Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Маркетинговое взаимодействие с клиентами салона красоты

Егор Воронцов

В салонном бизнесе, на текущий момент, практически отсутствует "система маркетинга". Конечно, маркетинг существует в том или ином виде, как без него. Но вот с "прописными истинами" все сложно. Огромный массив информации не систематизирован, и владельцы салонного бизнеса, управляя своими салонами и клиниками, чаще всего делают не так как нужно, а так как они чувствуют.

Это все похоже на поиски черного кота в темной комнате - кому-то везет, кому-то нет. Эта серия статей заявка на некий базис. Давайте со всем разбираться по порядку. Наша задача заняться препарированием красивого бизнеса. Тема на сегодня "Привлечение Клиентов". Если мы с вами уйдем от «сухих понятий», и попробуем "простыми" словами донести до обывателя, что такое маркетинг, то мы придём к выводу, что маркетинг - это донесение до клиента информации, через которое, он узнает о продукте или услуге. При этом можно выделить два вида маркетингового взаимодействия для предприятий индустрии красоты:

Внешний маркетинг - это распространение информации о салоне красоты или клинике вне стен заведения, все эти усилия, так или иначе, направлены на привлечение клиентов.

Внутренний маркетинг - это информирование клиентов о наших новинках и услугах, постоянна методичная работа, акции стимулирующие спрос на услуги и нетающие клиентам заскучать у вас в клинике и многое другое.

Внешний маркетинг

Привлечение клиентов, как уже было сказано выше, связано с внешним информированием клиентов. При поиске клиентов важно, чтобы Вас клиент не просто слышал, но и слушал, а самое главное понимал то, что вы ему хотите рассказать. Ведь часто мы не придаем значение тому, что понял клиент из нашей рекламы. Для дальнейшей работы нам буде нужно опять обратиться к классификации, и выделить в отдельные пункты источники привлечения клиентов всего их три:

  • Сарафанное радио
  • Интернет
  • Печатные средства

Ниже в таблице 1 указаны примеры способов информирования для каждого источника

Источник привлечения клиентов

 

Способ информирования

Сарафанное радио

  • Рекомендации знакомых.
  • Перекрёстный маркетинг.
  • Партнерские договоренности с другими сторонними организациями.

Интернет

  • Сайт
  • Социальные сети
  • Электронные справочники

Печатные средства

  • Листовки
  • Газеты
  • Журналы
  • Баннеры
  • Растяжки

Но все перечисленное не представляет, ни какой ценности. Для того, чтобы статья стала полезной для вас необходимо разобраться с каждым пунктом по порядку и не просто разобраться, а получить по каждому пункту получить конкретные руководства к действию.Об этом - в следующей главе нашего сериала о привлечении клиентов в салон красоты.

--------------------------

#маркетинг #внутренниймаркетинг #внешниймаркетинг #егорворонцов #привлечениеклиентов

04.06.2017




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100