Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Пора менять систему менеджмента

Елена Москвичева

Звучит, конечно, круто! Но является главным требованием сегодняшнего дня для организаций, которые оказывают косметологические услуги, собственно, для всех салонов красоты, имеющих медицинские лицензии, и косметологических клиник.

Последние проверки Росздравнадзора показали, что чиновники стали пристально проверять систему оказания медицинских (в нашем случае - косметологических услуг).

Выяснилось, что роль главного врача вовсе не формальна, как думают некоторые руководители, поскольку на нем и лежит большая часть работы по оформлению медицинской документации и контролю за ее заполнением другими врачами и медсестрами. И это может означать только одно, в системе оплаты этого специалиста (главного врача) должны быть отдельная мотивация для того, чтобы он выполнял эту работу.

Пока же мы идем двумя путями (и оба ведут к штрафам и дисциплинарным наказаниям):

1. Принимаем на работу "фиктивного" человека. Его документы ложатся в папку личных дел, но его самого никто не видел. Так сказать - присутствует должность только на бумаге.

2. Реальный человек имеется. Это косметолог, который вам кажется наиболее способным к ведению документации. Он и назначается главным врачом, но опять же, его основная работа - пациенты, и он не видит никакого интереса в том, чтобы заполнять ненужные на его взгляд бумаги. Беда в том, что ему они действительно не нужны - отвечать за нарушения будет владелец бизнеса - своими деньгами!

Следовательно, шаг первый, который необходимо сегодня сделать - это обязать реального человека (с соответствующей квалификацией) выполнять реальную работу, создав ему для этого определенную мотивацию).

Второй шаг - его перераспределение потока пациентов в салоне красоты или клинике. Согласно Порядку оказания помощи по косметологии, первичный прием пациента ведет врач-косметолог. Он же заполняет медицинскую карту. Это простое и привычное во всей остальной медицине правило взорвало индустрию красоты изнутри. И еще раз доказало нам, что мы не совсем готовы к тому, чтобы войти на равных с другими частными клиниками в область медицины, все еще строимся кучкой где-то возле бытовых услуг.

Все сотрудники в один голос кричат о том, что первичный прием не нужен, потому что этот врач, который его ведет, заберет себе всех пациентов и медсестрам не достанется.

И руководитель, который бессилен изменить существующий порядок вещей должен четко понимать, что в таком случае - не его салон красоты. Здесь нет его клиентов. Здесь нет его правил. Просто в одном удобном для всех месте собрались мастера, чтобы в комфорте и за зарплату работать с теми, кого они считают СВОИМИ КЛИЕНТАМИ! Владелец тут и рядом не стоял!

И это должно отрезвить руководителя. Либо он принимает эти правила игры, либо меняет их и сам организует поток посетителей: первичный прием - назначение врача - исполнение назначения средним медперсоналом.

Давайте вспомним, что менеджмент - это не писание должностных инструкций и других распорядительных документов, а управление процессами в режиме реального времени.

И, наконец, еще один момент. Читая все написанное выше, руководитель иного салона красоты подумает: - А меня это не касается, мне собственно, и управлять некем, у меня всего один кабинет косметологии и один врач.

Да, пока это так, но салоны, которые открываются с 1 января 2013 года и которые созданы и работают по Порядку оказания помощи по косметологии, имеют не менее трех кабинетов, соответственно и не менее трех медработников. И проверки старых салонов красоты приводят к тому, что в своих предписаниях Росздравнадзор указывает на несоответствие требованиям Порядка. Следовательно, в ближайшее время и другим предприятиям придется расширять помещение, закупать оборудование по стандарту.

Другой вариант - закрываться или платить взятки.

Но он уже к менеджменту не имеет отношения, не правда ли?

И в заключение эксперты косметической выставки Cоsmo-Expo просят читателей откликнуться и написать, с какими трудностями в организации правильного приема пациентов они сталкиваются и как их решают. Давайте об этом подумаем вместе и поделимся опытом с коллегами!

01.09.2013

 

Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.

Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.

После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.

Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru