Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Мужчина в салоне красоты

Елена ФилалееваМужчины ходят в салоны красоты в основном на стрижку, а вот насколько часто они пользуются услугами косметолога? Об этом нам рассказывает Елена Филалеева, Заместитель генерального директора московского салона красоты ОблакаStudio на Садовом.

1. Какой процент ваших клиентов составляют мужчины?

Если брать за основу клиентскую базу, то более 30% в ней - это мужчины. По этому показателю наш салон входит в число лидеров по сети ОблакаStudio.

Если же рассматривать кол-во контактов, то посещают кабинет косметологии не более 1% из них.

2. На какие процедуры они приходят первично и на какие соглашаются потом. Почему?

В кабинет косметологии мужчины обращаются за решением конкретных проблем. Первично - это может быть уход с массажем для отдыха, эпиляция, чистка. Дальнейшие взаимоотношения выстраиваются, во первых, от результата полученной первичной услуги, во вторых, от успешно налаженной коммуникации с косметологом. Доверие клиента-мужчины в косметологическом кабинете завоевать не просто, высокий профессионализм косметолога позволит первичному клиенту стать клиентом с регулярными посещениями. Важное значение наряду с этим имеет также тактичный и ненавязчивый сервис администраторов, чистота кабинета, внешний вид косметолога, а также доверие к специалистам других направлений и их рекомендациям. Если эти аспекты присутствуют, клиент возвращается и на такие процедуры как мезотерапия лица, тела и головы, ботокс, биоревитализация. Эти процедуры мужчины точно считают «не своими» и испытывают перед ними страх.

3. На какую процедуру Вам так и не удалось уговорить мужчину-клиента?

Слово «уговорить» я бы заменила на «убедить». Ведь мы имеем дело не с импульсными покупками, а с выявлением потребности, и далее запускается процесс формирования культуры потребления салонных услуг, а это процесс постоянный и долгосрочный. Такой подход требует времени. Если не удалось убедить, то рано подводить черту, надо продолжать работать. Могу сказать, КАК удалось убедить клиента на услугу мезотерапии.

Клиент салона пришел на косметологический уход. В ожидании мастера, который к тому времени еще не освободился, у нас завязалась беседа. Выяснилось, что его волновал вопрос, как остановить выпадение волос. Итогом беседы стал курс мезотерапии кожи головы. В процессе диалога у клиента было множество сомнений и полное неприятие и нерешительность. Аргументы о высоком профессионализме мастера, упор на том, что она врач (это вызывает в мужчине доверие), возможность консультации, отдельный кабинет, в котором он будет защищен от посторонних, отсутствие видимых изменений на коже после инъекций - все это помогло клиенту принять решение.

Обычно с первого раза не удается привлечь интерес мужчины-клиента к услугам аппаратной косметологии и инъекционным методикам. Но если у клиента уже сформировалось доверие к косметологу, то на определенном этапе можно прибегнуть к дополнительному каналу коммуникации в виде беседы директора и клиента. Такой многоступенчатый подход значительно повышает шансы на успех.

4. По поводу мужчин в салоне красоты есть устойчивое мнение. Верны ли такие выводы, ответьте кратко по каждому, правда это или нет и почему:

  • Мужчина не меняет мастера, ходит к одному и тому же косметологу, если с ним установились доверительные отношения

Да, это верно. Доверительные отношения с косметологом& - это очень личное и даже интимное, для многих посещение косметолога – поступок и преодоление стереотипов.

  • Мужчина ценит в услуге стерильность и профессионализм мастера, сервис типа «утю-тю» для него не важен.

Думаю, что каждый клиент, независимо от пола, ценит профессионализм мастера и стерильность. Это базовые требования, которые важны по умолчанию. Сегодня клиент является «продвинутым пользователем» салонных услуг, ожидает от салона гораздо большего чем профессионализм и стерильность. И если «утю-тю» - это повышенная степень заботы, внимания и обходительности, то это именно то чего в наше стремительное время недостает многим. Наивысший пилотаж - это умение определить степень индивидуальной потребности клиента и уловить грань. В кабинете косметолога порой достаточно пары фраз, например «не волнуйтесь, это совсем не больно» или «осталось совсем не долго, все прекрасно, вы большой молодец», чтобы снять волнение и страх, которые ему всегда приходится скрывать.

  • Мужчина-клиент никогда не доверит эпиляцию мужчине-мастеру.

Это скорее из области взаимоотношений врач-пациент. Если у клиента есть доверие к специалисту, то пол не важен.

  • Мужчина-клиент выбирает только мужскую косметику.

Мужчина выбирает знакомые ему «мужские» косметические бренды. А также средства, рекомендованные специалистом. В этом случае разделение косметики по гендерному признаку не имеет никакого значения для мужчины.

  • Мужчина клиент боится уколов.

В большинстве случаев, это так. Важна грамотная консультация, подробный рассказ о процедуре, и главное, детальное описание результатов, во имя чего он будет бояться.

4. Как мужчина-клиент попадает в салон красоты? Попробуйте расставить рейтинг в процентах

Что касается ОблакаStudio, то у нас картина такая

  • По рекомендации жены - 90%
  • По рекомендации друзей - 8%
  • По рекламе в интернете - 1%
  • По рекламе в мужских журналах - 1%

6. Правда ли то, что мужчина-клиент порой делает косметологу непристойные предложения во время обслуживания?

Это скорее исключение. Профессионализм косметолога заключается и в том, чтобы у мужчины не возникло желание сделать такое предложение.

7. Согласились бы Вы работать в салоне красоты для мужчин. Да? Нет? Почему?

Однозначно не могу ответить. С одной стороны, возможно, это был бы интересный опыт. С другой стороны, мужчины, которые приходят в ОблакаStudio - очень благодарные клиенты. В большинстве своем, они ценят установившееся доверие, и поэтому, долгие годы остаются верным своему выбору и лояльными к салону. Это бесценно. Можно ли этим пожертвовать ради нового опыта?

На вопросы отвечала Елена Филалеева
Заместитель генерального директора салона красоты
ОблакаStudio на Садовом (Москва. Живарев пер., 8, стр.1)

28.05.2014

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru