салоны красоты
Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"
|
Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня!
Лето продолжается… в салонах красоты сказывается сезон отпусков. Кто-то ездил болеть за футбол - только в Мадриде больше 200 раненых от ночного праздника в честь победы сборной. Что было бы у нас, если бы российская сборная победила? Откажутся ли особо рьяные наши болельщики от испанской косметики, чоризо и пляжей Каталонии? Вряд ли!
А для меня впервые подготовка рассылки проходит в отпуске – на берегу Волги, под крики чаек я готовлю для Вас свежий выпуск нашего электронного журнала Cosmo-Expo. Интернет – великая вещь, можно находиться за тридевять земель, и рассылать при этом подписчикам подборку свежих статей про наш сегмент рынка услуг.
Главная тема сегодняшнего выпуска КЛИЕНТЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ. Используем сезон отпусков, чтобы подготовится к новому сезону и встретить любимых клиентов новым уровнем сервиса?
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Ленинский проспект 146 офис 514
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03
Дайджест (лучшие статьи) второй половины июня 2008 г.:
КЛИЕНТЫ САЛОНА КРАСОТЫ
Анализ клиентской базы салона красоты
Разовые клиенты, потерянные клиенты, постоянные клиенты. Как быстро и наглядно различить их, анализируя клиентскую базу салона красоты? Ведь без быстрой и четкой диагностики любые попытки "вылечить" салон красоты обречены на неуспех.
Подробнее…
Взаимовыгодная лояльность
Салоны красоты обладают интимной атмосферой обслуживания, тесным контактом с потребителем и продают незримое, то есть услуги. Эта особенность позволяет устанавливать очень личные, партнерские взаимоотношения с клиентом. Большой и уважаемый авторский коллектив рассказывает о том, как организация взаимодействия с клиентами может значительно увеличивать рентабельность салонного бизнеса.
Подробнее…
Позвольте клиенту платить за любовь
Пока в России, по различным оценкам экспертов, только 2% населения посещают фитнес-клубы, хотя в европейских странах эта цифра в пять раз больше. Достоверной статистики по посещению салонов красоты в России нет. Но и здесь по оценкам экспертов россияне оставляют не более 5% доходов. Точнее, сами владельцы салонов часто не дают клиентам возможности платить больше. И это – большая ошибка!
Подробнее…
Клиентская лояльность
Зачастую компании уделяют гораздо больше внимания привлечению клиентов, чем изучению причин, по которым клиенты из компании уходят. Клиент, как любой актив компании, - временен. В один прекрасный день даже самый верный клиент может отказаться от услуг компании. Причины тому могут быть самые разные – от появления более интересного продукта на рынке, до выхода человека из целевой аудитории страхового продукта.
Подробнее…
НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ НА ДРУГИЕ ТЕМЫ САЛОННОГО БИЗНЕСА
Теперь за компьютер и магнитолу салоны штрафуют?
Все новые грустные вещи происходят в мире салонного бизнеса. Иногда – просто нелепые. Получил недавно по мэйлу письмо, которое воспринял сначала за чью-то злую шутку, вот как это звучало: "владелицу салона красоты, оштрафовала проверяющая комиссия. Штраф наложили за то, что компьютер, телевизор и магнитола в салоне красоты находились и работали без согласования с кем-то". С кем? Зачем? Это предстояло выяснить.
Подробнее…
Воспользуйтесь возможностью обучиться бесплатно.
10 июля 2008 года: "Ионофорез - персональный электрокосметолог в салоне и дома" - международный семинар. Приглашаются владельцы, управляющие, администраторы, косметологи, специалисты салонов красоты и заинтересованные лица других отраслей. Требуется предварительная регистрация участников. Заполните регистрационную форму прямо сейчас!
Подробнее…
Обучение SPA - специальностям: от лица до кончиков ногтей
Часто задают вопросы – а где обучают специалистов СПА? И хотя центральную фигуру в СПА называют "СПА ОПЕРАТОР", чаще всего на самом деле это переученный массажист или банщик. И есть несколько школ, где как раз и занимаются тем, что обучают СПА-операторов. Но кроме них, нужны еще и косметологи, специалисты ногтевого сервиса. Поговорим о курсах обучения СПА специальностям.
Подробнее…
Как рекламировать СПА салон
Как рекламировать СПА-салон? Кажется, что уже все способы заявить о себе испробованы. А клиент СПА салона капризен, искушен, и у него есть выбор – только в Москве уже полторы сотни СПА салонов. Поможет ли реклама в глянцевых журналах? Нет, на поверку и лидеров рынка СПА услуг мощность "двигателя торговли" измеряется битами Интернет-траффика.
Подробнее…
Энциклопедия SPA: экзотические виды массажа
Во многих SPA-салонах предлагают процедуры, пришедшие к нам со всего мира. Может быть, не все они приживутся в нашей стране, обладающей давнишними массажными традициями и высокими школами массажа Но некоторые из экзотических видов массажа достойны упоминания.
Подробнее…
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|
Medikal
Medicus
Cosmetologia
NewSalon
Salon-Expert
Spa-Expert
FabrikaBiz
StartBiz
Cosmo-Expo
Salon-krasoty
|
|
|
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
|
|
|
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
|
|
|
|
салоны красоты
|