Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Интернет, как канал привлечения клиентов в салон красоты

Егор Воронцов

Сегодня все больше клиентов при поиске товаров и услуг обращаются к интернету так или иначе, конечно не все готовы платить за товар дистанционно, но информацию и отзывы ищет почти каждый. Поэтому нельзя пренебрегать источниками привлечения клиентов из интернета. Говоря об интернет привлечении стоит говорить не о том как делать, а о том что нужно исправить:

1. Сайты, перегруженные текстом. Мы любим и хорошо знаем свои услуги. Мы можем о них говорить часами, но гораздо лучше будет работать рассказ «на пальцах». Если вы готовите сами тексты для своего сайта, ограничивайте себя десятью предложениями, этого вполне хватит, чтобы не утомить перспективного клиента.

2. Сайты, со скопированным контентом. Многие солоны, копируют друг у друга тесты с описанием услуг. Это не просто вам не поможет, а скорее мешает. Пишите тексты самостоятельно либо заказывайте авторам рерайтинг, то есть переписывание сути текста иными совами.

3. Сайты со сложной навигацией. Всегда спрашивайте себя, какое целевое действие должен совершить клиент, зайдя на ваш сайт? Часто перспективный клиент так запутывается в «паутине» ссылок на вашем сайте, что ему просто нереально оттуда выбраться. Для того, чтобы этого не происходило, связывайте основные разделы сайта друг с другом. Например, зашел клиент почитать про процедуру, радом появилась ссылка на сотрудников, которые ее делают.

4. «Мертвые» сайты. Речь идет о ресурсах, на которых годами не обновлялась информация. Не допускайте подобных ситуаций.

5. Страницы в социальных сетях с малым количеством подписчиков. Продвижение в социальных сетях это методичная и планомерная работа. Если вы решили развивать свое предприятие то делайте это ежедневно, если надоело или вы не видит целесообразности в продолжении работы группы. Удалите ее уберите все о ней упоминания. Заброшенная группа не красит ни одно предприятие в том числе и салон красоты.

6. Отсутствие онлайн сервисов. На вашем сайте группе в социальной сети. где угодно должна быть ссылка на онлайн запись на процедуру и в идеале не просто заявка, а в идеале полноценная запись дублирующая весь график записи всего салона красоты.

7. Мало ссылок на ваши ресурсы. Регистрируйтесь во всех возможных каталогах, указывайте адрес своего сайта везде, где можете в сети, это продвинет ваш сайт в поисковых системах.

8. Контекстная реклама сайта. Контекстная реклама, должна ссылаться на продающую страницу, это неоспоримый факт. Даже если ваш сайт подготовлен к продаже ваших услуг, лучше продвигать, отдельную услугу или акцию одностраничным сайтом, с ссылкой на ваш основной ресурс, это куда эффективнее.

Конечно это не все ошибки, но исправив, их вы заметно улучшить приток клиентов из Интернета. На самом деле это не все и интернет как инструмент привлечения клиентов, заслуживает отдельного разбора, с конкретными примерами и схемами, в отдельной статье. Об этом - в следующей главе нашего сериала о привлечении клиентов в салон красоты.

--------------------------

#интернетмаркетинг #интернетсалонкрасоты #сайтсалонакрасоты #егорворонцов #привлечениеклиентов

04.06.2017




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Ты не боишься, что ты обучишь своих администраторов, а они от тебя уйдут? — Я больше боюсь, что я их НЕ обучу, и они у меня останутся.

Мораль проста: если вы не заботитесь об образовании ваших администраторов они не смогут позаботиться о вашем салоне.

Наш дистанционный курс администратора навсегда остается в салоне красоты.

Если уйдет администратор, который по нему обучился – не беда. Придет новый и пройдет обучение по тому же курсу.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru