Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




<< назад к списку

Ключевые ингредиенты в эксфолиантах Dermalogica

Эксфолианты Dermalogica подготавливают кожу к оптимальной абсорбции влаги, стимулируя клеточное обновление, разглаживая и смягчая ее поверхность.

Ключевые ингредиенты эксфолиантов Dermalogica - это абразивныечастицы, AHAs, BHAs, ретинол, энзимы, эксфолиирующие компоненты, не содержащие гидроксикислот.

Абразивные частицы в скрабах (гранулы кукурузы, измельченная скорлупа оливы, рисовые отруби, оксид кремния) обеспечивают мягкую механическую эксфолиацию без повреждения кожи.

AHAs (Альфа-гидроксикислоты), такие как молочная, фитиновая, миндальная кислоты, экстракт сахарного тростника, стимулируют синтез гликозаминогликанов, которые связывают влагу, обеспечивая увлажнение кожи и улучшая ее эластичность; ускоряют клеточной обмен, что способствует увеличению уровня церамидов - укрепление барьера; уменьшают гиперкератоз, выраженность морщин и гиперпигментации.

BHAs (Бета-гидроксикислоты) - салициловая кислота, изодецилсалицилат - обладают кератолитическим действием , липофильны, оказывают противовоспалительное действие , их активность не зависит от рН.

Ретинол (Витамин A) и его производные (ретинилпальмитат, гидроксипинаколонретиноат) попадая в кожу, преобразуются в ретиноевую кислоту, подавляя коллагеназу, предупреждают и уменьшают признаки фотостарения.

Энзимы (папаин, бромелайн, фермент бациллы, фильтрат фермента лактобациллы/ тыквы) - ферменты, разрушающие протеины, ослабляют межклеточные связи и растворяют кератин в клетках.

Эксфолиирующие компоненты, не содержащие гидроксикислот, (мочевина, экстракт гибискуса, шиповник, комплекс UGL) стимулируют клеточное обновление и естественный процесс эксфолиации, улучшают тонус кожи и стимулируют синтез коллагена, их активность не зависит от рН.

Ориентируясь на тип и состояние кожи клиента, косметолог выбирает подходящий эксфолиант во время выполнения профессиональной процедуры Dermalogica, а также для использования клиентом в домашних условиях , чтобы обеспечить пролонгированные результаты.

Эксклюзивный поставщик - компания «Dermalogica Россия», загляните в павильон этой компании на онлайн-выставке Cosmo-Expo, познакомьтесь с новинками и спецпредложениями.

Наша справка: Dermalogica - американский бренд профессиональной косметики, созданный Международным Дерматологическим Институтом (IDI, Лос-Анджелес, США в 1986 году. Продукты Dermalogica, объединяют высокотехнологичные достижения космецевтики и силу природных ингредиентов, регулярно завоевывают престижные награды во всем мире. Обучение и научно-исследовательские разработки бренда устанавливают высочайшие стандарты в индустрии и меняют представление людей об уходе за кожей.

08.09.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100