Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки Новости салонного бизнеса. Шлю Вам дайджест (анонсы свежих статей) середины мая 2011 года.
Собираясь в поездку, многие делают себе пометки – что не пропустить, мимо чего не пройти, на что обратить особое внимание. Собираясь в супермаркет перед приходом гостей, многие тоже делают себе списки – что не упустить. А мы же расскажем, что не еще можно успеть сделать в мае:
- Самая ходовая процедура месяца – педикюр, об этом наша новая статья из сериала хит месяца.
- Только в мае у нас сезон скидок и бонусов в обучении и консалтинге - можно успеть попасть на условно-бесплатные семинары, а также на условно-бесплатные индивидуальные консультации.
- И наконец, в мае стартовала наша десятая юбилейная конференция о воровстве в салонах красоты. Это здесь
|
|
В сегодняшнем 108-м номере нашего электронного журнала несколько тем:
- Создание салона красоты и СПА
- Опыт салонного бизнеса
- Салон и Закон
- Майское расписание
- Заочное обучение
- Новости из регионов
- Лента новостей индустрии красоты
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03
|
|
|
Тема 1: создание салона красоты и СПА
Прежде чем открывать салонный бизнес
Потенциальные владельцы салонов красоты не догадываются, что красота, творческие процессы салонного бизнеса – это только верхушка айсберга. Но он имеет сложную подводную часть. Проблема его успешности салонного бизнеса состоит в том, что не товар, а услуга, которая является неосязаемой до момента ее завершения. Иными словами, это всегда покупка кота в мешке.
подробнее…
Без выхода наружу!
Так называлась юмореска Жванецкого про пароход, в котором все готовилось и съедалось без выхода наружу, тут же на судовой кухне. В Подмосковье открылся СПА салон с концепцией, которая напоминает эту схему. Мы ее оценили по-своему…
подробнее…
Тема 2: опыт салонного бизнеса
Реклама в салоне красоты, или что нужно сделать, прежде чем ее начинать
Потребитель при выборе салона красоты задает себе вопрос: что Вы можете предложить? Чем Вы отличаетесь от других салонов? Чем Вы лучше их? Рекламное объявление должно содержать предложение для потребителя. Не просто набор хвалебных слов о продукте, а доносить до клиента мысль: купи продукт – и получишь такую-то выгоду!
подробнее…
Еще раз о технике продаж профессиональной косметики для волос
Вопрос о продажах профессиональной косметики для волос мастером и администратором в салоне красоты неоднократно поднимался во многих изданиях. Мы решили дать слово на эту тему компании, которая успешно решила для себя эту сложную задачу. Техникой продаж, и весьма успешно, здесь владеют все — от технолога до арт-директора.
подробнее…
Сервис в салоне красоты, часть 5: выгоды от Стандарта обслуживания
Управление салоном красоты, в частности управление сервисом и персоналом, значительно облегчается, если в салоне красоты создан и внедрен документ Стандарт обслуживания клиентов. При разработке Стандарта важно помнить, поведение персонала салона красоты и стиль обслуживания Клиентов должны создавать контраст, который будет отличать Ваш салон от салонов-конкурентов.
подробнее…
Тема 3: Салон и Закон
Медицинское лицензирование предприятий красивого бизнеса: что нового с выходом Федерального Закона?
4 мая 2011 года был принят Федеральный закон, который вступает в силу через полгода, а значит нам по нему работать. Давайте познакомимся с этим документом. С нашими комментариями.
подробнее…
Что проверяет прокуратура в салонах красоты?
В этом году мы впервые стали свидетелями массовых проверок салонов красоты и косметологических клиник работниками прокуратуры на предмет соблюдения законодательства о лицензировании медицинской деятельности. Давайте познакомимся с тем, на что именно обращает внимание прокуратура, и какие у салонов красоты слабые места. Где тонко, там обычно и рвется…
подробнее…
Санэпидзаключения в новом формате
Роспотребнадзор опубликовал письмо от 15.04.2011 № 01/4310-1-32 О выдаче санитарно-эпидемиологическихзаключений, в котором сообщает, что санитарно-эпидемиологический надзор на таможенной границе и территории Таможенного союза проводится в соответствии с Положением о порядке санитарно-эпидемиологического надзора.
подробнее…
Подарочный сертификат - это бессрочно?
И один из распространенных поводов для конфликтов с нежданным клиентом - просроченная дата подарочного сертификата. Очень трудно бывает объяснять, что сертификат не колечко на палец, у него есть срок действия. Министерство финансов даже выпустило свои разъяснения по этому поводу. Интересно познакомиться….
подробнее…
Тема 4: майское расписание
День Открытых Дверей 21 мая: условно-бесплатные индивидуальные консультации руководителей салонного бизнеса
В субботу 21 мая 2011г. состоится наш первый День Открытых Дверей – ведущие специалисты нашей консалтинговой группы соберутся в одном месте, чтобы провести индивидуальные консультации для владельцев и новичков салонного бизнеса. Каждый консультирует по своему вопросу, поскольку экспертов несколько, то в целом охватывается широкий круг вопросов салонного бизнеса. Консультации условно-бесплатные…
подробнее…
21 мая 2011 г. - бизнес-завтрак "Как открыть салон"
Мы дополнили наш самый популярный однодневный семинар, еще одним – третьим содокладчиком, чтобы еще динамичнее и полнее рассказать обо всем, что нужно знать, открывая салон красоты. В этом семинаре мы раскрываем тему кратко, сжато, но емко. В результате прекрасно раскладывается в голове по полочкам все то, что предстоит сделать. В этот раз он будет условно-бесплатным.
