Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки Новости салонного бизнеса. Шлю Вам 133-й выпуск анонсов свежих статей и новостей от 8 декабря 2011 года.
Главная тема: как открыть учебный центр и обучать мастерству парикмахеров, косметологов, мастеров маникюра и т.п. Это направление кажется закономерным путем развития салонного дела. Сфера близкая, но все-таки отдельный бизнес, подчиняющийся своим законам и правилам.
Вторая тема – новогодние идеи в салонном бизнесе
А также новости, тренды, аналитика…
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03
|
|
В сегодняшнем 133-м номере нашего электронного журнала четыре темы:
- Как открыть учебный центр
- Дела предновогодние
- Тенденции и тренды
- Новости салонного бизнеса
|
|
|
|
|
|
Семинары для руководителей в декабре:
|
|
9 декабря 2011 года: способы поднять продажи салона красоты
Семинар для владельцев и управляющих салонов красоты - стимулирование сбыта как основной и самый агрессивный инструмент привлечения клиентов и отбирания их у конкурентов. Акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи… (всего 30). Практические примеры. Результат: повышение продаж в среднем на 40%
подробнее…
16 декабря 2011 года: Бизнес медицины красоты 2011
Речь пойдет о новом законе о лицензировании, новом порядке оказания косметологической (медицинской) помощи, новых санитарных правилах и нормах, перспективах профессии врач-косметолог и иных недавних нововведениях.
подробнее…
27 декабря 2011 года: Ух ты, какой салон красоты! Умный салон!
Изменения - основа выживания и процветания в 2012 году. Мы расскажем о концепции умного салона красоты новой формации.
подробнее…
|
|
|
|
|
|
Для руководителей салонов красоты:
|
|
Юридические услуги
Специализированные юридические услуги косметологическим центрам и салонам красоты.
подробнее…
Управление и продвижение салонного бизнеса
Заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
подробнее…
|
|
|
|
|
|
Дистанционные курсы для администраторов:
|
|
Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
подробнее…
|
|
|
|
|
|
Курсы обучения для специалистов:
|
|
Для косметологов:
II Международная школа пластической хирургии и косметологии
Мероприятие пройдет 15 -17 декабря 2011 г. в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве
подробнее ...
Учебный центр компании MARTIN'EX обучает косметологов в Москве и регионах
Расписание семинаров ...
Компания Астрамед регулярно проводит обучающие и бизнес семинары для косметологов и руководителей
Расписание семинаров ...
Компания Триум Трейд обучает косметологов искусству мезотерапии
Расписание семинаров ...
Подробнее ...
|
|
|
|
|
|
Мы в социальных сетях: приглашаем в друзья:
|
|
В социальных сетях есть сообщества косметологов. Чтобы не пропустить срочных новостей о косметологическом и салонном бизнесе, присоединяйтесь к друзьям:
Некоторые новости мы в социальных сетях анонсируем раньше, чем в рассылке
|
|
|
|
Тема 1: как открыть учебный центр
Как создать учебный центр?
По многочисленным просьбам разъясняем все аспекты создания центра обучения на базе салона красоты или как отдельный бизнес. Учебный центр можно создать и вывести на хорошие прибыли за несколько месяцев. Однако легализация обучающего центра, как любого образовательного учреждения, сопряжена с немалыми трудностями. Подробно об этом – в нашей новой готовой консультации. Внимание: это платная консультация, хотя и стоит недорого (около 30 рублей отправкой СМС, доступно только с территории России).
подробнее…
Выгодно ли открыть учебный центр
Даже в кризис все заметили, что спрос на обучение, особенно на повышение профессионального мастерства сохраняется. Люди готовы вкладывать в свое развитие, понимая, что образование повышает твою ценность, как сотрудника. Таким образом, интерес к созданию новых учебных центров связан именно с продолжающимся высоким спросом на краткосрочные образовательные курсы. Да и инвестиции в образовательный бизнес сравнительно невелики, рассмотрим основные моменты на примере Санкт-Петербурга. Статья старенькая, некоторые цифры устарели, но в целом все осталось по-прежнему.
подробнее…
Проверки образовательных центров
Рособрнадзор разъяснил: если косметологи или парикмахеры пожалуются на некачественное обучение, образовательный центр неминуемо ждет внеплановая проверка.
подробнее…
Тема 2: дела предновогодние
Декабрьский хит сезона: подготовка салона красоты к предновогодним неделям
И кто бы сомневался, что весь декабрь салоны красоты будут заняты подготовкой к Новому году. При этом с каждым днем поток клиентов будет все большим, а возможностей оказать услуги будет все меньше.
подробнее…
Новогодние идеи: подарки от салона красоты клиентам
Приближается Новый Год, а с ним и хлопоты по подготовке подарков и проведению акций для клиентов салонов красоты. Некоторые предприятия заранее составляют календарь праздников и используют его для регулярной работы по повышению лояльности клиентов. Расскажем об этом подробнее на примерах.
подробнее…
Пример новогодней рекламной акции
И без надоевших Интернет-купонов можно устроить скидку в 70%, когда у тебя есть косметические препараты с хорошим разбегом от себестоимости к цене за процедуру. Какой клиент откажется встретить Новый Год с идеально гладкой кожей без единой морщинки и избавиться от второго подбородка, да еще с такой большой скидкой. Пример рекламной акции с просчитанной экономикой, достойной подражания.
подробнее…
Новогодние бонусы в свете налога на прибыль
Новый год - время скидок и бонусов. Этим занимаются и салоны красоты, и поставщики косметической продукции. Как их учитывать в расходах предприятия красивого бизнеса, чтобы не нарушить законодательство? Расскажем подробно ...
подробнее…
Тема 3: тенденции и тренды отрасли
Эстетический бизнес России - смена принципов и ориентиров
Руководителям салонов красоты с медлицензией, косметологических клиник и медицинских центров адресовано специальное мероприятие, которое пройдет в середине декабря. На нем речь пойдет о новом законе о лицензировании, новом порядке оказания косметологической (медицинской) помощи, новых санитарных правилах и нормах, перспективах профессии врач-косметолог и иных недавних нововведениях.
подробнее…
Вершки и корешки: как косметическая интернет выставка становится партнером реальных
Была такая сказка, где мужик с медведем все делил урожай – кому вершки, а кому корешки. И медведь все недоумевал – почему он в проигрыше остается. Договорится на вершки, так мужик репу посадит, закажет себе корешки, так пшеницу мужик посеет. И все-то медведь не угадывал, а потому постоянно таил на мужика злобу. Не в пример такому ложному партнерству, альянс реальных выставок с виртуальной способен приносить синергетический эффект всем сторонам. От расширение информационных связей выигрывает вся отрасль красивого бизнеса.
подробнее…
11-я виртуальная экскурсия по Cosmo Expo: знакомимся с павильонами поставщиков СПА оборудования
СПА оборудование – особый раздел на нашей косметической Интернет-выставке. Поставщиков не так много, но есть. Познакомьтесь с их предложениями и нашими обзорами по данной тематике
подробнее…
My style: для тех, кто настаивает
Вступаться или не вступаться за обиженных – дело каждого. Как-то так выходит, что нам приходиться порой защищать интересы салонного бизнеса, о чем мы сейчас и поведаем. Все началось на осенней косметической выставке Интершарм - к нам подошла руководитель салона красоты из города Балаково (Саратовская область) и попросила помочь. И вот – новый отчет тайного покупателя о звонке в компанию, поставляющую косметическую продукцию.
подробнее…
Тема 4: новости салонного бизнеса
Список документов оптимизирован
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с 01.10.2011 органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителей документов, уже предоставленных в распоряжение других органов.
ВТО. Добрачные обещания
Россия во время переговоров по переходному периоду в рамках процедуры вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО) объявила о том, что согласна снизить ставки пошлин на импортные лекарства с 15 до 6,5 процентов.
По жалобе - проверки выездные
Федеральная антимонопольная служба заявляет, что надо менять практику проверки учреждений частной медицины и контролировать реальную деятельность частнопрактикующих врачей, а не правильность оформления разрешительных документов, полагают в ФАС.
Проверки образовательных центров
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала письмо от 31 октября 2011 г. N 05-3992, в котором разъясняет свои права в части внеплановых проверок образовательных центров по факту заявлений от потребителей образовательных услуг.
К вам наркоконтроль не заходил?
Определен порядок проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сотрудниками службы наркоконтроля. Эта федеральная служба получила даже больше прав проверять косметологические клиники и салоны красоты с медлицензией, чем другие надзорные органы.
Эксперт без аккредитации? Результаты проверки можно аннулировать!
При оформлении протокола об административном нарушении, у руководителей салонов красоты в суде появляется законная возможность опротестовать результаты проверки и признать проведенное мероприятие по контролю незаконными и, как следствие, незаконным считается и оформленный протокол. Расскажем как.
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|