Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Интернет, как канал привлечения клиентов в салон красоты

Егор Воронцов

Сегодня все больше клиентов при поиске товаров и услуг обращаются к интернету так или иначе, конечно не все готовы платить за товар дистанционно, но информацию и отзывы ищет почти каждый. Поэтому нельзя пренебрегать источниками привлечения клиентов из интернета. Говоря об интернет привлечении стоит говорить не о том как делать, а о том что нужно исправить:

1. Сайты, перегруженные текстом. Мы любим и хорошо знаем свои услуги. Мы можем о них говорить часами, но гораздо лучше будет работать рассказ «на пальцах». Если вы готовите сами тексты для своего сайта, ограничивайте себя десятью предложениями, этого вполне хватит, чтобы не утомить перспективного клиента.

2. Сайты, со скопированным контентом. Многие солоны, копируют друг у друга тесты с описанием услуг. Это не просто вам не поможет, а скорее мешает. Пишите тексты самостоятельно либо заказывайте авторам рерайтинг, то есть переписывание сути текста иными совами.

3. Сайты со сложной навигацией. Всегда спрашивайте себя, какое целевое действие должен совершить клиент, зайдя на ваш сайт? Часто перспективный клиент так запутывается в «паутине» ссылок на вашем сайте, что ему просто нереально оттуда выбраться. Для того, чтобы этого не происходило, связывайте основные разделы сайта друг с другом. Например, зашел клиент почитать про процедуру, радом появилась ссылка на сотрудников, которые ее делают.

4. «Мертвые» сайты. Речь идет о ресурсах, на которых годами не обновлялась информация. Не допускайте подобных ситуаций.

5. Страницы в социальных сетях с малым количеством подписчиков. Продвижение в социальных сетях это методичная и планомерная работа. Если вы решили развивать свое предприятие то делайте это ежедневно, если надоело или вы не видит целесообразности в продолжении работы группы. Удалите ее уберите все о ней упоминания. Заброшенная группа не красит ни одно предприятие в том числе и салон красоты.

6. Отсутствие онлайн сервисов. На вашем сайте группе в социальной сети. где угодно должна быть ссылка на онлайн запись на процедуру и в идеале не просто заявка, а в идеале полноценная запись дублирующая весь график записи всего салона красоты.

7. Мало ссылок на ваши ресурсы. Регистрируйтесь во всех возможных каталогах, указывайте адрес своего сайта везде, где можете в сети, это продвинет ваш сайт в поисковых системах.

8. Контекстная реклама сайта. Контекстная реклама, должна ссылаться на продающую страницу, это неоспоримый факт. Даже если ваш сайт подготовлен к продаже ваших услуг, лучше продвигать, отдельную услугу или акцию одностраничным сайтом, с ссылкой на ваш основной ресурс, это куда эффективнее.

Конечно это не все ошибки, но исправив, их вы заметно улучшить приток клиентов из Интернета. На самом деле это не все и интернет как инструмент привлечения клиентов, заслуживает отдельного разбора, с конкретными примерами и схемами, в отдельной статье. Об этом - в следующей главе нашего сериала о привлечении клиентов в салон красоты.

--------------------------

#интернетмаркетинг #интернетсалонкрасоты #сайтсалонакрасоты #егорворонцов #привлечениеклиентов

04.06.2017




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100