Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Обыкновенная история

В самом деле - обыкновенная, потому что нет, наверное, руководителя, который хотя бы раз не был ее участником.

Но, по порядку!

В одном из подмосковных центров косметологии владелец - врач с многолетним опытом работы в косметологии. Однако, когда пришли новые времена и с врачей стали требовать подтверждения квалификации без всяких ссылок на многолетний опыт, она решила, что хватит ей быть практикующим врачом, пора открывать свою клинику и вкладывать знания и опыт по организации услуги в молодежь.

Молодежь нашлась довольно быстро. И большая часть тех, кто начинал вместе с нашей героиней, работает с ней до сих пор.

Женщина она неординарная, яркая внешне, сердечная, добрая... до поры до времени, пока не произойдет что-то, что не отвечает ее представлениям о жизни и работе. Такая типичная мама большого семейства - щедрая, теплая, из тех, что и приголубит, и подзатыльник даст, когда надо.

Поэтому сотрудники, которых долго выхаживали, как цыплят, в конечном итоге воспринимают такое отношение как данность и на подзатыльник реагируют обостренно.

Впрочем, конечно же, она никого не бьет - но если начинает спрашивать строго, обид порой не оберется. Как же, еще вчера любила и кохала, а сегодня вон что... требует!

Я часто встречала ее на разного рода конференциях вместе с ее подопечными косметологами. Она возит их на учебы, на выставки, приглашает тренеров к себе в центр, словом вкладывает много денег в то, чтобы ее врачи и медсестры были лучшими в небольшом подмосковном городе.

- Я же им отдала свою клиентскую базу, всех, кого раньше принимала сама. Вот, говорю, мои ученики, они сделают лучше меня...

Не в добрую минуту, пожалуй, были эти слова говорены, потому что и у учеников возникала четкая мысль, что они действительно во всем превзошли своего руководителя и наставника.

Конфликты с одной из сотрудниц начались  после того, как руководитель решила ввести врачебный прием, после которого врач-косметолог делает назначение, врачебные процедуры выполняет сама, а сестринские передает другим специалистам.

Врач же, ссылаясь на то, что она одна поднимает двоих детей, категорически отказалась от такой организации работ, всех клиентов оставляла у себя и делала все сама - от инъекций ботулотоксина до коррекции бровей.

Руководитель не стала взывать к совести, решила контролировать оказание услуг, в первую очередь, обоснованность и качество.

Анализ медицинских карт (кстати, запротоколированный врачебной комиссией анализ) показывает, что пациентам назначаются только дорогостоящие процедуры, которые дают врачу больший процент, что пациент не выходит из рук врача и не попадает на другие услуги, которые есть в центре косметологии. А этот факт рассматривается руководителем не просто как отсутствие кросс-продаж, а как действительно ущемление интересов потребителя косметологических услуг. На одних инъекциях невозможно строить программу комплексного омоложения!

Дальше больше. В кабинете врача косметолога обнаруживаются средства, которые центр не закупал, хотя все сотрудники знают о том, что  оказывать услугу можно только на той продукции, которая куплена по накладным и со всеми документами о соответствии.

На все претензии по поводу того, что врач нарушает корпоративные правила центра, она отвечает, что ей надо кормить детей. При этом ее зарплата уже более ста тысяч рублей, и руководитель подписал документы для банка на выдачу ипотеки...

После того, как в центр стали приходить пациенты с ожогами после лазерных процедур и осложнениями после контурной пластики, терпение руководителя лопнуло.

Врачу было предложено уйти по собственному желанию, чтобы не портить ей трудовую книжку.

Ушла в отпуск с последующим увольнением. Но через месяц, когда отпуск кончился, была замечена сначала в трудовой инспекции, потом в местной администрации, где узнавала, куда писать жалобу на руководителя.

Я проверяла документы, заявление об увольнении по собственному желанию есть, хотя есть и материалы, которые позволили бы уволить и по статье. Но руководитель в очередной раз пожалела свою ученицу и воспитанницу.

Теперь готовится в проверкам...

Правда, обычная для нашего времени история?

20.10.2014

 

Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.

Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.

Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru