Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | Салоны красоты Коломенская | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
Задать вопрос

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




Алгоритм создания салона, подробный курс для начинающих

Дата проведения: очная часть курса обучения состоится 27-28 июня 2015 г. После этого, Вас ждет дистанционная часть курса, которая длится, в среднем, полтора месяца. Занятия проводятся по электронной почте по давно отработанной нами методике преподавания, обеспечивающей контроль и помощь со стороны персонального куратора, который высылает вам учебные материалы и отвечает на Ваши вопросы.

На двухдневном очном семинаре Вы познакомитесь с ключевыми вопросами организации салонного бизнеса. Последовательно и детально, пять специалистов, узких профессионалов в своей области, расскажут Вам все, что необходимо знать человеку, начинающему путь в красивом бизнесе. Продолжение обучение будет происходить удаленно. К самостоятельному изучению будут предложены материалы, освещающие не вошедшие в семинары темы, но от этого не потерявшие своей значимости. За каждым учеником закрепляется персональный преподаватель, который поможет освоить учебный материал.

Как показывает наш, прямо скажем, немаленький опыт обучения, многие из наших учеников смогли самостоятельно открыть салоны красоты, не прибегая к посторонней помощи. И главное, что эти салоны, как правило, оказываются успешными.

Задать вопросы можно по телефону +7 903 798 93 03 (Анастасия) или (495) 798-93-03 (Александр Ходаков), а также по электронной почте: t89037560713@gmail.com

Заполнить заявку


Схема курса:

1. Фундамент и возведение здания салонного бизнеса. Как выбрать место для будущего салона красоты, как определить его бизнес-модель и технику входа на рынок. Как провести маркетинговое исследование, как грамотно изучить конкурентов и определить потенциальных клиентов, как можно спрогнозировать загрузку салона и востребованность тех или иных услуг и, в конечном итоге, правильно рассчитать необходимые инвестиции и сроки их возврата.

Вы познакомитесь с правилами выбора оборудования и косметических линий, а так же, с основами проведения технологического проектирования. И, естественно, то без чего в современных условиях вести бизнес, практически, не реально, основами законодательства в сфере индустрии красоты. Грандиозный объем знаний, и это лишь первый день семинара.

2. Внутренняя и внешняя отделка здания салонного бизнеса. Как подготовить салон красоты к открытию и старту. Правила привлечения клиентов и формирования постоянной клиентской базы. Где искать грамотный персонала, как его мотивировать, методы начисления заработной платы, и, конечно, что требовать от персонала. Этим заканчивается второй день обучения.

3. Самостоятельное обучение - самый длительный этап. Материалы, предназначенные для самостоятельного обучения, по сути, инструкция по сборке салона красоты. Подробные методики, схемы и алгоритмы всего, с чем Вам придется встретиться, Вы найдете в этом учебнике. Часть материалов является уникальными авторскими разработками, прошедшими проверку правильности в реальных «боевых» условиях создания красивого бизнеса. Например, абсолютно уникальная методика самостоятельного проведения маркетингового исследования – она не имеет аналогов. С ее помощью Вы сможете, почти со 100% уверенностью, выбрать оптимальную для данных условий бизнес-модель Вашего салона. А это, как Вы понимаете, основа успеха будущего предприятия.


План курса "Алгоритм создания салона"

Первый день (суббота) "Все, что нужно знать перед началом"
  1. Стартовать или уже поздно? Осталось ли место на рынке салонов красоты. Кто нас там встретит – анализ различных бизнес-моделей и оценка их конкурентной значимости.
  2. Как быть непохожим на других? Создание концепции салона, выбор целевой аудитории. Методика маркетингового исследования и создание концепта салона.
  3. Сколько нужно денег? Экономика салона красоты: инвестиции, показатели рентабельности разных периодов развития предприятия, доходность отдельных видом услуг, сроки окупаемости салона красоты и методы ее прогнозирования.
  4. Как войти на рынок? Создать салон самому, купить уже готовый, взять франшизу или нанять консультантов. Плюсы и минусы.
  5. Как выбрать помещение? На что обратить внимание. Оценка конкурентной ситуации и потенциальной клиентской базы.
  6. Юриста вызывали? Как постелить соломки заранее. Как получить разрешение на деятельность. Лицензирование.
  7. Как выбирать оборудование и косметику. Как выбрать из тысячи что-то одно, и как не дать поставщикам себя обмануть.
Второй день (воскресенье) "Нюансы создания салонного бизнеса"

Часть 1: Экономика во главе угла

  1. Осознанный выбор бизнес-модели. Определение формата, варианты распределения площадей, формирование ассортимента услуг.
  2. Бизнес план. Работаем вживую! Вместе по шагам создаем бизнес-план.
    • Все инвестиционные затраты: на регистрацию бизнеса, помещение, оборудование, на ремонт, первичную рекламу и т.п.
    • Динамика загрузки, выручка подразделений, текущие расходы
    • Доходности салона красоты на различных этапах его работы
    • Итоговый расчет сроков окупаемости бизнеса
    • Расчет объемов инвестиций и способы их уменьшения
  3. Корректировка концепции
    • Как меняется проект под давлением экономической целесообразности
    • Прогноз экономической эффективности выбранной бизнес-модели при различных вариантах загрузки
  4. Изменение экономических показателей в зависимости от:
    • распределения площадей
    • ценовой политики
    • методов начисления заработной платы
    • активности рекламной компании
    • эффективности работы персонала
Часть 2: Секреты кадровой политики салона красоты

  1. Планирование (варианты загрузки в зависимости от типа салона)
  2. Подбор и отбор персонала. Где искать работников салона красоты. Составление и размещение вакансии. Правильная организация собеседования. Тестирование.
  3. Правильный прием на работу. Грамотное оформление трудовых отношений. Составление должностных инструкций. Испытательный срок.
  4. Мотивация. Варианты системы оплаты труда. Преимущества и недостатки каждой системы, возможные комбинации.
  5. Система стимулирования персонала. Правила разработки системы премирования. Система штрафов и поощрений)

Блок дистанционного обучения практически полностью повторяет наш большой дистанционный курс «Создание, управление, продвижение».

В нем – правила подбора оборудования и косметических линий, построение клиентского сервиса, ценообразование, основные аспекты управления салоном красоты, примы внутреннего и внешнего маркетинга и рекламы и так далее.

Познакомьтесь подробнее с программой дистанционного курса, это и есть тот самый дистанционный блок обучения нашего курса «Алгоритм создания салона», который вы получаете на дом. План курса здесь

br> Фрагменты курса

Как убедиться в качестве нашего курса для новичков, желающих открыть свой собственный салон красоты:

Небольшие видеофрагменты курса - здесь

Можно совершить виртуальную экскурсию - здесь.

Можно прочитать отзывы учеников - здесь.

Место проведения: Москва, м. Павелецкая, Озерковская набережная, д. 50, конференц-зал бизнес центра ЦСТЭ

Записаться на обучение можно по телефонам +7 903 798 93 03 (Анастасия) или (495) 798-93-03 (Александр Ходаков), а также по электронной почте: t89037560713@gmail.com

Заполнить заявку


Кому подходит этот курс обучения

Подробный курс «Алгоритм создания салона красоты» нужен тем, кто уверен в своем желании заняться салонным бизнесом и хочет вникнуть во все его нюансы.

Тем, кто еще не определился – мы рекомендуем краткий однодневный семинар

Для тех, кто по каким-либо причинам не может посетить очные курсы, мы советуем курс чисто дистанционного обучения, который содержит всю туже информацию, что и наш подробный курс, но целиком проходит заочно, позволяя получать знания без географических ограничений.

Кто преподает на этом курсе обучения

Со времени начала нашего курса сменился не один состав преподавателей, пока не почувствовали, что лучшее только враг того отличного, чего мы уже достигли. Группа преподавателей состоит из специалистов, которые не только профессионалы в вопросах салонного бизнеса, но и не заурядные лекторы, способные доступно объяснить слушателям самые сложные вопросы создания и управления салонным бизнесом. Более того, у нас нет широких специалистов, каждый преподаватель является специалистом в какой-то конкретной области. Сменяя друг друга в процессе лекции, они поддерживают ее высокий темп и облегчают восприятие информации. Среди наших преподавателей нет тех, у кого за плечами не было бы опыта создания и управления предприятиями индустрии красоты. Подробнее о преподавателях курса — здесь

История курса обучения

Все началось очень давно, когда у нас даже не было мысли о том, что индивидуальное обучение, наших заказчиков, которым мы создавали салоны красоты, скорее похожее на консультирование, превратиться в полномасштабное обучение созданию и управлению предприятиями индустрии красоты. По мере роста интереса к салонному бизнесу мы стали проводить короткие однодневные семинары на тему «Как открыть салон красоты», который длился всего три или четыре часа. Но наше скромное начинание получило большую поддержку и интерес среди людей, интересующихся салонным бизнесом. В результате, мы имеем то, что имеем: большой, глубокий и подробный курс обучения салонному бизнесу, всем его аспектам и нюансам. На даже сейчас, когда мы готовы предложить целый ряд различных образовательных программы, мы не считаем себя бизнес школой, мы, по-прежнему, практикующие консультанты салонного бизнеса – всегда в тонусе и всегда в курсе всего происходящего в индустрии красоты. Подробнее об истории наших курсов здесь

Где и как проводится курс

Наш курс обучения традиционно проводится в замечательном конференц-зал ЦСТЭ, что находится в центре Москвы на Озерковской набережной близ метро Павелецкая. Есть бесплатная охраняемая парковка, и бесплатный горячий и вкусный обед из итальянского ресторана. Что еще нужно для того, чтобы занятия были комфортными.

На семинаре Вы, в принципе, можете ничего не конспектировать. Все, что Вы услышите и увидите, и даже более того, Вам будет предоставлено в электронном варианте. Но если оставшаяся со студенческих времен привычка автоматически записывать за лектором, по-прежнему, сильна, то ее можно будет реализовать в специально для этого подготовленных рабочих тетрадях.

Оплата курса обучения – предварительная. На основании договора выставляется счет, который можно оплатить в любом банке, как от физического лица, так и от организации.

Если у Вас есть еще вопросы, их можно в любой момент напрямую задать куратору курса Анастасии по телефону +7 903 756 07 13 или по электронной почте t89037560713@gmail.com

Ну а если нет вопросов, то можете прямо сейчас оформить предварительную заявку

Заполнить заявку



История наших курсов
Чего достигли наши ученики
Кратко об авторах курсов
Виртуальный тур курсов
Видеофрагменты курса


2015




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Побалуйте себя в СПА!
Ясенево, Коньково, Теплый стан: новый свежий СПА салон с аромасауной, гидропроцедурами, тайским массажом и др. услугами. Попробуйте, оцените. Подробнее..
Омоложение кожи лица
Современная косметология может творить чудеса. Узнайте об этом больше. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100