Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Сарафанное радио в салонном бизнесе

Егор Воронцов

На своих семинарах я задаю собственникам бизнеса один и тот же вопрос, какой из источников притока клиентов самый эффективный? Откуда приходит больше всего клиентов? И всегда абсолютное большинство собственников говорят о том, что лучше чем "сарафан" в салонном бизнеса не работает ни чего. Если вы тоже так думаете, то я Вам задам следующий вопрос. Как вы стимулируете сарафанное радио, как заставляете клиентов активнее приводить "новичков"?

Вы думаете я шучу? Или возможно считаете, что "помогать" хорошо работающему источнику не нужно? Я считаю, что если сарафанное радио хорошо работает без дополнительных маркетинговых усилий, то представьте что будет если его слегка подтолкнуть, это вызовет лавинный эффект. Каждый из нас хотел бы оказаться под "лавиной клиентов".

Теперь перейдем к делу... Давайте разберемся с определением сарафанного радио, как источника привлечения клиентов. Сарафанное радио - это сознательное или несознательное привлечение клиентов агентом, основанное на репутации этого агента. При этом агентом может выступать как физическое так и юридическое лицо. Еще стоит отметить тот факт, что развивать сарафанный эффект лучше малозатратными способами, если делать это слишком активно мы можем получить обратный эффект, клиенты начнут просто боятся нашей активности. С конкретными способами развития сарафанного маркетинга разберемся ниже.

Привлечение через существующих клиентов

В этом разделе нашими агентами по привлечению новых клиентов сознательно или несознательно будут являтся существующие клиенты.

1. "Приведи подругу получи..." Самая популярная акция в красивом бизнесе, но не самая эффективная. И тут скорее самый важный вопрос, почему это не работает, так как мы ожидаем? Дело в том, что в этой ситуации агент должен обладать многими уникальными качествами, такими как, общительность, способность легко входить в контакт, быстро выстраивать взаимоотношения с малознакомыми людьми. Таких людей среди ваших клиентов 1-2% поэтому не стоит удивляться, что на подобную акцию слабо отзываются клиенты. Гораздо эффективнее другие мероприятия.

2. Подарочные сертификаты. Это отличный инструмент стимуляции "сарафанного радио". А если вы предложите своим постоянным клиентам, специальные условия на приобретение подарочного сертификата, то эффект от подобной акции будет еще лучше.

3. "Купон на сумму" каждому клиенту, посетившему определенную услугу (чистку лица) выдается купон на 500 р. на чистку лица, которым можно воспользоваться не позднее 14 дней после процедуры. Купон может быть напечатан на визитной карточке салона или клиники или на листке где указывается дата следующего визита. При выдаче купона администратор должен обязательно проговорить: "Мы выдаем Вам купон на чистку лица. Обращаем ваше внимание, что он действует всего две недели, то есть Вам чистку сделать к этому времени будет рано. Но вы можете передать его подруге, а она сходит на чистку, и мы ей выдадим такой же купон с другой датой, которым сможете воспользоваться уже Вы сами". Конечно некоторые клиенты могут сказать зачем эти сложности, дали бы сразу на 4 недели, валите все на нового маркетолога, аудитора, да кого угодно, кто консультирует Ваш салон красоты и категорически запрещает менять условия акций.

Конечно этими мероприятиями акции, стимулирующие сарафанный эффект не заканчиваются, их гораздо больше и их количество ограничено только вашим воображением. Теперь перейдем к другой категории стимулирования "сарафана". Об этом - в следующей главе нашего сериала о привлечении клиентов в салон красоты.

--------------------------

сарафанноерадио #приведиподругу #подарочныйсертификат #егорворонцов #привлечениеклиентов

04.06.2017




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Ты не боишься, что ты обучишь своих администраторов, а они от тебя уйдут? — Я больше боюсь, что я их НЕ обучу, и они у меня останутся.

Мораль проста: если вы не заботитесь об образовании ваших администраторов они не смогут позаботиться о вашем салоне.

Наш дистанционный курс администратора навсегда остается в салоне красоты.

Если уйдет администратор, который по нему обучился – не беда. Придет новый и пройдет обучение по тому же курсу.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru