Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Маркетинговое взаимодействие с клиентами салона красоты

Егор Воронцов

В салонном бизнесе, на текущий момент, практически отсутствует "система маркетинга". Конечно, маркетинг существует в том или ином виде, как без него. Но вот с "прописными истинами" все сложно. Огромный массив информации не систематизирован, и владельцы салонного бизнеса, управляя своими салонами и клиниками, чаще всего делают не так как нужно, а так как они чувствуют.

Это все похоже на поиски черного кота в темной комнате - кому-то везет, кому-то нет. Эта серия статей заявка на некий базис. Давайте со всем разбираться по порядку. Наша задача заняться препарированием красивого бизнеса. Тема на сегодня "Привлечение Клиентов". Если мы с вами уйдем от «сухих понятий», и попробуем "простыми" словами донести до обывателя, что такое маркетинг, то мы придём к выводу, что маркетинг - это донесение до клиента информации, через которое, он узнает о продукте или услуге. При этом можно выделить два вида маркетингового взаимодействия для предприятий индустрии красоты:

Внешний маркетинг - это распространение информации о салоне красоты или клинике вне стен заведения, все эти усилия, так или иначе, направлены на привлечение клиентов.

Внутренний маркетинг - это информирование клиентов о наших новинках и услугах, постоянна методичная работа, акции стимулирующие спрос на услуги и нетающие клиентам заскучать у вас в клинике и многое другое.

Внешний маркетинг

Привлечение клиентов, как уже было сказано выше, связано с внешним информированием клиентов. При поиске клиентов важно, чтобы Вас клиент не просто слышал, но и слушал, а самое главное понимал то, что вы ему хотите рассказать. Ведь часто мы не придаем значение тому, что понял клиент из нашей рекламы. Для дальнейшей работы нам буде нужно опять обратиться к классификации, и выделить в отдельные пункты источники привлечения клиентов всего их три:

  • Сарафанное радио
  • Интернет
  • Печатные средства

Ниже в таблице 1 указаны примеры способов информирования для каждого источника

Источник привлечения клиентов

 

Способ информирования

Сарафанное радио

  • Рекомендации знакомых.
  • Перекрёстный маркетинг.
  • Партнерские договоренности с другими сторонними организациями.

Интернет

  • Сайт
  • Социальные сети
  • Электронные справочники

Печатные средства

  • Листовки
  • Газеты
  • Журналы
  • Баннеры
  • Растяжки

Но все перечисленное не представляет, ни какой ценности. Для того, чтобы статья стала полезной для вас необходимо разобраться с каждым пунктом по порядку и не просто разобраться, а получить по каждому пункту получить конкретные руководства к действию.Об этом - в следующей главе нашего сериала о привлечении клиентов в салон красоты.

--------------------------

#маркетинг #внутренниймаркетинг #внешниймаркетинг #егорворонцов #привлечениеклиентов

04.06.2017




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Ты не боишься, что ты обучишь своих администраторов, а они от тебя уйдут? — Я больше боюсь, что я их НЕ обучу, и они у меня останутся.

Мораль проста: если вы не заботитесь об образовании ваших администраторов они не смогут позаботиться о вашем салоне.

Наш дистанционный курс администратора навсегда остается в салоне красоты.

Если уйдет администратор, который по нему обучился – не беда. Придет новый и пройдет обучение по тому же курсу.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru