Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня.
Направляю Вам анонсы статей, опубликованных в декабре 2007 года. И пользуясь случаем, поздравляю Вас с Рождеством и Новым Годом! Всех Вам благ и успеха в будущем году!
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Ленинский проспект 146 офис 514
newsalon@bk.ru
Телефон (495) 798 93 03
Дайджест (лучшие статьи) декабря 2007 г.:
1. Как зарабатывают на СПА в регионах: Самара rulez! Доходность и перспективы СПА-бизнеса привлекают новых игроков не только в Москве, но в российских регионах. Причем не только в городах милионниках, но даже в городах со 100-тысячным населением. Мы начинаем цикл публикаций, посвященных тому, как развивается СПА бизнес "на воде и грязи" в глубине России. Сегодня мы расскажем о том, как обстоят дела со SPA салонами в крупнейшем волжском городе - Самаре.
Читать
статью полностью
2. Пять правил выбора оборудования для салонов красоты
Каждый, кто сталкивался с задачей подобрать хорошее оборудование для салона красоты, сетует на обилие выбора, в котором нетрудно потеряться. Каждый поставщик хвалит свое и ругает чужое, а разобраться где правда, а где просто рекламные преувеличения трудно даже видавшим виды опытным игрокам салонного бизнеса.
Читать статью полностью...
3. Бизнес для чайников. Как открыть свое дело?
В прошлой рассылке мы несколько язвительно прошлись о публикации в МК о том, как открыть салон красоты. Видимо проняло, ибо при подготовке следующей статьи журналистка позвонила нам посоветоваться. Вот что из этого вышло.
Читать статью полностью...
4. Курсы салонного бизнеса - когда, где, какие?
Времена "легких" денег, когда лишь "лихостью проживаясь", в салонном бизнесе можно было сколотить состояние, то ли к счастью, то ли, к сожалению, но окончательно прошли. Сегодня в цене - образование и знания. Они нужны не только для того, что бы найти хорошую работу, но и что бы начать и вести собственный салонный бизнес. Статья о том, какие знания и когда нужны владельцу или управляющему салона, где их получать.
Читать
статью полностью...
5. Модные женские стрижки и прически осень-зима 2007/2008
Вернулись челки, боб и прически балерины. И по-прежнему модна длинная грива и объемные волны. Знакомим вас с обзором того, что предлагают сотворить на голове в этом сезоне мировые бренды моды.
Читать
статью полностью...
6. Модные мужские стрижки осень-зима 2007 / 2008
По мнению стилистов, основной и непреходящей тенденцией сезона 2007/2008 можно считать естественность и простоту мужских причесок. Надеемся, что получив представление о существующих направлениях в мужских прическах, Вы найдете для себя то, что подойдёт именно Вам.
Читать
статью полностью...
7. Как работает реклама вскладчину нескольких салонов красоты?
А вот так и работает - объединились в одной статье, заплатили по чуть-чуть, статья вышла на десятках сайтов и попала в первую десятку Яндекса, если набрать заветную фразу "подарочный сертификат салона красоты". И теперь в салонах не смолкает телефон. А впереди еще Валентинов день, 23 февраля, 8 марта - да мало ли поводов купить подарочный сертификат.
Читать статью полностью...
8. ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ:
Мы опубликовали словарь по СПА услугам - может быть Вам пригодиться, а то ведь терминология СПА - целая наука.
Читать статью полностью...
ПРЕДНОВОГОДНЕЕ:
9. Как выбирать алкогольные напитки для праздничного стола
Душа и таинство праздников требуют неповторимого вкуса, необычного цвета и букета, оригинальной бутылки и не менее оригинального бокала (фужера, рюмки). В общем, всего того, с чем не стыдно будет проводить старый год и встретить новый.
Читать статью полностью...
10. История Деда Мороза
В разных странах Деда Мороза называют по-разному. В США, Канаде и Голландии - Санта Клаус, во Франции - Пэр Ноэль, в Италии - Баббо Натале. Имена персонажей разные, но объединяет их то, что каждую новогоднюю ночь они приносят детям разных стран подарки. А откуда же вообще взялся Дед Мороз?
Читать статью полностью...
Вы познакомились с нашим декабрьским обзором прессы по теме "салонный бизнес". От Вас требуется принять решение - хотите ли Вы в дальнейшем получать нашу рассылку - нужно либо отказаться, либо согласиться. Напомню, возможность "отписаться" будет в каждом следующем письме.
|