Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




<< назад к списку

Современные стандарты качества косметологической процедуры

С целью обеспечения устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации и в соответствие с Конституцией РФ, законами и иными нормативными актами РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права в области здравоохранения, с учетом отечественного и зарубежного опыта, мировыми тенденциями была разработана Концепция развития здравоохранения РФ до 2020 года.

Она включает в себя 2 основных направления мероприятий:
- гарантированное обеспечение населения качественной медицинской помощью,
- формирование здорового образа жизни.

Поэтому предприятия-производители медицинских услуг уже ориентированы на реализацию «требования времени» и европейских стандартов качества. Они обязаны предоставить и стараются предоставлять разнообразные, адекватные и эффективные медицинские услуги высокого качества.

Качественной считается медицинская помощь, соответствующая стандартам медицинских технологий, при отсутствии осложнений, возникших в результате лечения, и достижении удовлетворенности пациента.

Под удовлетворенностью потребителя/пациента понимают восприятие им степени выполнения специалистом своих требований, состоящих из объективных потребностей и субъективных ожиданий.

Например, я хочу похудеть на 3 размера, чтобы выглядеть стройной и привлекательной. Казалось бы, вполне четко выраженная потребность и критерий оценивания результатов проводимых процедур.

НО! Зафиксировать уменьшение объемов тела (а соответственно, и размеров) можно, и это послужит основанием для оценки качества проделанной процедуры (цикла процедур, например, на аппарате iLipo («Хромогеникс», Великобритания) все замеры производятся автоматически и все данные пациента хранятся в компьютерной базе конкретного аппарата).

А стройность и привлекательность пациента – это субъективные требования, основанные не столько на эмпирических данных, сколько на общем состоянии организма и ощущения себя. Т.е. возникает и сохраняется вероятность общей неудовлетворенности пациента, если после программы он сам не почувствовал стройность тела и внешнюю привлекательность.

Но работать с таким клиентом нужно, хоть и сложно. Это нужно помнить всем медицинским центрам и салонам красоты премиального класса, особенно, если медицинская услуга была связана не с лечением заболевания (например, акне), а с приданием красоты лицу или привлекательности телу. Поэтому на помощь руководству и косметологам снова приходят психологи и психотерапевты, помогающие пациентам наработать психологическую составляющую желаемого результата, создать адекватную оценку себе и происходящему и усилить принятие пациентом себя.

В классической иерархии объективных требований клиентов можно выделить следующие критерии оценки медицинских косметологических услуг:

  1. Качество (результат без вреда и в соответствии требованиями и ожиданиями)
  2. Цена (адекватная, гибкая, конкурентноспособная)
  3. Новизна (современные технологии и их научное обоснование)
  4. Дизайн (оформление кабинета, аппарата, процедуры, информационно-рекламной продукции)
  5. Надежность (первичный прием врача, договор и информированное согласие, конфиденциальность и сохранность данных, проверенность самого метода)
  6. Сервис (вежливость, чай-кофе, комплексность и взаимозаменяемость процедур и др.)

Таким образом, тренд на достижение и соблюдение стандартов качества при оказании ряда медицинских (в т.ч. и косметологических) услуг не остается незамеченным. Сегодня в Москве есть несколько клиник, а в России – ряд лечебно-оздоровительных учреждений (например, санаторий «Джинал», г.Кисловодск), которые уже привели свой сервис в соответствии с международными стандартами и получили Сертификат «За качество продукции/услуг (за внедрение высокоэффективных методов управления качеством)».

Эти предприятия уже создали себе серьезное конкурентное преимущество и сделали огромный рывок навстречу своему клиенту. И клиент «проголосует деньгами» именно за эти предприятия!

Современные стандарты качества косметологической процедуры

18.03.2013




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100