Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Для тех, кто часто ищет в свой салон парикмахеров

Константин Евстигнеев

Как часто на своем обучении я задаю аудитории один вопрос: «Кто хочет, чтобы его ребенок в будущем стал парикмахером?». Вы не поверите, но за последние 10 лет я услышал только один ответ от хозяйки салона, которая сама парикмахер, что она желает, чтобы ее дочь пошла по ее стопам. Остальные не хотят для своих детей такой профессии.

Вот нам всем и ответ на самый насущный вопрос для нашего бизнеса «Где мне взять специалистов?». На данный момент перед нами задача вернуть интерес к данной профессии или наша салонная индустрия останется без парикмахеров, и наши дорогие клиенты покинут нас и уйдут к горе специалистом на дом (про «надомников» их статус и перспективы будет отдельная публикация и я обещаю вам рассказать прогноз данного явления нашего бизнеса).

Я всегда считал и буду считать, что «парикмахер профессия модная и интересная» и наша с вами задача состоит в том, чтобы приходящий к нам специалист чувствовал заинтересованность в нем, а не просто необходимость занять свободное кресло в вашем салоне, который вы открыли и по какой-то причине сделали их столько, что вот уже который год не можете найти кадры для работы в вашем салоне, а еще печальнее вы не можете эти найденные кадры обеспечить должным количеством работы. Причин данной ситуации очень много, начнем по порядку:

1. Когда мы начинаем искать специалистов? На всех обучениях руководители в один голос отвечают «мы ищем их всегда!», зачем их искать всегда, если надо понять причину постоянной текучки в вашем салоне. Не уверен, что специалист уйдет из салона, если его все устраивает, причин может быть несколько:

  • нашли не своего, такое часто бывает (как в личной жизни - не всё с первого раза и до гробовой доски),
  • не оправдал ваши профессиональные ожидания (вопрос к вам - как могли принимать на работу без профессионального тестирования?).

А самый главный ответ - нам нужен специалист, когда у нас возникают отказы клиентов и мы про это узнаём. Тогда точно ищем специалиста.

2. Специалист пришел к вам устраиваться на работу, а у вас даже нет анкеты для новых сотрудников, потом мы удивляемся что специалист пропал, и мы не можем его найти или не надежный администратор, захватив с собой вчерашнюю выручку, не вышел на работу. Если к вам пришел сомнительный сотрудник и видя, что у вас есть порядок при приеме на работу, знайте - вы избавили себя от большого количества проблем в дальнейшем. Будьте серьезными и вас начнут уважать. Оформление на работу сотрудников тоже никто не отменял наш бизнес до 90% не соблюдает данного законного права сотрудников (про это мы поговорим больше в следующих публикациях про наш персонал).

3. Новый специалист не представлен коллективу и сам пытается «внедрится» в новый коллектив. Понятия «моббинг» (психологическое давление на новых сотрудников) никто не отменял, а зная наши творческие коллективы и агрессивное порой поведение по отношению к своим коллегам-конкурентам, знайте - этот специалист у вас долго не задержится. Занимайтесь новым сотрудником сами, не доверяйте это людям в вашем салоне, которые точно не заинтересованы в том, чтобы новичок закрепился и отнимал у них хлеб.

4. И последнее и самое важное - если у вас в салоне нет системы наставничества или кураторства новых специалистов, знайте могут возникнуть проблемы с качеством оказания ими услуг в вашем салоне, новому специалисту необходима помощь по продукции, которая у вас представлена, знакомство с сервисом вашего салона и конечно же с его надо очень быстро обучить у ваших поставщиков косметики если он ранее на ней не работал.

Что делать

Руководителю, который хочет победить проблему кадрового голода для своего салона красоты, необходимо заниматься новичками всегда не зависимо от их опыта работы и стажа. Не бойтесь брать выпускников в ваши салоны красоты, за ними будущее, кто как не мы дадим им возможность набраться опыта и привить любовь к работе в салоне красоты, а не на дому подстригая ваших клиентов на кухне, на газете.

Выиграет тот руководитель салона, кто смело берет на работу начинающего специалиста и точно знает, что он будет этими специалистами заниматься и выращивать из них профессионалов, порой не взирая на то что эти специалисты со временем могут вырасти и покинуть ваш салон, не бойтесь этого всегда развивайте ваших специалистов, учите их, делайте их своими творческими партнерами и они будут с вами на долго.

Где искать сотрудников

Частый вопрос мне задают по поиску персонала для салонов красоты: «где искать кадры?» Ответ один и он очень емкий: искать надо везде, всегда и не останавливаясь! Часто администраторов для своих салонов я искал в ресторанах и магазинах дорогой одежды ангажируя для своих салонов официантов и продавцов, с парикмахерами всегда было не просто, но они есть и вам нужно только посвятить этому часть вашей жизни, не забывая про выпускников колледжей и парикмахерских курсов. К сожалению, не очень часто вижу владельцев салонов красоты на экзаменах и выпускных, а они там должны быть первыми. Делая эту профессию модной и популярной мы сами себе облегчаем жизнь.

Успеха вам в вашей работе с вашим персоналом.

------------------

#поискпарикмахера #парикмахернаработу #гдеискатькадры #какискатьсотрудников #парикмахерпрофессиямодная

Константин Евстигнеев, преподаватель направления салонный бизнес Русской Школы Управления. РШУ, г. Москва.

Константин Евстигнеев

20.07.2017

 

Что подарить администратору салона красоты? Подарок со смыслом и выгодой и для салона красоты и для администратора, это курс обучения!

Вариант недорогой, не привязанный к дате – потому что обучение дистанционное.

Начать обучение можно прямо сегодня. Оно проводится прямо на рабочем месте в паузах между обслуживанием клиентов.

Курс окупается сразу. Бонус – готовые скрипты продаж.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru