Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Поиск решения задачи лояльности

Максим Сергеев

Максим СергеевУход клиентов за мастером. Вопрос вопросов и проблема проблем. Это было, есть и будет. Наш бизнес, по большей части крайне личностный - вся основа рентабельности ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ завязка клиента на специалиста. Это аксиома. Значит решение задачи надо искать в другой плоскости.

1. Создание условий для специалиста, при которых он не захочет уходить.
2. Разработка и внедрение программы лояльности клиента САЛОНУ (прежде всего программа "Дисконт-менеджмент" и накопительная система бонусов)
3. ПОСТОЯННЫЙ поиск нового персонала - причем поиск в основном тайный
4. Регулярное проведение программы "Секретный покупатель" по всем специалистам - ловить момент, когда специалист начнет "смазывать лыжи"
5. Регулярные встречи руководителя с ключевыми клиентами- констатация лояльности и мониторинг настроений клиента
6. Архивация системных документов на 3 года с ограничением доступа сотрудников
7. Регулярные разовые акции по записи клиентов к "непрофильным"специалистам
8. Развитие темы "пакетов услуг" - прежде всего "диагональных" - в такие пакеты входят услуги разных специалистов и подразделений
9. Внедрение погрессивных систем оплаты труда : комбинированная и сдельно-прогрессивная - специалисту должно быть с Вами более выгодно, чем без Вас
10. Уверенность в себе, горящие глаза и воля руководителя - Я ВСЕ ПРЕОДОЛЕЮ, ВСЕ (или всех) СНЕСУ!!!

Максим Сергеев
Совладелец консалтингового бюро "Сергеев Каюмов и партнеры"

Обсудить на виртуальной конференции

20.04.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Ты не боишься, что ты обучишь своих администраторов, а они от тебя уйдут? — Я больше боюсь, что я их НЕ обучу, и они у меня останутся.

Мораль проста: если вы не заботитесь об образовании ваших администраторов они не смогут позаботиться о вашем салоне.

Наш дистанционный курс администратора навсегда остается в салоне красоты.

Если уйдет администратор, который по нему обучился – не беда. Придет новый и пройдет обучение по тому же курсу.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru