Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

А Вы тренируете своего администратора?

Любой бизнес, будь то рекламное агентство или стоматологическая клиника, начинается с администратора или секретаря. Именно он встречает посетителей приветливой улыбкой на пороге офиса, отвечает на звонки потенциальных клиентов и консультирует их по всем вопросам, касающимся услуг компании. Александр Ходаков, специалист по маркетингу, говорит, что для клиента порой очень важно не столько качество предоставляемых услуг, сколько хорошее отношение к нему персонала. Чаще всего запоминаются именно улыбки, вежливые приветствия, которые человек воспринимает на эмоциональном уровне. Ну а поскольку администратор - первый, с кем клиент общается при обращении в фирму, то именно его можно назвать лицом компании.

Грамотно подготовить уже обученного администратора - задача непростая. По мнению Александра Ходакова, администраторов можно условно разделить на два типа. К первому относятся секретари, которые прошли обучение по так называемой американской системе. К ним применим термин “перетренировка”. Отвечая на звонки, “перетренированный” администратор отказывается называть конкретную стоимость услуг или продукта, предлагая “подъехать в офис и обсудить все детали более подробно со специалистами”. Клиента всячески заманивают, обещая проконсультировать его относительно всех вопросов “на месте”. С одной стороны, это наиболее простой способ удержать конкретного человека и превратить его в клиента, с другой - прием, зачастую отпугивающий. Если клиента интересует стоимость конкретной услуги, он, скорее всего, “приценивается” и “консультации со специалистами” ему не требуются. А потому он скорее обратится к тому, кто назовет конкретную цену. Он может обзвонить несколько компаний, чтобы сравнить уровень цен и иметь возможность сделать выбор. Так что подобная модель поведения администратора априори неверна.

К другому типу, говорит специалист, относятся “недотренированные” администраторы - бывает, что девушка на reception, встречая клиента на пороге, бросает ему прейскурант, не трудясь объяснить, что и сколько будет стоить. Еще один вариант неверного поведения: клиент по 10 минут, а то и по полчаса, ждет, пока о нем сообщат кому-то из менеджеров, в то время как секретарь мило беседует с женихом по телефону. Кому понравится такое обращение?

Важно научить администратора правильно общаться с клиентами: не в коем случае не нужно настраивать его на то, чтобы он сразу отправлял клиента “к специалистам”. Он должен быть в состоянии сам обо всем проинформировать заказчика. Кроме того, ему необходимо научиться проявлять интерес к проблемам других и просто быть обаятельным человеком!

12.06.07

<< назад к списку статей

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru