Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты





Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня!

Лето продолжается… в салонах красоты сказывается сезон отпусков. Кто-то ездил болеть за футбол - только в Мадриде больше 200 раненых от ночного праздника в честь победы сборной. Что было бы у нас, если бы российская сборная победила? Откажутся ли особо рьяные наши болельщики от испанской косметики, чоризо и пляжей Каталонии? Вряд ли! А для меня впервые подготовка рассылки проходит в отпуске – на берегу Волги, под крики чаек я готовлю для Вас свежий выпуск нашего электронного журнала Cosmo-Expo. Интернет – великая вещь, можно находиться за тридевять земель, и рассылать при этом подписчикам подборку свежих статей про наш сегмент рынка услуг.

Главная тема сегодняшнего выпуска КЛИЕНТЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ. Используем сезон отпусков, чтобы подготовится к новому сезону и встретить любимых клиентов новым уровнем сервиса?


Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Ленинский проспект 146 офис 514
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03





Дайджест (лучшие статьи) второй половины июня 2008 г.:


КЛИЕНТЫ САЛОНА КРАСОТЫ

Анализ клиентской базы салона красоты
Разовые клиенты, потерянные клиенты, постоянные клиенты. Как быстро и наглядно различить их, анализируя клиентскую базу салона красоты? Ведь без быстрой и четкой диагностики любые попытки "вылечить" салон красоты обречены на неуспех.
Подробнее…


Взаимовыгодная лояльность
Салоны красоты обладают интимной атмосферой обслуживания, тесным контактом с потребителем и продают незримое, то есть услуги. Эта особенность позволяет устанавливать очень личные, партнерские взаимоотношения с клиентом. Большой и уважаемый авторский коллектив рассказывает о том, как организация взаимодействия с клиентами может значительно увеличивать рентабельность салонного бизнеса.
Подробнее…


Позвольте клиенту платить за любовь
Пока в России, по различным оценкам экспертов, только 2% населения посещают фитнес-клубы, хотя в европейских странах эта цифра в пять раз больше. Достоверной статистики по посещению салонов красоты в России нет. Но и здесь по оценкам экспертов россияне оставляют не более 5% доходов. Точнее, сами владельцы салонов часто не дают клиентам возможности платить больше. И это – большая ошибка!
Подробнее…


Клиентская лояльность
Зачастую компании уделяют гораздо больше внимания привлечению клиентов, чем изучению причин, по которым клиенты из компании уходят. Клиент, как любой актив компании, - временен. В один прекрасный день даже самый верный клиент может отказаться от услуг компании. Причины тому могут быть самые разные – от появления более интересного продукта на рынке, до выхода человека из целевой аудитории страхового продукта.
Подробнее…


НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ НА ДРУГИЕ ТЕМЫ САЛОННОГО БИЗНЕСА

Теперь за компьютер и магнитолу салоны штрафуют?
Все новые грустные вещи происходят в мире салонного бизнеса. Иногда – просто нелепые. Получил недавно по мэйлу письмо, которое воспринял сначала за чью-то злую шутку, вот как это звучало: "владелицу салона красоты, оштрафовала проверяющая комиссия. Штраф наложили за то, что компьютер, телевизор и магнитола в салоне красоты находились и работали без согласования с кем-то". С кем? Зачем? Это предстояло выяснить.
Подробнее…


Воспользуйтесь возможностью обучиться бесплатно.
10 июля 2008 года: "Ионофорез - персональный электрокосметолог в салоне и дома" - международный семинар. Приглашаются владельцы, управляющие, администраторы, косметологи, специалисты салонов красоты и заинтересованные лица других отраслей. Требуется предварительная регистрация участников. Заполните регистрационную форму прямо сейчас!
Подробнее…


Обучение SPA - специальностям: от лица до кончиков ногтей
Часто задают вопросы – а где обучают специалистов СПА? И хотя центральную фигуру в СПА называют "СПА ОПЕРАТОР", чаще всего на самом деле это переученный массажист или банщик. И есть несколько школ, где как раз и занимаются тем, что обучают СПА-операторов. Но кроме них, нужны еще и косметологи, специалисты ногтевого сервиса. Поговорим о курсах обучения СПА специальностям.
Подробнее…


Как рекламировать СПА салон
Как рекламировать СПА-салон? Кажется, что уже все способы заявить о себе испробованы. А клиент СПА салона капризен, искушен, и у него есть выбор – только в Москве уже полторы сотни СПА салонов. Поможет ли реклама в глянцевых журналах? Нет, на поверку и лидеров рынка СПА услуг мощность "двигателя торговли" измеряется битами Интернет-траффика.
Подробнее…


Энциклопедия SPA: экзотические виды массажа
Во многих SPA-салонах предлагают процедуры, пришедшие к нам со всего мира. Может быть, не все они приживутся в нашей стране, обладающей давнишними массажными традициями и высокими школами массажа Но некоторые из экзотических видов массажа достойны упоминания.
Подробнее…


Искренне Ваш, Александр Ходаков



Medikal

Medicus

Cosmetologia

NewSalon

Salon-Expert

Spa-Expert

FabrikaBiz

StartBiz

Cosmo-Expo

Salon-krasoty






Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100