Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




cosmo-expo: Профессиональная косметика

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14 

 

Ваш салон красоты еще не перешел на органические краски?
22.04.2009
Индустрия красоты долго ждала появление органических красок, не содержащих аммиака, а значит, не портящих волосы. И вместе с тем, в отличие от хны, способных обеспечить полный цветовой спектр - от воронового крыла до серебристо-пепельного блондина.

Как косметологам научиться работе с японской нанокосметикой
12.04.2009
Хотя косметика, основанная на нанотехнологиях, уже более 20 лет дарит радость и красоту, и нанокосметикой пользуются ведущие центры индустрии красоты всего мира, расположенные на всех континентах, на российском рынке индустрии красоты и здоровья она появилась недавно.  Самые последние разработки в области химии, физики и медицины требуют от врачей-косметологов новых знаний.

Российский рынок косметики и парфюмерии в эпоху кризиса: прогнозы и аналитика
31.03.2009
С начала 1990-х годов российский парфюмерно-косметический рынок демонстрировал один из самых высоких темпов роста в Европе и мире. К середине 2000-х темпы снизились до 10-15%, однако рост стабильно сохранялся.

Черный список косметики от Дома Русской Косметики
17.03.2009
С 2000 по 2007 год специалисты ДРК провели испытания ряда марок профессиональной косметики. Тестировали препараты ведущих фирм-производителей профессиональной косметики для борьбы с целлюлитом, куперозом, фотостарением и угревой сыпью, например, «Космактив», Decleor, New Youth, Sweet Skin System, Dane, Ericsson, Holy Land, GIGI и другие (всего – почти 30 марок косметики).

«В кризис люди не перестанут мыться и ухаживать за собой»
12.03.2009
Российский парфюмерно-косметический рынок считается одним из самых быстрорастущих в мире. Его потенциальную емкость эксперты оценивают в 15—18 млрд долл. Ранее предполагалось, что этот уровень будет достигнут к 2016—2017 годам, однако из-за кризиса сроки могут существенно сдвинуться.

Сорить деньгами нет причины: не уничтожит крем морщины!
11.03.2009
«Комсомолка» попыталась выяснить, как у нас проверяют косметику на эффективность. Оказывается, никак - производителю всегда верят на слово.

Профессиональные шампуни для волос
17.02.2009
По типу действия профессиональные шампуни очень близки к лекарственным препаратам. Фактически каждый профессиональный шампунь создан для решения одной узкоспециализированной проблемы волос. Это обеспечивает особый уход для каждого типа волос, но при этом нужно понимать, что такой шампунь должен побираться в индивидуальном порядке.

Как сэкономить на декоративной косметике
16.02.2009
Бесспорно, любая косметика должна быть качественной и проверенной. Но имей в виду, что в отношении декоративной косметики…

Забудьте о ботоксе с косметикой NATURA BISSE!
05.02.2009
Уход за собой – время, которое Вы посвящаете только себе. Поэтому здесь важна каждая составляющая: изысканная баночка из матового стекла, которую хочется поставить на видное место; легкий аромат, который Вы почувствуете, когда крем коснется Вашей кожи…

2009 год, кризис: все срочно перекрашиваются в блондинок
05.02.2009
Известный британский стилист Эндрю Бартон, клиентами которого являются преимущественно дамы с высоким положением в обществе, на днях рассказал в интервью The Telegraph о весьма любопытной тенденции.

Ожидается, что натуральная и органическая косметика выдержат экономический кризис
20.01.2009
Промышленные инсайдеры в области профессиональной косметики предполагают, что натуральная и органическая косметика успешно выдержат экономический кризис, даже если не достигнут значительного роста объёма продаж прошлых лет.

Лечебная косметика: как обстоят дела с продажами
15.01.2009
Хотя аптечный сегмент рынка лечебной косметики представляет собой «отдельную песню», для дистрибьюторов космецевтики, продвигающих свои профессиональные линии через салоны красоты возможно будет интересным заглянуть на соседний рынок и понять для себя положение дел с продажами профессиональной косметики через аптечную сеть.

Осторожно! Oil-free косметика!
15.01.2009
Как правило, люди с проблемной, жирной кожей избегают косметики на жировой основе, считая, что она может “забить поры”. Особенно не любят жирную косметику в Америке, где за долгие годы борьбы с ожирением и атеросклерозом жир из источника энергии превратился во врага номер один. Вот уже десять лет в этой стране планомерно и методично (хотя и безуспешно!) жир изгоняется из рациона, зато на полках магазинов множатся продукты с маркировкой low fat (мало жира).

Как отличить хорошую косметику от поддельной
03.12.2008
Современным модницам активно предлагается устойчивая декоративная косметика, в том числе и поддельная. О том, как не ошибиться в ее выборе и не навредить своему здоровью, рассказывает доктор медицинских наук, профессор, руководитель московского Государственного испытательного лабораторного центра по парфюмерно-косметической продукции ЦНИКВИ Минздрава РФ Анна Васильевна РЕЗАЙКИНА

Научные заявления в рекламе увеличивают продажи косметики
02.12.2008
Научные заявления в рекламе увеличивают продажи косметики, считают журналисты американских изданий. Так этой осенью на прилавках появилась серия кремов Olay Regenerist с использованием технологии Aquacurrent Science, которая уменьшает морщины. По заявлениям производителя, она вдохновлена открытием аквапоринов — пор, по которым в клетку поступает вода.

Загар: теперь еще и уколы для загара
01.12.2008
В стремлении изменить цвет кожи на более темный многие жители заграничных стран уже опробовали новую процедуру: укол меланотана — нового вещества, получившего репутацию панацеи для тех, у кого белая кожа

Проверке не поддается: доверять ли рекламе профессиональной косметики?
30.11.2008
Научные заявление о косметике проверить практически невозможно, заявляют специалисты индустрии красоты и здоровья. Так, например, утверждение о том, что шампунь делает волосы в два раза сильнее подтвердить или опровергнуть на практике практические невозможно.

Будьте осторожнее с минеральной косметикой
29.11.2008
Дерматолог Эндрю Вейл советует с осторожностью относиться к минеральной косметике. Так, несмотря на прекрасный внешний вид, который обеспечивает этот тип декоративной косметики, применять ее следует аккуратно

Эффективность антицеллюлитных кремов сомнительна
28.11.2008
Эффективность антицеллюлитных кремов не доказана ни одним научным исследованием, предупреждает профессор медицины и дерматологии Дженни Ким.

Всем ветрам назло: менеджмент в салоне красоты в условиях финансового кризиса
12.11.2008
Время шика закончилось – теперь все будут считать деньги. При уменьшении количества процедур, естественно, увеличивается амортизационная нагрузка на одного посетителя. Т.е., необходимо окупить содержание салона меньшим количеством клиентов. Получается, надо повышать цены. Но тогда клиентура еще уменьшится, а те, кто и останется, будут дотошно пересчитывать каждый рубль. Что делать?

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14 



ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100