И снова здравствуйте!
Сегодня Вы получаете предложение ПОДПИСАТЬСЯ на нашу рассылку НОВОСТИ САЛОННОГО БИЗНЕСА. Это нужно сделать заново, даже если ранее Вы были подписаны на нее. В конце письма есть ссылка с предложением подтвердить свое желание получать данную рассылку. Не забудьте это сделать, если хотите не пропускать еженедельный обзор актуальных материалов по индустрии красоты и здоровья. Напомним, рассылка беплатная.
О необходимости пере-подписаться мы предупреждали всех подписчиков в предыдущей рассылке, подробности здесь
|
|
В сегодняшнем 103-м номере несколько тем:
- Развитие салонного бизнеса
- О парикмахерах
- Салон и Закон
- Апрельские курсы и семинары
- Заочное обучение
- Лента новостей Cosmo Expo за неделю
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03
|
|
|
Тема 1: развитие салонного бизнеса
Сервис в салоне красоты, часть 1: управление поступками персонала салона красоты
Правила взаимодействия помогают контактному персоналу сконцентрироваться на отличном обслуживании Клиентов, а не погрязнуть в трясине обид и сплетен. Мы начинаем сериал публикаций о сервисе в салоне красоты. Сегодня – первая серия. В следующей рассылке – продолжение….
подробнее…
Его величество прейскурант и его свита
В качестве таинственного покупателя мне часто приходиться ходить в салоны красоты и СПА-салоны, чтобы потом написать руководителю предприятия красивого бизнеса аналитическую записку и перечислить те моменты, которые отталкивают клиента. Сегодня поговорим о меню, прайс-листе, прейскуранте и т.д. и т.п., а, в общем, о списке услуг и цен, который обычно предлагается клиенту на ресепшн.
подробнее…
Рассылка для косметологов – готова
Те, кто подписался на рассылку, получит на следующей неделе первый номер нашего электронного журнала для косметологов. Уж мы постарались… Еще можно успеть подписаться.
подробнее…
Добавьте свой салон в новый каталог
В поддержку участников рынка сферы услуг мы создали первый бесплатный каталог предприятий красивого бизнеса. Регистрируясь на сайте, вы можете внести данные о своем салоне красоты или СПА, и об услугах и ценах. И затем самостоятельно размещать свои новости, спецпредложения, акции, а также голосовать и лидировать в рейтинге
подробнее…
Тема 2: о парикмахерах
Оборудование для парикмахерских - экскурсия по косметической выставке
Мы продолжаем свои тематические экскурсии. Сегодня гид проведет вас по выставочному залу ПАРИКМАХЕРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ - познакомит с поставщиками, расскажет как выбирать, на что обращать внимание, как избежать ошибок. Во время экскурсии у вас появляется возможность узнать больше на тему оборудования для парикмахерских, познакомиться с советами специалистов, заглянуть в библиотеку, проголосовать и узнать мнение других участников рынка.
подробнее…
Принеси старинный парикмахерский инструмент и получи скидку на новый!
Год назад в Москве, в офисе одного из поставщиков парикмахерского оборудования, инструментов и материалов открылся частный музей старинного парикмахерского инструмента. Собираются экспонаты для музея с мира по нитке. Каждому кто сдает в музей старый инструмент, выдается новый, современный.
подробнее…
Лора Стайл: все для волос в одном месте
Сегодняшний наш собеседник - Лора Соло, участница многих чемпионатов, победитель ряда смотров-конкурсов парикмахерского мастерства, а сегодня – уже владелец собственной студии красоты Лора Стайл, что в районе Кутузовского проспекта. С Лорой мы беседуем о том, как ей удалось собрать в одном месте все наилучшее, что касается волос.
подробнее…
Тема 3: салон и закон
Информированное согласие в салоне красоты
Никто из владельцев салонного бизнеса не хотел бы оказаться в ситуации, когда сам бизнес поставлен под угрозу из-за того, что произошло что-то с клиентами. Например, возникли какие-то побочные эффекты, а то и более серьезные последствия, чреватые судебными разбирательствами. Застраховать себя от подобных неприятностей деятельность косметологической клиники или салона красоты – можно только грамотным юридическим оформлением отношений с клиентами (точнее - пациентами) кабинета косметолога. К сожалению, чаще всего об этом забывают
подробнее…
О тонкостях договорных отношений
Капитализм не смог окончательно испортить россиян. Или же не смог научить нас мыслить иначе... Мы по-прежнему строим свой бизнес, основываясь на устных соглашениях, и забываем о юридической стороне договорных отношений.
И вот пример. Владелица парикмахерской и стоматологии в городе Сургуте счёт в 300 тысяч рублей от компании, управляющей жилым домом, в котором расположены предприятия.
подробнее…
Наслаждения в СПА салоне
Редакция газеты Вечерняя Москва следит на своих страницах за противостоянием жителей поселка Зеленый мыс и СПА-курорта Зеленый мыс. Тезки по-разному понимают, что такое спа и фитнес. Жители поселка считают, что между школой и детским садом разместился центр сомнительных развлечений, а сотрудники спа-курорта не реагирует на выпады старожилов
подробнее…
Экзотика подвела
Власти Таиланда объявили войну процедуре fish spa и начали закрывать салоны красоты, где педикюр делают с использованием рыб гарра-руфа. Мода на "рыбий спа" в середине прошлого десятилетия пережила бум в Японии и Сингапуре, прижилась в Таиланде и потом переселилась в Европу. Осенью прошлого года процедуру демонстрировали и на выставке Интершарм в Москве. Естественно, кое-кто из владельцев уже закупил рыбок и продает процедуру в спа-салонах России. Узнав о том, что Таиланд начал закрывать салоны fish spa (числом почти полторы тысячи), забеспокоились и владельцы российских спа-салонов.
подробнее…
Тема 4: курсы обучения в апреле – готовимся заранее
2 апреля 2011 г. - ОБНОВЛЕННЫЙ бизнес-завтрак "Как открыть салон"
Мы дополнили наш самый популярный семинар – однодневный, еще одним – третьим содокладчиком, чтобы еще динамичнее и полнее рассказать о всем что нужно знать, открывая салон красоты. Теперь он длиться не шесть, а восемь часов. И стал дороже. Но стоит того. В этом семинаре мы даем кратко, сжато, емко. В результате прекрасно раскладывается в голове по полочкам все то, что предстоит сделать.
подробнее…
2-3 апреля 2011 г. – НОВЫЙ ИНТЕНСИВНЫЙ курс "Старт салона красоты"
Большой курс обучения, который раньше занимал шесть полных дней (шесть суббот), мы уместили в два полных дня плюс месяц дистанционных занятий с закрепленным за вами куратором – с помощью Интернет-технологий, не выходя из дома, в удобное время. В результате Вы будете знать практически все, что требуется новичку при создании своего салона красоты или СПА – именно в деталях и нюансах.
подробнее…
Курсы для косметологов в апреле 2011
Если косметолог не развивается, не стремиться к новым знаниям, не осваивает новые методики, технологии и материалы, значит рано или поздно он заметит, как клиенты покидают его, переходят к тем, кто идет в ногу со временем, ходит на курсы и на семинары. Приводим апрельское расписание семинаров учебно-методического центра Мартинекс.
подробнее…
Курсы для парикмахеров - апрельская программа
Апрельские семинары и обучающие курсы по парикмахерской линии LAKME в апреле. Компания "Хитэк", технологический центр Lakme.
подробнее…
Тема 5: заочные курсы обучения
Для тех, кто планирует открыть салон красоты: Создание, управление, продвижение салонного бизнес, - дата начала занятий - любое время
В современных условиях можно заниматься изучением салонного бизнеса где угодно. Для этого существует заочное обучение. При этом Вы общаетесь с преподавателем по электронной почте, самостоятельно читаете материал, задаете вопросы по электронке, а не сидите в учебной аудитории…
подробнее…
Для управляющих и директоров: Дистанционный курс Управление и продвижение салонного бизнеса - дистанционный курс, дата начала занятий - любое время
Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты.
подробнее…
Для администраторов: дистанционный курс обучения администраторов - дата начала занятий - любое время
Выручка салона во многом зависит от квалификации администратора. Этот дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Ротация по этой должности большая, они, увы, часто меняются. Поэтому когда в салоне всегда под рукой все три тома - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами), любого новичка можно быстро обучить…
подробнее…
Тема 6: новостная лента Космо Экспо за неделю
Очередной контрафакт
На российской таможне все чаще стали обнаруживать большие партии контрафактной продукции из области косметологии. К сожалению, стали появляться и нелегальные косметологические препараты, способные нанести серьезный вред здоровью.
Вот-вот узнаем!
В России создается Федеральный реестр зарегистрированных изделий медицинского назначения, который будет предоставлять в свободном доступе отдельным гражданам и организациям информацию об изделиях медицинского назначения, прошедших регистрацию.
Массаж Жаке - причина штрафа
В Кировском районе Красноярска прокуратура проверила несколько салонов красоты, предоставляющих услуги по медицинскому массажу, который требует специального разрешения. Выяснилось, что в трех из проверенных заведений массаж делали без медицинской лицензии.
Опять эвакуация салона красоты
27 марта в московскую полицию поступил сигнал об угрозе взрыва в жилом доме на юго-востоке Москвы. Из семиэтажного кирпичного жилого здания были эвакуированы 80 человек, а также проведена эвакуация посетителей салона красоты, который расположен на первом этаже жилого дома.
Вниманию поставщиков оборудования и косметики: готовится обзор-путеводитель по выставке Интершарм 2011
Коллектив косметической Интернет-выставки приступил к подготовке обзора новинок салонного оборудования и профессиональной косметики перед выставкой INTERCHARM. Если у вас есть достойные новинки, или на стенде вы планируете какие-то оригинальные, интересные показы и другие мероприятия – не забудьте о том, что часть из наших 35-тысяч подписчиков загодя начинают планировать свой визит на эту великую выставку.
Внимание: еще раз напоминаем о том, что для того, чтобы в дальнейшем получать нашу рассылку, Вам надо подтвердить свое желание – перейти по ссылке в конце письма, и выполнить несколько действий, доказывающих Вашу собственную заинтересованность получать нашу рассылку (меры против спама).
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|