имущества, то есть жертва видит и осознает факт хищения. Главное правило данного раздела: «нападают на менее защищенный объект».

Общие мероприятия:

- система видеонаблюдения – является основным инструментом сдерживания внешних преступных посягательств, об этом мы писали ранее. Необходимо сделать внешнюю камеру как можно более заметной, кроме того, необходимо разместить объявление о ведущемся видеонаблюдении.

- кадровая безопасность - необходимо провести инструктаж по правилам поведения при преступных посягательствах. Нельзя требовать от сотрудников четких и грамотных действий в критических ситуация, предварительно не обучив их этому.

Специальные мероприятия:

- планировка салона: что в планировке салона красоты можно предпринять для обеспечения безопасности посетителей и персонала? На первый взгляд очень немногое. Если Вы строите салон, то самым оптимальным решением будут большие панорамные окна, через которые салон хорошо просматривается с улицы. Кроме того, необходимо сразу спланировать установку рольставней для защиты окон и дверей. А что же делать, если взяли помещение в аренду, и нет возможности менять планировку?

Во-первых - наружное освещение салона, играет большую роль в обеспечении безопасности ПИК

Во-вторых - необходимо на входной группе разместить объявление о том, что Ваш салон находится под охраной ЧОП

Во-третьих, при отсутствии, установить рольставни для защиты окон и дверей.

В-четвертых, установить на входную дверь видеодомофон. Для чего? Если на экране появляется личность с обликом далеким от обычных посетителей Вашего салона - то только Вы или Ваш администратор решаете - впустить данного человека или нет.

В-пятых - в кабинете директора (если он расположен в салоне) или в комнате персонала, в любой подходящей комнате необходимо предусмотреть надежную дверь, способную противостоять силовому воздействию - то есть, превратить в так называемую безопасную комнату (saferoom) - помещение, в котором Вы и Ваш персонал в случае посягательства опасного для жизни сможет укрыться и дождаться помощи. Чем необходимо оснастить Вашу безопасную комнату:

- как уже говорилось выше - надежной дверью. Как показывает практика, все преступления имущественной направленности длятся от нескольких секунд до нескольких минут, поэтому необязательно ставить дверь от сейфа, достаточно того, если дверь сможет противостоять попыткам взлома в течение нескольких минут, которые понадобятся службе вневедомственной охраны или группе быстрого реагирования ЧОПа для того чтобы прийти к вам на помощь.

- отдельная линия телефонной связи (самым простым решением будет всегда заряженный сотовый телефон, с забитыми в память номерами полиции, спасательных служб);

- второй комплект брелка вызова группы быстрого реагирования ЧОПа (с которым у Вас договор);

- установка охранной сигнализации с тревожной кнопкой: на мой взгляд самое бюджетное средство для обеспечения личной безопасности работников и посетителей Вашего салона. Единственное условие, на котором я всегда настаиваю, при проведении тренингов - кнопка вызова группы быстрого реагирования, в течении дня должна находится ПРИ администраторе, а не в шкафчике стола или на рецепшен. Самым простым решением будет повесить брелок тревожной кнопки администратору на шею или на пояс. Про то где должен находиться второй брелок тревожной кнопки я писал выше. И сразу добавлю, что необходимо не только оснастить свой салон охранно-пожарной сигнализацией, но еще и поддерживать ее в работоспособном состоянии. На практике это довольно просто - во-первых договориться с ЧОПом о том, чтобы их инженеры по обслуживанию ОПС почаще заходили к вам в салон с проверками сигнализации; во-вторых можно это делать самостоятельно - просто нажав на кнопку вызова группы быстрого реагирования, конечно предварительно позвонив на пульт ЧОП, и предупредив о готовящейся проверке.

- режим хранения расходных материалов, наличных денежных средств, имущества сотрудников и посетителей: несмотря на то, что доля расчетов в наличных деньгах уменьшается, данный вопрос в настоящее время все еще является актуальным. На практике, самым распространенным местом хранения наличности, до сих пор является коробочка из-под чая в ящике стола администратора.

-режим хранения наличных денежных средств:
- минимизировать расчеты в наличных денежных средствах
- во-первых, рекомендую сменить данную коробочку на так называемые кэш-боксы, которые необходимо крепить к столу. Ключ от которых находится у администраторов при себе (например, на резинке на руке), либо наличные хранятся в ящике стола/тумбочки, который закрывается на замок
- во-вторых, утвердить лимит кассы - то есть в кассе остается разменная монета, а всю остальную наличность администратор, в течение дня, перемещает в специальное место хранения (небольшой сейф или железный ящик, который может находиться в кабинете директора либо в ином, специально отведенном месте, та же самая safe-room.
- в-третьих обязательно оборудовать рабочее место администратора рецепшен, то есть второй рабочей поверхностью – чтобы сделать доступ к месту хранения наличных более трудным.

----------------

#разбой #грабеж #безопасность #защитабизнеса #преступление

Статья подготовлена специально для журнала Новости салонного бизнеса.

Автор - Руслан Миннефаизович Назипов, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Автор статей в журнале «Красивый бизнес». Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

27.05.2017




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru