Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




<< назад к списку

Новый словарь руководителя

Елена Москвичева

С 1 января 2017 года изменятся правила проведения проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Поправки в ФЗ-294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" меняют ситуацию серьезным образом.

Кстати, за время существования этого закона - с 2008 года - в него 53 раза вносили поправки, так что некоторые положения кардинально изменились. Поэтому рекомендую прочитать ФЗ-294 свежим глазом, скачав его в редакции 03.07.2016 года. Именно эта редакция будет жизнеспособной на 1 января 2017 года.

Впрочем, этот юридический ликбез я бы и не затевала, если бы не принципиальные изменения и новые термины, с которыми лучше познакомиться ДО проверки, чем ВО ВРЕМЯ нее.

Итак.

1. Распоряжение о проверке

Кроме уже привычных руководителям ранее сведений, в распоряжении теперь должны указывать:

1. Вид контроля: государственный или муниципальный;

2. Правовые основания проведения проверки;

3. Подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (о нем расскажу ниже);

4. Иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

Сразу поясню, что типовые формы распоряжений утверждают проверяющие органы, иесли вы знаете, что вас придет проверять, например, Роспотребнадзор, ищите такую форму на сайте этой организации.

2. Отсутствие руководителя или должностного лица. Отсутствие деятельности ИП или ЮЛ.

В первой редакции закона говорилось о том, что в отсутствии руководителя проверка не проводится, но дальнейшие действия не были регламентированы. А теперь понятно, что будет дальше:

Если проведение проверки из-за отсутствия руководителя невозможно,проверяющие составляют акт с указанием причин и в течение трех месяцев вправе принять решение о плановой или внеплановой выездной проверке без внесения в ежегодный план и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя (выделено авт.). То же самое произойдет, если салон красоты «прикинется мертвым», то есть закроется и не будет подавать признаков жизни, пока проверяющие стоят на пороге.

3. Анонимное заявление

Часто конкуренция в индустрии красоты выливается в подметные письма проверяющим органам. Ранее в ФЗ-294 было сказано, что анонимные письма не могут стать поводом к проверке.

Теперь формулировка изменилась: по решению руководителя проверяющего органа «предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении».

То есть, могут уже начать проверку, а потом свернуть ее, но для этого необходимо решение руководителя проверяющего органа. Кто обязан проверить физическое существование заявителя не сказано, и как доказать, что гражданки Ивановой, которая накатала на вас жалобу на четырех листах, изложив ее в суконных юридических терминах, вообще в природе не существует, тоже не ясно.

Индикаторы риска.

Новый термин, введенный в юридический оборот, а значит и в нашу жизнь тоже в 2016 году. Полностью он звучит так: индикаторы риска нарушения обязательных требований.

Поясняется как «параметры, соответствие которым или отклонение от которых, сами по себе не являются доказательством нарушения обязательных требований, но свидетельствуют о высокой вероятности такого нарушения и могут являться основанием для проведения внеплановой проверки или иных мероприятий по контролю».

Чтобы стало окончательно понятно, поясню - вы еще не нарушили законных требований, но у вас на предприятии есть отдельные предпосылки к нарушению, и это уже может стать основанием для мероприятий по контролю.

И теперь о двух мероприятиях по контролю, которые также войдут в нашу жизнь с 1 января 2017 года.

Контрольная закупка

В законе она поясняется как «действия по созданию ситуации для совершения сделки в целях проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг потребителям».

Контрольная закупка проводится без предварительного уведомления предпринимателя, и только после ее завершения «контролеры» предъявляют распоряжение проверяющего органа, выданное по согласованию с прокуратурой, а также служебное удостоверение.

Закупка должна проводиться либо в присутствии двух свидетелей, либос фиксацией процесса на видеокамеру (не сказано, может ли в данном случае применяться скрытая съемка).

После того, как контрольная закупка завершена, маски сняты и все друг другу представились, составляется акт о результатах, если вы с ними не согласны - имеете полное право не подписывать!

Проверка без взаимодействия

Это понятно. Вас проверяют уже, а вы об этом еще не знаете. Формы проверок без взаимодействия:

1. Рейдовые осмотры и обследования) территорий.

Например, использование придомовой территории для несанкционированной парковки или наличие (отсутствие) отдельного контейнера для медотходов класса А на площадке для мусора.

2. Измерение параметров функционирования сетей и объектов электроэнергетики, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, сетей и средств связи.

Например, замер потребляемого электричества и сравнение данных с цифрами из договора о подключении. Или более современная версия – вход в сеть Интернет через ваш wi-fi незарегистрированного абонента. Надеюсь, все знают, что предпринимателям, во владении которых находятся точки бесплатного wi-fi, запрещено давать пароли доступа без идентификации пользователей.

3. Наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы,наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации.

Это делается легко - путем анализа всех рекламных продуктов, которые создает и распространяет предприятие индустрии красоты.

4. Наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя.

Даже не знаю, что привести как пример, но сбор и анализ информации о любом хозяйствующем субъекте сегодня – не проблема. Обычно на семинарах я рассказываю о том, что если собрать данные о закупках конкретного салона красоты у компаний-поставщиков, то реальный оборот денег вычислить не составит труда.Где взять перечень компаний поставщиков? У вас на сайте, в списке брендов, с которыми вы работаете.

По результатам таких вот проверок без взаимодействия будут собираться сведения «о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований».

Во как!

Проверочные листы.

Это собственно, о взятках. Чистка рядов Следственного Комитета, наверное, уже многих впечатлила, однако мысль о бумажке с барашком не покидает руководителя, мол, суну в карман, глядишь, на что-то глаза и закроют.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) будут создаваться каждым проверяющим органом по своему кругу вопросов. Ответы на эти вопросы будут заносится в проверочный лист и свидетельствовать о соблюдении или несоблюдении обязательных требований, составляющих предмет проверки.

И теперь внимание: проверочный лист заполняется и прикладывается к акту проверки. Он – свидетельство того, что конкретно проверяющий увидел или же не увидел, по каким-то причинам закрыв глаза на нарушение. Далее по результатам проверки может быть проведено служебное расследование –в рамках борьбы с коррупцией. А мысль об этом сделает проверяющего осторожным!

Словом, времена меняются, и мы должны быть готовы к тому, что новые термины и виды проверок войдут в нашу жизнь.

Елена Москвичева. Аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. Личный блог на Cosmo-Expo.

Елена Москвичева

30.07.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100