подробнее…
21-22 мая 2011 г. – большой курс "Старт салона красоты"
Большой курс обучения, который раньше занимал шесть полных дней (шесть суббот), мы уместили в два полных дня интенсивного очного обучения плюс 1,5 месяца дистанционных занятий с закрепленным за вами куратором. Доучивание проходит с помощью Интернет-технологий, не выходя из дома, в удобное время. В результате Вы будете знать практически все, что требуется новичку при создании своего салона красоты или СПА – именно в деталях и нюансах. В этот раз курс будет условно-бесплатным.
подробнее…
28 мая 2011: Отношения с персоналом. Трудовые риски. Что делать владельцам салонов?
Условно-бесплатный семинар по юридической безопасности салонного бизнеса в отношениях с персоналом пройдет 28 мая. Уникальность семинара в том, что в отрасли практически нет другого специалиста оказывающего юридическую юридическую поддержку салонного бизнеса. Точнее – знающие специалисты есть, но рассказать эти сложные вопросы простым и понятным для руководителей салонного бизнеса языком так, как это делает Алексей Цыганов, никто более не умеет.
подробнее…
Семинары для косметологов в Москве
Семинары для косметологов в Киеве
Тема 5: заочные курсы обучения
Для тех, кто планирует открыть салон красоты: Создание, управление, продвижение салонного бизнес, - дата начала занятий - любое время
В современных условиях можно заниматься изучением салонного бизнеса где угодно. Для этого существует заочное обучение. При этом Вы общаетесь с преподавателем по электронной почте, самостоятельно читаете материал, задаете вопросы по электронке, а не сидите в учебной аудитории…
Это так, но это не исчерпывает понятия. Мы подготовили экскурсию по этой теме. Следуйте за гидом…
подробнее…
Для управляющих и директоров: заочный курс Управление и продвижение салонного бизнеса - дата начала занятий любая
Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
подробнее…
Для администраторов: заочный курс обучения администраторов - дата начала занятий - любое время
Выручка салона во многом зависит от квалификации администратора. Этот дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Ротация по этой должности большая – администраторы в салонах, увы, часто меняются. Поэтому когда у вас всегда под рукой все три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами), любого новичка можно быстро обучить…
подробнее…
Тема 6: салонный бизнес в регионах
В Омске решили просто
Некоммерческое партнерство "Содействие развитию медицинской косметологии Омской области" договорилось с региональным управлением федеральной антимонопольной службы вместе отслеживать ненадлежащую рекламу косметологических услуг. Вместе!
подробнее…
Казань предупреждает, что красота не бывает безопасной!
Еще один пример взаимодействия салонов красоты с надзорными органами – совместные круглые столы, один из которых был посвящен проблеме недобросовестности специалистов, которые порой в погоне за деньгами умалчивают о противопоказаниях или необходимости пройти дополнительные обследования…
подробнее…
Тула отстаивала право на рекламу косметологии
Как мы уже знаем из судебной практики последних лет, ответственность за нарушение закона о реклама несут совокупно рекламодатель, и рекламораспространитель. Многие салоны красоты наступают на одни и те же грабли, забывая упоминать в рекламе о том, что могут быть противопоказания. И в результате платят штрафы. Вместе с прессой.
подробнее…
Барнаул блюдет чистоту парикмахерских
Барнаульская городская администрация вынесла предупреждение владельцу парикмахерской. Погрозили пальцем, так сказать. А вот интересно, как реагировали на грязную площадь перед парикмахерской клиенты? Ведь перед тем, как зайти в незнакомую парикмахерскую, клиент всегда обращает внимание на чистоту.
подробнее…
Тема 7: новости с сайта Cosmo Expo
Нулевая ставка налога и сертификат специалиста. Что общего?
Министерство финансов РФ опубликовало разъяснение от 8 апреля 2011 г. N 03-03-06/1/227 о том, что медицинские организации РФ вправе применять налоговую ставку 0%, если они удовлетворяют, в частности, условию: в штате организации, осуществляющей медицинскую деятельность, численность медицинского персонала, имеющего сертификат специалиста ...
Схемы сертификации косметической продукции
В России вступил в силу национальный стандарт ГОСТ Р 53603-2009 "Оценка соответствия. Схемы сертификации продукции в Российской Федерации".
Отменили старый СанПиН
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.03.2011 N 18 признаны утратившими силу санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.7.728-99 "Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача от 22.01.1999 N 2, "Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений".
Уничтожение просроченных косметологических препаратов
В последнее время в стране участились проверки соблюдения правил хранения лекарственных средств и случаи возбуждения административных дел по фактам использования просроченных препаратов. Это связано с тем, что в России вступил в силу Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" и некоторых подзаконных актов, в том числе и Правил хранения лекарственных средств.
Для медицины кризис кончился?
По данным исследования BusinesStat рынок медицинских услуг в России за 2010 г. увеличился на 15%. Долю отраслей специалисты оценивают по-разному, однако явно лидируют стоматология, косметология и пластическая хирургия.
Пожарная безопасность. Пора проверить
В Лазаревском районе (г. Сочи) решением суда на 45 суток приостановлена деятельность парикмахерской. Владелец предприятия индустрии красоты не соблюдал пожарной безопасности.
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|