Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Время и неожиданность, вот локомотивы услуг

По просьбе редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса своим мнением о трендах 2015 года в салонах красоты поделилась аналитик отрасли Елена Москвичева.

Говорить о моде в парикмахерском искусстве, визаже и ногтевом сервисе – бесполезно. Мода не умерла, как истерически кричат ее верные служители, она стала бессмертна. Сегодня вполне возможна прическа в стиле пятидесятых и маникюр «оторви и выбрось», макияж глаз как в семидесятых, типа «синий-синий иней лег на провода-а-а», и стрижка под ноль…

Поэтому на первый план выходят не образы, которые должен уметь создавать мастер, а время и неожиданность.

Разберем два эти понятия.

Тренд № 1 - время как конкурентное преимущество

Современный человек вписан в циферблат и живет не из года в год, а из минуты в минуту. Поэтому часто в его выборе мастера и услуги решающую роль играет время.

Потребитель хочет получить услугу вовремя и точно знать две вещи – сколько он потратит часов-минут на получение услуги и сколько дней-месяцев он сможет ею пользоваться. Продвинутые парикмахерские и студии маникюра-педикюра вписывают эти параметры в прайс. Графически это можно изобразить, как пометка в Outlook, где-то между важным совещанием и фитнесом.

О салонах красоты в фитнес-клубах. Мечта многих потребителей получить услуги маникюра, педикюра и стрижки в выходной, посвященный себе любимому в фитнес-центре. Но к сожалению, салоны красоты там не приживаются:

  • либо цены несравненные, хотя люди, посещающие фитнес-клубы обычно трезво относятся к ценообразованию, там гламурные цыпы среди клиентов встречаются крайне редко, и не приживаются вовсе;
  • либо мастера хорошие туда не хотят, потому что считают, там денег не заработаешь, люди не за красотой в фитнес-клуб идут. Точно, не за красотой, поэтому визаж - не предлагать, а вот все, что приводит тело в порядок очень даже востребовано!

Спросите любого клиента, что такое для него время? И он ответит, что очень важный критерий. Более того, никто так не подчеркивает ценность собственного времени, как истинные бездельникиJ Выделите время как конкурентное преимущество. Не прогадаете.

Тренд № 2 - неожиданность как конкурентное преимущество

Неожиданность не вытекает из времени, но впадает в него.

Мегаполис заставляет человека жить дискретной (прерывистой) жизнью. В маленьком городке если ты начальник, то вечером в рваных джинсах на самокате не покатаешься. В большом городе – можно!

Поэтому в среде потребителей в большом ходу сейчас имиджевые услуги, которые позволяют быстро менять внешность, быть неожиданным, непредсказуемым для тех, кто тебя окружает.

Утром на работу со строгим пучком на затылке, потом в торговый центр - наплести смешных косичек и мчаться в модный парк на фестиваль мыльных пузырей.

Всю зиму строгий дресс-код и колготки телесного цвета, летом татуировка из хны на лодыжках и на плече боди-арт. Потому что отпуск!

Предлагайте своим клиентам кардинальное изменение внешности с обратимыми последствиями. Наигрались и в офис!

Создавайте предложения под корпоративные вечеринки в стиле «Салун в Техасе», «Майями-бич», «Встреча на Эльбе» и т.д. Где еще современная девушка сможет примерить на жгучий перманент шляпку-менингитку или юноша набриолинить кок?

Но помните, Золушка в двенадцать часов опять должна стать офисной девицей, да и юноша не останется принцем, а обернется, к сожалению, компьютерным овощем…

РЕЗЮМЕ:

Время и неожиданность. Вместе они встречаются в барах. Сейчас это самое расхожее слово в индустрии красоты: brow-бар, имидж-бар, барная маникюрная стойка, бар-визаж. Это привлекает молодых активных клиентов. А возрастные… впрочем, кто сегодня признается в своем возрасте?

Елена Москвичева. Аналитик индустрии красоты, обозреватель электронного журнала Новости салонного и других отраслевых СМИ, автор и преподаватель курсов обучения консалтингового объединения "Фабрика бизнеса" и многих других семинаров.

Елена Москвичева

06.06.2015

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru