Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




<< назад к списку

Поставщики профессиональной косметики сейчас делятся на адекватных и неадекватных

Некоторые дистрибьюторы профессиональной косметики уже три раза за пару месяцев умудрились повысить цены, перестали проводить клиентские дни. Активно ищем им замену

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Оксана Журова, руководитель сети СПА салонов, г. Москва

1. «Ты мне партнер или нет». Кризис показал степень серьезности отношений между дистрибьюторами косметики и салонами красоты. Кто-то сразу переложил бремя на салоны и поднял цены. А кто-то наоборот, старается помочь «младшим братья» по индустрии красоты. Кризис показал степень серьезности отношений между дистрибьюторами косметики и салонами красоты. Кто-то сразу переложил бремя на салоны и поднял цены. А кто-то наоборот, старается помочь «младшим братья» по индустрии красоты.

Действительно, поставщики для меня сейчас делятся на адекватных и неадекватных. И такое разделение я провожу не столько по ценам, как по общему отношению к салонам. Например, поставщик компания Аутентика (в нашем салоне бренд Kydra, Кристина Фитцжеральд) на мой взгляд относится к неадекватным - регулярное повышение цен, с конца прошлого года раза три уже успели повысить, перестали проводить клиентские дни. Как результат мы активно озаботилась поиском им замены. А вот поставщик профессиональной косметики - компания Мерц (в нашем салоне бренд Белотеро, Радиесс, Ксеомин) это прекрасный пример адекватных дистрибьюторов косметической продукции. Цены на препараты понизились!!! Наши врачи-косметологи почти полностью отказались колоть Теосиаль (из-за безумных цен) и отдают предпочтение Мерц.

2. «Перемен! Мы хотим перемен!» От каких брендов Вы хотите отказаться и почему.» От каких брендов Вы хотите отказаться и почему.

На данный момент очень активно ищу марку в имидж зал, полностью устраивало качество бренда Kydra, но сейчас это на грани рентабельности.

3. «Что вокруг?» Как ведут себя другие московские салоны красоты? Закрываются или открываются новые? Что они делают чтобы пережить кризис? Как ведут себя другие московские салоны красоты? Закрываются или открываются новые? Что они делают чтобы пережить кризис?

На данный момент не самое хорошее время, что бы открывать салоны красоты, на сайте РБК явный скачок предложений с сегменте "Продам бизнес", это конечно очень показательный момент. Какие изменения происходят в других салонах меня не очень волнуют, я этим не интересуюсь.

Оксана Журова, руководитель сети салонов СПАРАДАЙ, г. Москва,
Сайт www.sparadai.ru

Оксана Журова

21.02.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100