Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




<< назад к списку

Новая фишка в соцсетях - конкурсы для профессионалов

Александр Ходаков

Сразу несколько известных поставщиков открыли в соцсетях сезон онлайн-конкурсов для специалистов индустрии красоты. Первые же результаты впечатляют - оказывается, косметологи не чужды поиграть в лотерею, поучаствовать в розыгрышах призов в виде наборов косметической продукции профессионального назначения.

Акции безумной щедрости проходят в соцсетях ежедневно - в рекламных целях разыгрываются самые разнообразные призы, от килограммов шоколада и набора подушек до дорогих смартфонов Apple, квадрокоптеры с видеокамерой. Специализированные группы, где давно уже «прописались» призолюбы и игроманы, надеющиеся выиграть тот или иной приз, насчитывают сотни тысяч участников.

Ни одна компания, предлагающая на потребительском рынке товары и услуги, просто так «с ходу» не сможет попасть со своим конкурсом на самые людные площадки с говорящими названиями типа «Я бы выиграл», «Бесплатная Россия», «За красивые глаза» и т.п.. Придется подождать в очереди чуть ли не месяц, Раз это так востребовано, то и расценки на размещение рекламы конкурсов растут как на дрожжах. Казалось бы, зачем все это нужно продавцам товаров? Какой смысл разыгрывать бесплатные призы среди любителей халявы? Однако, резоны есть. На поверку выясняется, что такой вид распространения информации о продукции оказывается одним из самых экономных.

Где собака порылась

Все очень просто - участник конкурса должен не только поставить лайк рекламному посту, но и вступить в группу, а также сделать репост у себя на стене. Таким образом, быстро и недорого набирается сообщество виртуальных поклонников, а самое главное - запускается вирусный маркетинг - пользователям обещается пряник за то, что он распространяет рекламу среди своих друзей по соцсети. Причем сделка с ним честная. Продавец ставит условие - «расшарьте данное сообщение к себе на стену и станьте участником розыгрыша приза». И тот, для кого приз имеет ценность, сам добровольно делает репост.

По статистике, в среднем у каждого в сети 250 друзей, это значит, что если в конкурсе приняло участие 100 человек, то 25 000 тысяч человек узнало о существовании как-то безвестного ресторана или салона красоты, который буквально за тысячу рублей своим конкурсом привлек внимание приличное количество потенциальных клиентов. А если в конкурсе сыграли 1000 участников, то охвачено четверть миллиона народа.

Вовсе не зазорно

Среди тех, кто организуют конкурсы немало компаний с именем. Тут и KFC, и Промсвязьбанк, и различные телефонные операторы. И игроки парфюмерно-косметического рынка, такие как LorealParis, Givenchy, Phyto, Axe и так далее. Правда, все подобные конкурсы всегда адресовались не профессионалам, а конечным потребителям. И вот в 2015 году случился прорыв - сразу два крупных дистрибьютора косметической продукции для профессионального сегмента рынка красоты попробовали провести конкурс, где призами выступила собственная продукция.

Один из лидеров в номинации средств для волос, голландская компания Keune провела конкурсы в своих группах в Facebook, ВКонтакте и Инстаграм, где в качестве призов выступили тонизирующий, увлажняющий и успокаивающий наборы Keune So Pure natural balance.

Такой же тяжеловес, но уже на рынке продукции для косметологов - компания Академия Научной Красоты объявила конкурс, где в качестве призов - монобоксы (наборы для проведения определенных косметологических процедур) и другая косметическая продукция профессионального назначения бренда Academie Scientifique de Beaute (Франция).

Подробнее о конкурсе Keune

В первом случае конкурс был объявлен в группе Keune Facebook16 октября 2015 года. Чтобы принять участие, надо было сделать репост, поставить «лайк» и под постом написать «участвую». Победитель был выбран случайным образом через три недели, в начале ноября.

Участвовало 219 участников, таким образом примерный охват составил около 50 тыс. человек. К слову, пост конкурса на момент опубликования данной статьи по-прежнему доступен, выборочно просмотрев участников я обратил внимание на то, что география участников - вся страна, от Калининграда до Дальнего Востока, и большинство тех, кто сражался за приз, имеют отношение к профессиональному сегменту рынка красоты.

Подробнее о конкурсе АНК

В отличие от Keune, проводившей конкурс в своей собственной группе ( кстати, довольно многочисленной и активной), корпорация Академия Научной Красоты в качестве места проведения конкурса выбрала группу Профессионалы красоты в Фейсбуке. Этот необычный ход позволяет одним выстрелом убить двух зайцев - не только отсечь призолюбов, не имеющих отношение к отрасли, но и нарастить собственную группу за счет подписчиков сообщества, где проводится конкурс. Ведь участникам для того, чтобы выиграть приз необходимо вступить в группу АНК и сделать репост. Таким образом, группа АНК по мере проведения конкурса прирастает все новыми и новыми подписчиками.

На момент написания данной статьи в конкурсе принимает участие 70 человек, хотя до окончания розыгрыша остается еще три недели. Уже понятно, что охват аудитории так же, как в конкурсе Keune составит несколько десятков тысяч человек.

11.01.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100