Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




<< назад к списку

Ульяновск учит правильному потреблению услуг

Ульяновских потребителей парикмахерский услуг стали учить грамотному поведению в салонах красоты. Занимаются этим местные СМИ совместно с представителями территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В городе широко распространяется информация о правах потребителей, в том числе и о том, что вред, нанесенный некачественной услугой, подлежит возмещению. И требовать возмещения тоже надо грамотно.

Для этого в Ульяновске создана памятка потребителю. Ее не помешает изучить и руководителям парикмахерских и салонов красоты области, для того, чтобы знать, как теперь клиент будет защищать свои права.

Давайте посмотрим, что должен сделать житель Ульяновска и других городов и сел области, если он недоволен услугой в парикмахерской или салоне красоты:

1. Получить после оплаты чек и сохранить его.

2. Потребовать у парикмахера или администратора информацию о краске или другом косметическом продукте, с помощью которого оказывалась услуга (декларацию соответствия или свидетельство о государственной регистрации косметического средства, подтверждение срока годности, в том числе и для открытой упаковки).

3. Сделать запись в книге жалоб и предложений (проверить, пронумерованы ли странице в книги, чтобы исключить в дальнейшем уничтожение записи), на всякий случай скопировать доступным образом (сфотографировать, например) эту запись.

4. Далее потребитель может написать досудебную претензию на имя руководителя салона красоты или парикмахерской, в претензии изложить все обстоятельства дела и потребовать безвозмездно устранить недостатки некачественной услуги или возместить ее стоимость.

5. В случае, если у потребителя есть подозрение о том, что его здоровью нанесен вред, ему предлагают обратиться в медицинское учреждение и взять выписку от лечащего врача, а также не забыть приложить к делу чеки из аптеки, если были прописаны лекарственные средства.

6. В том случае, если руководитель парикмахерской или салона красоты не отреагировал на заявление клиента и не возместил стоимости услуги или не принял меры к исправлению ситуации, можно писать далее - в прокуратуру, Роспотребнадзор. Причем предлагается в заявлении сразу же писать о необходимости проверки предприятия, где оказывалась услуга.

7. Далее потребителю предлагается обращаться в суд с требованиями возмещения ущерба.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo обращают внимание руководителей предприятий индустрии красоты, что с 1  января 2017 года потребитель, считающий, что его права нарушены, должен сначала обратиться туда, где получил услугу, и только в том случае, если он считает, что его претензии не услышали и не удовлетворили, обращаться далее, в контролирующий орган.

Основанием для этого стали поправки в Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Внимательно читаем статью 10 «Организация и проведение внеплановой проверки»:

«Нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)»

----------------------

#Ульяновск #роспотребнадзор #жалобапотребителя #правапотребителя #проверки

26.07.2017




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100