Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | Салоны красоты Коломенская | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
Задать вопрос

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты под ключ

  




Здравствуйте, владельцы московских салонов красоты!

Не судите нас строго за то, что мы плодим Вам конкурентов. Мы помогаем лишь десяткам, а открываются каждый год сотни салонов красоты, и это неизбежность, с которой нужно мириться. Рынок растет, но Вам несомненно больше повезло, чем другим, потому что Вы начали свой салонный бизнес раньше других. Поверьте, с каждым годом новичкам становится все сложнее войти на рынок индустрии красоты, а лет через пять-семь, по нашему мнению, это сделать станет просто невозможно. Но не волнуйтесь, к тому времени Вы станете сильным игроком, и Ваш опыт салонного бизнеса будет просто бесценным.

В салонном бизнесе никого и никогда мы не считаем конкурентами, особенно если салоны красоты находятся в разных районах Москвы. Даже увидев на днях в Жулебино в одном единственном доме целых четыре салона красоты, мы смогли предложить, что можно сделать, чтобы не мешать друг другу. Но это отдельная история.

У нас есть к Вам деловое предложение.

Открытым с нашей помощью салонам (как и Вам) нужны клиенты. Вы прекрасно знаете, что с каждым годом "достучаться" до потенциальных клиентов становится все труднее, все дороже, а находить средства на рекламу становится все сложнее, да и отдача от рекламы ухудшается. В этой ситуации мы нашли вариант удешевления расходов на рекламу, раскручивая одновременно несколько салонов, находящихся в разных районах Москвы (и поэтому не конкурирующих друг с другом).

Приглашаем в партнерство по рекламе "вскладчину" салоны красоты различных районов Москвы.

В нашем "кооперативе" по раскрутке сегодня 12 салонов, потому что на сегодняшний день реклама "вскладчину" может реально сэкономить немало денег. Она позволяет выкупить заметную площадь в журнале или на Интернет-сайте. Статьи о том, как бороться с той или иной косметологической проблемой при этом выглядят как познавательные, а широкий перечень салонов красоты носит рекомендация журналиста. Если в совместной рекламе участвуют значительно удаленные друг от друга салоны красоты, то потоки перераспределяются примерно поровну на всех участников "кооператива".

ГДЕ И КАК РЕКЛАМИРУЕМСЯ
Перебрав несколько направлений - совместную рекламу в журналах типа Красота и Здоровье, в Интернете и др., мы пришли к выводам:
1. по соотношению затрат к выхлопу, выигрывает размещение рекламных статей в Интернете на "женских" сайтах, и порталах, посвященных красоте, здоровью, фитнесу. Если Вы читаете это наше обращение, значит Вам не нужно долго объяснять, что менеджеры среднего звена - основные наши клиенты, скорее нырнут в экран монитора, чем откроют на рабочем месте журнал.
2. чем больше тематических сайтов охватывается, тем больше звонков в салоне красоты
3. важно, чтобы сайты были с большой аудиторией и рассылками подписчикам
4. важно, чтобы статьи "цепляли", то есть рассказывали клиентам о какой-то проблеме (старение кожи, фигура, целлюлит), о том, что есть эффективные салонные методики решения проблем, которые не сравнимы с домашними попытками исправить положение. В конце статьи указываются адреса партнерских салонов красоты по станциям метро. Из серии - выбери, где тебе ближе и удобнее. Все равно люди ходят там, где им удобнее. Никто из Марьино в Бибирево не поедет. Такая реклама в равной мере срабатывает на всех участников "кооператива", клиентские потоки равномерно перераспределяются.

Путем проб и ошибок, в итоге мы составили перечень из 20 сайтов, где имеет смысл размещать статьи. Там не только большие женские аудитории, но и высокая "попадаемость" в первую десятку Яндекса по поисковым запросам.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО САЛОНА
Предлагаем Вам войти в наш "кооператив" и давать рекламу вскладчину. Начиная с сентября мы публикуем серию информационных статей на ряде крупнейших Интернет-порталов, посвященных медицине, красоте, здоровью, здоровому образу жизни. Речь идет об аудитории около 5 млн. человек.

ТОЛЬКО ДВА УСЛОВИЯ
1. Все "союзники" должны быть достаточно удалены друг от друга.
2. Каждый сам решает, подходит ли ему тема будущей статьи или нет. Получая написанную журналистом статью, салон либо говорит о том, что участвует в совместной рекламе, либо пропускает.
ЦЕНА ВОПРОСА
Каждая публикация на десяти сайтах стоит 1200 долларов. Это с написанием статьи и размещением "навечно". Поделив сумму на шесть участников, получаем вполне приемлемую сумму - 200 долларов с каждого. Даже пара-тройка клиентов отбивает такие затраты. Чем больше нас будет, тем дешевле нам будет обходится каждый клиент.
Мы готовим две статьи в месяц. Меньше - мало. Больше - много. То есть каждые две недели Интернет будет "бомбить" наша новая тематическая статья. Сезон - с сентября по май, пропуская январь, как бесполезный месяц.
Любопытно, что в Интернете, в отличие от бумажных журналов, информация не устаревает, хранится бесконечно долго, и отображается потом в верхних строчках поисковых систем Яндекс, Рамблер и др.

Будут вопросы - задавайте! Пишите, звоните.

Искренне,
Александр Ходаков
Руководитель Департамента создания салонов красоты
www.newsalon.ru
(495) 798 93 03
Моб. +7-903-79-89-3 03




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Побалуйте себя в СПА!
Ясенево, Коньково, Теплый стан: новый свежий СПА салон с аромасауной, гидропроцедурами, тайским массажом и др. услугами. Попробуйте, оцените. Подробнее..
Омоложение кожи лица
Современная косметология может творить чудеса. Узнайте об этом больше. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты под ключ

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100