Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Осторожно: реклама в Интернете с оплатой за звонки

Настя Костюченкова

В последнее время многие салоны красоты  были атакованы завлекательными предложениями платить за рекламу в Интернете по итогам телефонных звонков.  Спрашивается, насколько подобное заманчивое предложение правдоподобно и результативно?  Попробуем ответить на Ваши вопросы, мне пришлось провести для этого настоящее журналистское исследование, и много раз говорить по телефону с авторами предложения.

Да, задуманный кем-то такой вид рекламы изначально интереснее, чем все остальное, ведь салон красоты будет  платить не за размещение рекламы (приведет она клиентов или нет, а деньги отдавать надо за месяц вперед), а только если кто-то заинтересовавшийся рекламой позвонит в салон красоты. Звонки отслеживаются, если они длятся непозволительно кратко, то уходят в брак, не засчитываются и платить Вам за это не требуется.

Собственно на этом, да еще на том, что вам как владельцу или директору салона красоты делать ничего не требуется, все плюсы такого предложения и заканчиваются.

Придумали такой вариант видимо в Санкт-Петербурге, потому что все звонки идут оттуда.  Само по себе это не настораживает. Ведь не из Уганды звонки.

Но лично меня при обсуждении такого на первый взгляд перспективного варианта рекламы насторожили несколько моментов, я сформулировала  несколько вопросов к менеджерам пытающимся продать такой вид рекламы.  И не получила на них убедительных ответов.

Вопрос первый:   если я хочу пользоваться сервисом, то для начала  мне требуется установить на сайт салона красоты некий скрипт, который показывает посетителям сайта иной телефон, чем собственный телефон салона.   То есть, посетители сайта видят контакты посредника, звонят по чужому телефону. Звонки записываются.

Мой комментарий:  что из себя представляет этот скрипт – по сути, чужеродный код, который я должна поставить на свой сайт, без специалиста не разберешься. Как он себя будет вести на самом деле – тоже не понятно. Ясно одно – управляется он извне. Кроме того, по Закону я должна предупредить позвонившего о том, что все звонки записываются. Представьте – захочет ли потенциальный клиент обсуждать после этого с администратором эпиляцию  интимной зоны, или то, что  его мучают юношеские прыщи, или что-то из подобного? А если я не предупреждаю клиента о записи звонков, я рискую попасться на этом одной очень серьезной государственной надзорной службе...

Вопрос второй:  как я разделю тех клиентов, которые ИТАК приходят на мой сайт – без участия этих вот ребятушек. После мутных попыток объяснений с  той стороны телефонной трубки, я так поняла, что никак. А что мне делать, если мой сайт все-таки и без вот такой рекламы, но дает звонки. Платить за них дважды?

Вопрос третий:  как я могу быть уверенной, что отслеживая звонки, собрав  тем самым базу клиентов, позвонивших в мой салон красоты, эту базу никто не передаст моим конкурентам за скромное вознаграждение? В ответ на это позвонившие менеджеры обычно говорят – «что вы, у нас фирма солидная, мы ни за что так не поступим». Но жизнь показывает, что базы телефонов уплывают у всех телефонных операторов, включая  большую тройку мобильных. И спокойно продаются потом на Горбушке.

Резюме:

Сама идея – хороша. Точно так же как идея всемирного равенства и братства. Но если уж с гуманитарными прелестями ничего не вышло, то в бизнесе обычно все еще более грустно кончается.

Не верю. Ну вот не верю, и все. Ведь ни одного внятного ответа на поставленные вопросы не получила – похоже этот трюк придумали все те же оптимизаторы, которых наплодилось более чем требуется на рынке. А тут еще потребители (в том числе и владельцы и директора салонов красоты) стали наконец понимать всю бессмысленность бесконечно тратить деньги на оптимизацию своих сайтов (ну скажите мне, как можно трем тысячам московских салонов одновременно быть в первой десятке Яндекса? А ведь с большого количества салонов  красоты оптимизаторы берут деньги, именно этот результат  и обещая…).

В такой ситуации огромное стадо оптимизаторов так или иначе с голодухи начинает вынуждено мимикрировать. То есть искать новые ниши, новые варианты получать свое,  лишь бы только не расстаться со своим любимым стилем жизни – зарабатывать деньги сидя дома в трусах перед компьютером.

22.09.2010

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru