Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как с помощью простой перестановки персонала увеличить выручку салона красоты

Дмитрий Белешко

Мы понимаем, что основным ресурсом для зарабатывания денег у нас являются специалисты и их наличие на местах.

Теперь вопрос…

Как, используя только текущий штат специалистов, можно увеличить выручку салона? Без набора новых сотрудников, без рекламы и дополнительных затрат…

Давайте посмотрим на загрузку каждого дня недели в вашем салоне красоты. Берете статистику посещения клиентов за неделю и считаете процентную загрузку каждого дня.

Например, за неделю в салоне обслужилось 100 клиентов. В понедельник - 10 клиентов, во вторник - 12 клиентов, в среду - 13, в четверг - 15, в пятницу и субботу - по 20 клиентов, а в воскресенье - 10 клиентов.

Таим образом, мырассчитываем процентную загрузку каждого дня:

  • Понедельник = 10% (10 клиентов за день / 100 клиентов за неделю)
  • Вторник = 12% (12 клиентов за день / 100 клиентов за неделю)
  • И т.д.

У вас уже есть какое-то расписание выхода специалистов.

Теперь, если вы его скорректируете в соответствии с рассчитанной загрузкой, то получите более эффективные смены.

По большому счету, вы соотносите по статистике понедельник, вторник, среду, сколько приходится потока, и расставляете количество людей исходя из этого...

И получаете матрицу специалистов своего салона красоты!

Дальше раздаем эту матрицу админам и начинаем работать по ней.

Когда мы ввели это в нескольких салонах красоты. Все поржали, поржали, но поняли, что работает. Начали вовлекаться в это и выводить специалистов. Выручка начала расти. Вот так.

Почему матрица специалистов так полезна для салона красоты?

Мы не можем терять деньги. Когда клиент приходит, всегда должен быть один свободный мастер. Всегда.

Если клиентов нет, а мастера сидят -  они недовольны, начинаются разговоры в подсобке и ненужные волнения, которые могут перерасти в саботаж и др салонные явления.

Какое решение? Выводить меньше специалистов в слобозагруженную смену.

Если клиентов много, а мастеров не хватает или точь в точь – это тоже плохо (можно, конечно, выстроить очередь и записывать всех позже… но это вопрос маркетинговой стратегии). Почему это плохо? Мастера не работают с клиентами индивидуально, они не продают, никакие дополнительные уходы не оказывают. А зачем? Когда там уже следующий клиент стоит. Я его подстригу быстро, здравствуйте, до свиданья, с минимальными потерями для себя.

Вот поэтому важно балансировать количество специалистов в смену.

Вы получаете максимальную выручку при текущем потоке клиентов и штате специалистов.

Если хотите больше простых и результативных фишек, то приходите на онлайн-конференцию «Бьюти-ковчег». Не выходя из дома, вы получите ответы на самые горячие и больные темы от практиков, которые покажут свои кейсы и решения - а вы сможете повторить их у себя в салоне.

Дмитрий Белешко
Маркетинговое агентство
индустрии красоты
Salon Marketing

Дмитрий Белешко

30.03.2016

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru