Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты

  




Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня. Шлю Вам дайджест (анонсы свежих статей) второй недели октября 2009г.

От Автора:

Наверное, вы заметили, что предыдущая рассылка задержалась на 4 дня. Меня просто заблокировали. И дело вот в чем:

Пришла пора чистить ряды. Ко мне пришли большие счета за "перебор" - лимит в рассылочной фирме Subscribe.ru рассчитан только на 50 тысяч писем в месяц. До середины августа, когда рассылка была дважды в неделю, то есть 20х2=40 тысяч, я в него укладывался. А когда я перешел на еженедельные рассылки, то стало выходить 20х4=80 тысяч писем в месяц, превышение на треть. Вот меня и порадовали штрафными санкциями.

Что делать? Сокращать число подписчиков! Тем более, есть те, кто получая рассылку, ее не читают - либо по причине занятости, либо не интересно. Такие неактивные подписчики мне видны, и я начинаю их удалять из базы. А также убирать проблемные мэйлы, куда письма уходят, но не всегда доходят - по причине слабых почтовых служб. Кстати, давно считается перегруженной mail.ru и вечно глючит почта Яндекса. Можете оставаться их поклонниками, это Ваше дело, лично я давно ушел от них на gmail.com

Просьба - ОТПИШИТЕСЬ сами, если Вы без особого ущерба можете обойтись без моей рассылки. Заранее прошу прощения, если Ваш адрес случайно будет удален в рамках очищения от балласта. Вы всегда можете подписаться заново здесь

Сегодня в номере три темы: свежие идеи, салон и закон и клиентоведение…

Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03





Тема 1: Идеи для салонного бизнеса

Свежие идеи от бизнес-консультантов
Можно по разному относиться к бизнес-консультантам. С позиции "мы сами с усами", или наоборот, всецело отдав свой бизнес в их "заботливые руки" - лично мне оба эти варианта кажутся крайностями. А истина, как всегда, лежит посередине. Но согласитесь - иногда так приятно послушать чти-то мудрые советы, и сделать что-то. Конечно, адаптировав предложения под свой личный салонный бизнес. А перескажу-ка я четыре идейки от бизнес-консультантов, может быть кому-то это придется ко двору! Конечно, Think Before Do!
Подробнее…


Как воспользоваться государственной антикризисной поддержкой
В рамках прошедшей 2 октября 2009 года конференции "Перспективы салонного бизнеса в новых экономических условиях" прозвучали некоторые детали о том, как федеральные структуры помогают малому бизнесу в сфере бытовых услуг, а именно парикмахерским и салонам красоты. Выяснилось, что во все регионы выделены деньги, исчисляемые в сумме по стране миллиардами рублей. Теоретически они для вас - рискните, может быть, вам повезет и вы их получите. Или кто-то еще получит. Они же не могут просто раствориться, правда?
Подробнее…


Стригу за решеткой в темнице сырой…
Как это сладко звучит: от клиентов нет отбоя, при этом стрижка+укладка стоит 1000 рублей. И никакого кризиса! Так работает в одном из московских СИЗО тюремный салон красоты. А Вы не думали открыть свою парикмахерскую в ближайшей колонии строгого режима? Чем не бизнес-идея, хотя, признаться, несколько неожиданная…
Подробнее…




Тема 2: Салон и закон

В Грузии подхватили азербайджанский опыт - в тюрьмах обучают на парикмахера и косметолога
Хороша ли затея обучать заключенных профессии косметолога и парикмахера? Честно говоря, не очень… Мы далеки от мысли, что бывшие заключенные непременно возвращаются из мест не столь отдаленных, ботая по фене и в наколках "не забуду мать родную", но почему на Кавказе из тысячи профессий выбирают для обучения заключенных именно сферу салонных услуг?
Подробнее…


Мы предупреждали, что воровство в салонах красоты усилится…
В Новокузнецке один молодой человек зашел в салон красоты под видом клиента и начал интересоваться салонными услугами и процедурами, и так задурил администратору голову, что…
Подробнее…


Прически в песочнице обходятся дороже, чем в салоне красоты
В том же Новокузнецке мошенница, называя себя парикмахером салона красоты, предлагала девочкам, гуляющим без взрослых сделать модные прически…
Подробнее…




Тема 3: Клиентоведение

Еще один информационный повод достучаться до клиентов салона красоты
В кризисные времена, когда многие боятся не найти лучшую работу, или вообще рискуют остаться безработным, старые рекламные слоганы салонов красоты- из серии сделай себя красивой, пусть подружки кусают локти, теряют значимость в глазах клиентов. Им пора на свалку. Зато появляются свежие, подкупающие своей новизной рекламные мессаджи…
Подробнее…


Люди с приятной внешностью кажутся умнее, добрее, честнее и талантливее
В качестве иллюстрации и доказательной базы к предыдущей статье - примеры тех перемен в клиентах и их мотивации идти в салон красоты, которые свойственны кризисным временам. Когда сплошь и рядом отказывают в работе и прямо пишут в анкете про непрезентабельную внешность и возрастной ценз. А надо выглядеть не старше своего возраста! По одежке встречают…
Подробнее…


Как бездарно теряют клиентов салоны красоты
О важности клиентского сервиса написаны горы статей, а воз и ныне там. Хотя победить в капиталистическом соревновании именно по этому уникальному преимуществу по материальным затратам дешевле, чем покупать супер-пупер оборудование. Достаточно обучить персонал, ввести правила трудовой дисциплины и периодически контролировать их неуклонное соблюдение. А на практике? На практике читатели пишут об испорченном настроении после посещения салонов красоты… Двое написали, двадцать промолчали. Но рассказали о своем негативном опыте двум сотням своих знакомых. А те - дальше… А потом удивляемся, что к нам перестали ходить?
Подробнее…


Кто станет лучшим администратором салона красоты?
На переднем фронте контактов с клиентами - администратор. От его профессионализма зависит чуть ли не половина выручки любого салона красоты. На прошлом Интершарме прошел блистательный анонс конкурса администраторов в исполнении настоящих мэтров - Михаила Кочиашвили и Максима Сергеева. Финал конкурса пройдет в рамках Интершарма, и по моим прогнозам это будет одним из самых интересных событий октября…
Подробнее…




Тема 4: Курсы обучения

14 ноября 2009 г. начинаются два курса обучения

Наши курсы проходит достаточно редко - только четыре раза в год. Чаще у нас не получается…

Однодневный семинар: для тех, кто хочет быстро сориентироваться и за один день получить максимум информации, разложить все в голове по полочкам, и выйти, пошатываясь от усталости - всего за шесть часов субботнего дня, с 11 до 17.00 с перерывом на кофе-брейк - однодневный бизнес-семинар.

Полный курс - шесть суббот подряд: для тех, кто хочет обстоятельно во все разобраться в деталях и тонкостях - придется жертвовать шестью субботами подряд. В данном случае - очень подробно обо всех аспектах создания салонного бизнеса расскажут шесть сотрудников Департамента создания салонного бизнеса.
Подробнее…


Учиться салонному бизнесу, не выходя из дома
В современных условиях можно заниматься изучением салонного бизнеса хоть на даче, хоть на берегу моря, да и вообще где угодно. Для этого существует заочное обучение. При этом Вы общаетесь с преподавателем по электронной почте, самостоятельно читаете материал, решаете задачи, проходите тесты, а не сидите в учебной аудитории…
Подробнее…


Курс обучения администраторов
Выручка салона во многом зависит от квалификации администратора. Этот дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Ротация по этой должности большая, они, увы, часто меняются. Поэтому когда в салоне всегда под рукой все три тома - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами), любого новичка можно быстро обучить…
Подробнее…


Искренне Ваш, Александр Ходаков



Medikal

Medicus

Cosmetologia

NewSalon

Salon-Expert

Spa-Expert

SpaProgram

FabrikaBiz

StartBiz

Cosmo-Expo

Salon-krasoty






Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100