Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Самодиагностика внешнего вида персонала

Бизнес-консультанты и тренеры как профессиональная группа появились и успешно трудятся не просто так. Они помогают салону красоты измениться, чтобы бизнес стал Бизнесом, а не убыточной затеей. Обычно первый шаг консультационной помощи - это диагностика ситуации, например, с качеством Клиентского Сервиса в салоне красоты. Используя аналогию с врачом, можно условно сказать, что бизнес-консультант, тренер знает, какой, когда и как анализ нужно взять у пациента, чтобы диагноз и последующее лечение были обоснованными.

Если вы как Директор хотите провести самодиагностику Клиентского Сервиса, то напомню, что для Клиентов Клиентский Сервис - это в первую очередь поведение персонала до-, в процессе и после получение услуг. Люди вспоминают людей. Материальные аспекты Клиентского Сервиса, например, сайт, крыльцо, вывеска, интерьер, оборудование, одноразовые тапочки, халат, чай, кофе и проч. важны. Но эмоциональный след у Клиента и пересказываемые впечатления в первую очередь создают ваши сотрудники - их внешний облик, стиль поведения, манера держать себя, гостеприимство. (Профессиональные навыки персонала в этой статье не обсуждаю, т.к. это фундамент, который должен быть).

Научный факт: зрительный нерв человека в 7 (СЕМЬ!) раз толще слухового. То есть зрительные образы - картинки, которые видит Клиент в вашем салоне, «забивают» в первые минуты восприятия все остальные сигналы. Поэтому ДО того, как Клиент услышит ваших Администраторов и Специалистов и получит услуги, Клиент уже отчасти сформирует свое мнение, основываясь на том, что видит. Поэтому самодиагностику Клиентского Сервиса Вы можете начать, например, с оценки внешнего вида своего персонала.

Имидж ваших сотрудников в целом и внешний вид в частности - это не мелочь, а основа формирования впечатления о салоне в целом. Если вы ждете БОЛЬШИХ ДЕНЕГ от Клиентов, то внешний вид ваших сотрудников должен показывать Клиентам, что сотрудники и их услуги этих БОЛЬШИХ ДЕНЕГ заслуживают.

ПЕРВЫЙ ВОПРОС для самодиагностики внешнего вида персонала:

Вы уверены, что внешний вид вашего персонала престижный, прибыльный и вызывает доверие?

Скорее всего, вы засомневались. Обратите внимание, в салонах красоты бизнес-класса для персонала необходимы форменная одежда и бейдж в фирменном стиле предприятия.

ВТОРОЙ ВОПРОС для самодиагностики:

Вы уверены, что внешний вид вашего персонала - ухоженный?

Вот свежие ПРИМЕРЫ из опыта проведения Аудитов качества Клиентского Сервиса на этой неделе в московских салонах бизнес-класса.

  • Администратор: шаркает ногами по салону в стоптанных туфлях-балетках.
  • Администратор: с длинными распущенными волосами, которые при подаче чая попадают в чашку Клиента.
  • Парикмахер-стилист: белая футболка в фирменном стиле салона заляпана красными, похожими на вино или кровь, пятнами - следы после окрашивания волос Клиента.
  • Парикмахер-стилист: в личной майке без рукавов, видно подмышки, которые, мягко говоря, нуждаются в эпиляции.
  • Косметолог: запах еды и лука.
  • Косметолог: с дефектами кожи лица.

Ухоженный внешний вид персонала в «красивом» бизнесе играет огромную роль. Проверьте следующие критерии. Ваши сотрудники должны появляться перед Клиентами:

  1. в идеально чистой форменной одежде
  2. с продуманной прической
  3. с неброским макияжем
  4. со свежим маникюром
  5. со здоровым цветом лица
  6. со здоровыми зубами
  7. без запаха
  8. в чистой закрытой обуви
  9. на каблуках, которые не стучат
  10. желательна подтянутая, стройная фигура.

СОВЕТ: Исключите из жизни своего салона вредную поговорку о сапожнике без сапог. На самом деле, востребованный сапожник-профессионал носит хорошие сапоги. Это и самоуважение, и деловой этикет, и часть продаж, и многие другие аспекты влияния.

Итак, форменная одежда, бейдж, ухоженность, улыбка - это слагаемые Клиентского Сервиса, и для сотрудников самый простой способ показать себя Клиентам с лучшей стороны. Если Вы ждете БОЛЬШИХ ДЕНЕГ от Клиентов, проверьте, КАК выглядят ВАШИ сотрудники.

Вера Кобзева
Бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом
Профессиональный Бизнес-тренер с 1996
Заходите:

25.04.2015

 

Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.

Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.

После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.

Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru