Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Здоровые и не здоровые проявления в коллективе: конфликты, сплетни, травля «неудобных» сотрудников

Константин Евстигнеев

Сегодня хотел обсудить с вами, владельцы салонов красоты, знаем ли мы, что происходит в наших трудовых коллективах, среди наших сотрудников и насколько необходимо об этом думать? Коллектив салона красоты - это очень специфичная подборка людей, которые пришли к вам на работу (слово «работа» прошу не заменять словами «получать зарплату»).

Наши специалисты - это, хочется верить, всегда творческие и очень развивающиеся люди, которые, выбрав данную профессию, точно ставили себе какие-то высокие профессиональные цели, а не желают лишь сидеть в наших салонах в подсобках и обсуждать своих успешных коллег. Принимая на работу нового специалиста, вы должны четко понимать для каких целей и решения каких задач вы берете в свой штат нового человека. Если вы этого точно не знаете, прошу вас не берите себе лишних, никому не нужных людей, которые кроме как раздражения и конфликтных ситуаций в коллективе у вас вызывать не будут. Мало того, в таком случаем что мы не только не знаем, зачем нам новый сотрудник, для которого у нас нет ни работы, не ближайших перспектив на эту работу, так еще и заниматься в нашем салоне по-хорошему им никто не будет. Беря на работу нового человека, вы должны точно обеспечить его работой (да это наша с вами задача), не ждите чудес, что вам сотрудник приведет своих клиентов (чудеса бывают, но я бы не радовался им раньше времени) и у вас должен быть четкий план по адаптации новых сотрудников, состоящий из нескольких пунктов: прием-адаптация-внедрение-сохранение или удержание.

Каждый этап направлен на свой вид деятельности с данным сотрудником:

  1. прием - это собеседование, заполнение анкеты, профессиональное тестирование,
  2. внедрение - это представление коллективу выделение личного шкафчика в подсобке или комнате отдыха (поверьте если этого нет, часто в салонах руководители не знают, что у нового человека нет своего личного пространства, а у ваших давно работающих сотрудников его хоть отбавляй и они его сами не уступят),
  3. сохранение - удержание - этот вид направлен на развитие нового сотрудника, его обучение и развитие, проявление вашей заинтересованности в его услугах и заботу о его профессиональном уровне, который должен соответствовать, качеству вашего сервиса и мотивационная программа (схема оплаты труда, оплата дифференцированных денег за смену) и т.д.

Если данные пункты вы подвергаете сомнению или игнорируете вовсе, знайте, что в вашем коллективе порой происходят игры на выживание, новый сотрудник подвергается нападкам со стороны давно работающих сотрудников, в нем видят только конкурента, а не коллегу по работе. Ваша задача как руководителя не допускать «моббинга*», прошу вас говорите со своими сотрудниками, общайтесь чаще с новыми, им очень нужна ваша поддержка и оценка их работы на первом этапе адаптации в вашем салоне красоты.

Очень неприятно, но по опросу многих компаний, в России очень сложная ситуация по адаптации новых сотрудников не только в салонном бизнесе. У нас она в отрасли явно выраженная. Не слушайте сплетни, они вредят вам и порой вами манипулируют. Прошу вас, собирайте ваших сотрудников, слушайте их, порой прислушивайтесь к ним у них бывают очень светлые мысли, а мы принимаем это порой за назойливые советы. Персоналом надо заниматься всегда, не наскоками и иметь четкий алгоритм взаимодействия с вашим коллективом, что бы не быть просто «прилетающей чайкой**»

*«моббинг» - форма психологического насилия в виде травли сотрудника в коллективе, как правило, с целью его последующего увольнения.

* «прилетающая чайка» - рассказ о методах управления в салонном бизнесе в ближайших статьях.

Персонал - это ваше золото не обесценивайте его сами.

------------------

#поисксотрудников #вакансиявсалоне #приемнаработу #моббинг #персоналсалонакрасоты

Константин Евстигнеев, преподаватель направления салонный бизнес Русской Школы Управления. РШУ, г. Москва.

Константин Евстигнеев

20.08.2017

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru