Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




cosmo-expo: Статьи о салонном бизнесе

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 

 

Современные стандарты качества косметологической процедуры
18.03.2013
Тренд на соблюдение стандартов качества при оказании косметологических услуг не остается незамеченным, особенно когда этого начинает требовать государство. Кроме того, те косметологические клиники и салоны красоты, которые обязуются соблюдать стандарты, получают серьезное конкурентное преимущество, делая шаг навстречу ожиданиям клиентов. И клиент голосует своим кошельком за такие поступки.

Как салону красоты привлечь дорогих клиентов
16.03.2013
Проводя много времени с владельцами салонов и клиник, мы столкнулись с любопытным фактором: в индустрии красоты все еще действует стереотип о том, что большинство клиентов покупает только недорогие услуги. А вот здесь нужно сказать себе «Стоп!» и обратиться к фактам. Для начала давайте разделим понятие «недорогие услуги» на два важных момента ...

Настало Время Осмысленных Действий!
04.11.2012
2012 год оказался особым в истории индустрии красоты. Река перемен становится шире и на разных ее берегах, отдаляясь друг от друга, стоят услуги парикмахерские и косметологические. Законодательная база для тех и других разнится с каждым днем и недаром многие руководители предприятий регистрируют два юридических лица на территории одного салона красоты...

Страхи прочь, или почему люди боятся салонов красоты?
31.03.2012
В одной из информационных рассылок косметолог московского фитнес-клуба Наталья Ларина прочитала совет от компании «АСТРАМЕД», представляющей испанский бренд TEGOR, как привлечь клиентов. Совет был такой: «Проведите в своем салоне мастер-класс по уходу за кожей лица «УВИДЕТЬ ЗНАЧИТ ПОВЕРИТЬ», и это предложение не останется незамеченным!

К кому возвращаются клиенты?
10.02.2012
В Москве несколько тысяч салонов красоты. Некоторые преуспевают, другие же не приносят владельцам желаемой прибыли. От чего это зависит - от удачного месторасположения, громкой рекламы, демпинговых цен на услуги? Возможно, но не это главное.

Купить дешевле, продать дороже
10.02.2012
Многие салоны красоты поигрались в большие скидки на сайтах типа КупиКупон, Выгода, Биглион и так далее. Тема эта не раз обсуждалась на конференциях, и отмечалось, что сложился класс потребителей с душком, которые благодаря скидочным купонам бродят из салона в салон с одной только целью – воспользоваться халявой. Об этом, а также об ответном ударе салонов красоты данная статья.

Открылась биржа скидок на косметическую продукцию для профессионалов
09.01.2012
Сайты из серии КупиКупон давно покорили западные страны, пару лет назад в это стали играть тысячи московских, затем и региональных потребителей салонных услуг, покупая поход в салоны красоты и СПА за бесценок. Теперь очередь дошла и до поставщиков косметической продукции, которые могут публиковать свои купоны со спецпредложениями на сайтах для профессионалов.

Сбылось - не сбылось…
06.01.2012
В декабре 2010 года мы предложили аналитикам, консалтерам, руководителям компаний-поставщиков и владельцам салонов красоты высказать свои соображения насчет развития индустрии в 2011 году.

Расширение салонного бизнеса: новые технологии
15.12.2011
Нас часто спрашивают, какие процедуры в салонах красоты и косметологических клиниках сейчас наиболее популярны. Ответить на этот вопрос с пол-оборота непросто. Надо знать как минимум город, бизнес-модель и ценовой уровень салона красоты, конкурентную среду, тип среднего клиента салона. И тогда станет ясно, что именно в этой среде окажется не просто востребованным, но ...

Расширение салонного бизнеса: новые услуги
15.12.2011
Копна волос - сияющих, здоровых и сильных! Только подразни этим среднестатистическую горожанку, у которой тусклый пучок непонятно чего на голове. И она побежит на процедуры по лечению волос. Но останется клиентом трихолога только если он покажет результат. А такое возможно. Нет специалиста? Можно обучить из числа тех, которые есть.

Новогодние идеи: подарки от салона красоты клиентам
07.12.2011
Приближается Новый Год, а сними хлопоты по подготовке подарков и проведению акций для клиентов салонов красоты. Некоторые предприятия заранее составляют календарь праздников и используют его для регулярной работы по повышению лояльности клиентов. Расскажем об этом подробнее на примерах.

Новые возможности с порталом Kupibonus.ru
31.07.2011
Kupibonus.ru обновил дизайн сайта. Теперь на главной странице портала участники клуба Kupibonus.ru могут видеть сразу 14 новых акций в Москве и все акции в других городах России. Кроме того, в отдельный блок выделены хиты продаж. Благодаря этому удалось увеличить количество показов акций, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж.

Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат
27.06.2011
В новых клиентах заинтересованы как открывающиеся, так и действующие салоны красоты. Однако на пути к расширению базы постоянных клиентов очень часто возникают два важных вопроса: «Где эффективнее размещать рекламу и как превратить новых клиентов в действующих?».

Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов
03.06.2011
Отношения между салоном красоты и поставщиком не всегда бывают дружелюбными. В них конфликт или привязанность, претензии или комплименты, обиды или признательность, желание хлопнуть дверью или никогда не расставаться. Часто салоны красоты чувствуют себя не до конца услышанными, недопонятыми и несколько обделенными.

Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными
03.06.2011
Отношения между поставщиком и салонами красоты не всегда бывают дружелюбными. В них конфликт или привязанность, претензии или комплименты, обиды или признательность, желание хлопнуть дверью или никогда не расставаться. Поставщики недоумевают: «скидки даем, пробники возим, презентации проводим – что же им еще нужно?»

Новое слово в маркетинге салонов красоты
07.02.2011
Открываете новый салон красоты или планируете расширить базу клиентов, но не хотите тратить огромный бюджет на маркетинг и рекламу? Используйте инновационные методики.

Январь (и вся зима) – время пилинга
25.01.2011
Современная индустрия красоты, если рассматривать ее через призму предлагаемых клиенту услуг, уже вполне сложилась и кажется, что ничего кардинального уже не придумаешь.

Эффективный салон красоты: управление, продвижение, продажи
14.12.2010
Чем успешный салон отличается от неуспешного? Конечно же, экономическими показателями. Если прибыли нет, или она не существенна, так какой же это бизнес? Ради чего? Ради самоутверждения? Салон красоты, конечно, бывает разным. И по размеру, и по формату, и по ценовому уровню.

Знакомьтесь - лауреаты 2010 года в области косметологии
24.11.2010
У всех свои чемпионаты – парикмахеры стилисты сражаются на своих конкурсах, мастера ногтевого сервиса на своих. А у косметологов есть свой собственный кубок красоты - Национальный приз в области профессиональной косметологии. Понятно, что тот, кто стал лауреатом – тот и самый-самый в области косметологии.

Еще один отчет об Интершарме 2010 – от одного из участников выставки
18.11.2010
Информация из первых рук всегда интересна – какое впечатление оставила у самих участников прошедшая в конце октября крупнейшая российская косметическая выставка Интершарм 2010?

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 



ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100