Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты





Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня. Шлю Вам дайджест (анонсы свежих статей) третьей недели января 2010.

В прошлой, 50-й по счету рассылке главной темой было подведение итогов года.Высказались многие эксперты и специалисты салонного бизнеса, управляющие салонами красоты и СПА. Продолжаем публиковать отклики и реплики на эту тему.


От Автора:

В сегодняшнем выпуске: итоги прошлого года - продолжение. Полезная информация об интернет-рекламе и авторских правах, новости профессиональной косметики и салонного оборудования, а также как обычно анонсы доступных курсов обучения.

Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03

Тема 1: С чем мы подошли к 2010 году?

Итоги 2009 года в салонном бизнесе: молочные реки, кисельные берега
Публикация статьи Итоги 2009 года, с которой начинался предыдущий выпуск нашего электронного журнала CosmoExpo, юбилейной 50-й рассылки вызвала много писем и звонков. К сожалению, не все известные в индустрии красоты успели высказаться. Поэтому мы публикуем сегодня еще реплику маэстро Михаила Кочиашвили. У него получилось кратко и образно. Вот как это звучит…
Подробнее…


Итоги 2009 года: кризис еще не прошел
Современный кризис еще не прошел, и даже не наступило дно кризиса. Все еще впереди. Разница точек зрения состоит в том КАК разные люди стараются увидеть правдивую картину происходящего. Кто-то хочет себя порадовать ("все позади"), кто-то не боится посмотреть "суровой правде в лицо".
Подробнее…


Бизнес-модели СПА, открывающихся в 2009 году в регионах интереснее столичных
Удивительно, но Москва, так бодро начав плодить СПА, в результате начала уступать первенство регионам. Быть может это мое частное мнение, но последние, недавно открывшиеся в регионах СПА куда интереснее московских.
Подробнее…


Тема 2: Полезно знать

Пять вариантов привлечения клиентов в салон красоты с использованием среды Интернет
Создавать сайт и раскручивать его – обычно этими задачами и ограничиваются владельцы салонного бизнеса используя возможности Интернета в деле привлечения клиентов разве что на пять процентов. А ведь есть еще несколько способов…
Подробнее…


Включаешь в салоне красоты радио – плати!
Мы уже не раз писали о случаях, когда надзорные службы приходили в салон и фиксировали нарушение авторских прав, ведь когда в парикмахерском зале стилисты включают радио или прокручиваются диски (а добрая половина из них, как правило пиратские), возникает феномен "публичного исполнения" музыкальных произведений. То есть, музыку прослушивает несколько человек – клиентов салона красоты. По законй требуется отчислять авторские тем, кто сочинил музыку. Элтону Джону, например, если звучит его мелодия.
Подробнее…


Тема 3: Новости профессиональной косметики и салонного оборудования

Как, что, у кого, когда - правила работы с поставщиками салонного оборудования
Финансовый кризис повлек за собой корректировку взаимоотношений между продавцами и покупателями салонного оборудования: теперь бал правит тот, кто покупает, и сомнениям это не подвергается. Чтобы выиграть в этом соревновании для этого необходимо ответить на четыре ключевых вопроса "Как?" "Что?" "У кого?" и "Когда?"
Подробнее…


Профессиональная японская косметика, основанная на нанотехнологиях бренда Esthe Gaga - только для салонов красоты
Традиции ухода за кожей и волосами, ритуального make-up, секреты косметических кремов и притираний передавались из поколения в поколение и были делом исключительно женщин, пока в Японию не пришла индустриализация. В середине прошлого века косметикой для японок занялись специалисты, которые соединили старинные традиции с новыми технологиями, а сейчас – с нанотехнологиями…
Подробнее…


Аппаратные методы омоложения с помощью радиоволнового лифтинга
Человек, который прошёл курс процедур на косметологическом аппарате Revital RF описывает свои впечатление – неплохой образец рекламного текста для тех, кто планирует или использует RF аппараты в своем салоне красоты.
Подробнее…


Тема 4: Это интересно

Ботокс, Чечня, Аль Каеда, Хазболла, Аум Синрике – что общего между этими словами?
Индустрию красоты и здоровья, и наш отечественный салонный бизнес уже невозможно представить себе без процедур с использованием ботокса и других подобных препаратов, прекрасно разглаживающих мимические морщины. В мире существуют всего восемь компаний, имеющих право на производство "Ботокса". Однако популярность омолаживающего препарата настолько высока, что он быстро получил широкое распространение на черном рынке.
Подробнее…


Тема 5: Курсы обучения - 30 января 2010 года

Следующие очные курсы будут уже после Нового Года – начало 30 января 2010 года. Но дистанционное обучение доступно в любой момент - 24 часа, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

30 января 2010 – не пропустите курсы обучения!
Определились даты следующих курсов и семинаров. 30 января 2010 г. пройдет однодневный семинар "Как открыть салон красоты" и начнется большой курс "Шесть суббот для старта салонного бизнеса".
Подробнее…


Тема 6: Курсы обучения

Учиться салонному бизнесу: как открыть салон красоты или СПА - дата начала занятий - любое время
В современных условиях можно заниматься изучением салонного бизнеса хоть на даче, хоть на берегу моря, да и вообще где угодно. Для этого существует заочное обучение. При этом Вы общаетесь с преподавателем по электронной почте, самостоятельно читаете материал, решаете задачи, проходите тесты, а не сидите в учебной аудитории…
Подробнее…


Управление и продвижение салонного бизнеса - дата начала занятий - любое время
Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты.
Подробнее…


Курс обучения администраторов- дата начала занятий - любое время
Выручка салона во многом зависит от квалификации администратора. Этот дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Ротация по этой должности большая, они, увы, часто меняются. Поэтому когда в салоне всегда под рукой все три тома – азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами), любого новичка можно быстро обучить…
Подробнее…


Искренне Ваш, Александр Ходаков



Medikal

Medicus

Cosmetologia

NewSalon

Salon-Expert

Spa-Expert

SpaProgram

FabrikaBiz

StartBiz

Cosmo-Expo

Salon-krasoty






Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100