Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Мой салон - моя крепость или как обезопасить себя, сотрудников и клиентов в случае преступных посягательств

Руслан Назипов

В данном разделе речь пойдет о том, как уберечь свой салон, своих сотрудников и посетителей от преступных посягательств типа грабежа или разбоя. В отличие от кражи данные деяния характеризуются открытым хищением имущества, то есть жертва видит и осознает факт хищения. Главное правило данного раздела: «нападают на менее защищенный объект».

Общие мероприятия:

- система видеонаблюдения – является основным инструментом сдерживания внешних преступных посягательств, об этом мы писали ранее. Необходимо сделать внешнюю камеру как можно более заметной, кроме того, необходимо разместить объявление о ведущемся видеонаблюдении.

- кадровая безопасность - необходимо провести инструктаж по правилам поведения при преступных посягательствах. Нельзя требовать от сотрудников четких и грамотных действий в критических ситуация, предварительно не обучив их этому.

Специальные мероприятия:

- планировка салона: что в планировке салона красоты можно предпринять для обеспечения безопасности посетителей и персонала? На первый взгляд очень немногое. Если Вы строите салон, то самым оптимальным решением будут большие панорамные окна, через которые салон хорошо просматривается с улицы. Кроме того, необходимо сразу спланировать установку рольставней для защиты окон и дверей. А что же делать, если взяли помещение в аренду, и нет возможности менять планировку?

Во-первых - наружное освещение салона, играет большую роль в обеспечении безопасности ПИК

Во-вторых - необходимо на входной группе разместить объявление о том, что Ваш салон находится под охраной ЧОП

Во-третьих, при отсутствии, установить рольставни для защиты окон и дверей.

В-четвертых, установить на входную дверь видеодомофон. Для чего? Если на экране появляется личность с обликом далеким от обычных посетителей Вашего салона - то только Вы или Ваш администратор решаете - впустить данного человека или нет.

В-пятых - в кабинете директора (если он расположен в салоне) или в комнате персонала, в любой подходящей комнате необходимо предусмотреть надежную дверь, способную противостоять силовому воздействию - то есть, превратить в так называемую безопасную комнату (saferoom) - помещение, в котором Вы и Ваш персонал в случае посягательства опасного для жизни сможет укрыться и дождаться помощи. Чем необходимо оснастить Вашу безопасную комнату:

- как уже говорилось выше - надежной дверью. Как показывает практика, все преступления имущественной направленности длятся от нескольких секунд до нескольких минут, поэтому необязательно ставить дверь от сейфа, достаточно того, если дверь сможет противостоять попыткам взлома в течение нескольких минут, которые понадобятся службе вневедомственной охраны или группе быстрого реагирования ЧОПа для того чтобы прийти к вам на помощь.

- отдельная линия телефонной связи (самым простым решением будет всегда заряженный сотовый телефон, с забитыми в память номерами полиции, спасательных служб);

- второй комплект брелка вызова группы быстрого реагирования ЧОПа (с которым у Вас договор);

- установка охранной сигнализации с тревожной кнопкой: на мой взгляд самое бюджетное средство для обеспечения личной безопасности работников и посетителей Вашего салона. Единственное условие, на котором я всегда настаиваю, при проведении тренингов - кнопка вызова группы быстрого реагирования, в течении дня должна находится ПРИ администраторе, а не в шкафчике стола или на рецепшен. Самым простым решением будет повесить брелок тревожной кнопки администратору на шею или на пояс. Про то где должен находиться второй брелок тревожной кнопки я писал выше. И сразу добавлю, что необходимо не только оснастить свой салон охранно-пожарной сигнализацией, но еще и поддерживать ее в работоспособном состоянии. На практике это довольно просто - во-первых договориться с ЧОПом о том, чтобы их инженеры по обслуживанию ОПС почаще заходили к вам в салон с проверками сигнализации; во-вторых можно это делать самостоятельно - просто нажав на кнопку вызова группы быстрого реагирования, конечно предварительно позвонив на пульт ЧОП, и предупредив о готовящейся проверке.

- режим хранения расходных материалов, наличных денежных средств, имущества сотрудников и посетителей: несмотря на то, что доля расчетов в наличных деньгах уменьшается, данный вопрос в настоящее время все еще является актуальным. На практике, самым распространенным местом хранения наличности, до сих пор является коробочка из-под чая в ящике стола администратора.

-режим хранения наличных денежных средств:
- минимизировать расчеты в наличных денежных средствах
- во-первых, рекомендую сменить данную коробочку на так называемые кэш-боксы, которые необходимо крепить к столу. Ключ от которых находится у администраторов при себе (например, на резинке на руке), либо наличные хранятся в ящике стола/тумбочки, который закрывается на замок
- во-вторых, утвердить лимит кассы - то есть в кассе остается разменная монета, а всю остальную наличность администратор, в течение дня, перемещает в специальное место хранения (небольшой сейф или железный ящик, который может находиться в кабинете директора либо в ином, специально отведенном месте, та же самая safe-room.
- в-третьих обязательно оборудовать рабочее место администратора рецепшен, то есть второй рабочей поверхностью – чтобы сделать доступ к месту хранения наличных более трудным.

----------------

#разбой #грабеж #безопасность #защитабизнеса #преступление

Статья подготовлена специально для журнала Новости салонного бизнеса.

Автор - Руслан Миннефаизович Назипов, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Автор статей в журнале «Красивый бизнес». Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

27.05.2017




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100