Создать глобальный каталог предприятий красоты и здоровья и поддерживать его в рабочем состоянии – очень трудная задача, вы сами понимаете - все быстро меняется, именно поэтому мы не перечисляем, например, услуги и цены, которые Вы всегда можете уточнить, позвонив выбранный в салон красоты.
Обратите внимание, что некоторые салоны красоты г. Москвы помечены специальным значком «Проверено, хороший уровень». Это значит, что в данном салоне побывали наши тайные покупатели и оценили качество услуг и сревиса. Этот значок не продается, его можно только заслужить.
Салоны красоты г. Москва, получившие наш знак «Проверено, хороший уровень»:
Клиника медицинской косметологии ВИТАДЕРМ
Москва, ул. Братиславская 8
т. 8 (495) 346 22 10, 8 (495) 346 23 72
метро Люблино, Марьино, Братиславская Подробнее ...
Центр эстетической медицины и косметологии MESOREAL CLINIC
Москва, ул. Мещанская, д. 1, корп. 3
т. 8 (495) 607-72-72
метро Сухаревская, Цветной Бульвар Подробнее ...
Салон красоты Beauty Breeze
г. Москва, ул. Пудовкина д 7 корп Б
т. 8 (495) 602 02 78, 8 (495) 602 02 79
метро Парк Победы, Киевская, Университет Подробнее ...
Наша консалтинговая группа занимается созданием салонов красоты – проектированием, помогаем открыться и делаем дальнейшее сопровождение салонного бизнеса. Позвольте высказать свое мнение о том, что такое салоны красоты г. Москва сегодня.
Москва была первой. Мы не хотим никого обижать, но для России 1989 год стал датой появления в столице самого первого салон красоты. Это уже не парикмахерская, которых всегда было много, а именно салон красоты того формата, который мы сегодня называем классическим. Это самый распространенный на сегодняшнем рынке тип красивого бизнеса. Как правило, в таком салоне красоты два-три парикмахерских кресла, маникюр-педикюр, косметолог и солярий.
Путаница продолжается. Из-за отсутствия стандартов, каждое предприятие красоты и здоровья называет себя как хочет. Может назваться салоном красоты, а может – студией красоты. Или парикмахерской. Или центром косметологии. Или даже СПА и т.п. На самом деле, конечно же это очень разные предприятия. Мы различаем более 100 бизнес-моделей, присутствующих сегодня на московском рынке. Однако в нашем каталоге мы нарочно называем всех салонами красоты.
Цены различаются очень сильно. Можно постричься за 100 рублей, долго дожидаясь своей очереди, а можно постричься за несколько сотен долларов, хотя тоже не факт что войдя с улицы найдется свободный мастер. Ни один каталог салонов красоты г. Москва не даст верной подсказки к какой ценовой категории относится тот или иной салон. Поэтому - всегда лучше позвонить и записаться.
Не бойтесь искать свой салон, своего мастера. Позвольте дать Вам несколько рекомендаций как это лучше делать:
Как работать с отзывами
Что делает сегодня потенциальный клиент прежде, чем принять решение о покупке или выборе врача, клиники? Как вы сами принимаете решение о покупке? Особенно услуг? Выбираете отдых, гостиницу, репетитора детям, стоматолога? Правильно. Вы спрашиваете знакомых, берёте рекомендации или читаете отзывы в интернете. Также делают наши клиенты!
подробнее ...
Как с помощью одной фразы записать позвонившего, сомневающегося потенциального клиента?
Очень просто! Делюсь. Сохраняйте мои рекомендации. Администратор говорит сомневающемуся клиенту: "Давайте я Вас запишу, у Вас уже будет конкретное время записи. Это Вас ни к чему не обязывает. Если не сможете, просто предупредите заранее пожалуйста". Наши клиенты внедрив эту фишку увеличили свою запись в 3 раза.
подробнее ...
Как правильно обучать сотрудников сервису
В продолжение темы привлечения и удержания клиентов силами сотрудников хочу поговорить об обучении сотрудников предоставлению ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ СЕРВИСА. Ведь умение предоставить незабываемое и безупречное обслуживание - это обязательный навык для профессионалов в области медицины и индустрии красоты.
подробнее ...
Продажи в красивом бизнесе
Здравствуйте! С Вами Лариса Бердникова. Сегодня хочу поделиться темой, которая волнует всех владельцев и руководителей бизнеса: как продавать больше и создать отдел продаж из действующих сотрудников.
подробнее ...
Как создать личный бренд
Это статья будет полезна специалистам, мастерам, врачам, владельцам бизнеса и всем, кто хочет увеличивать свои доходы и наращивать социальный капитал за счет личного бренда.
подробнее ...
Стратегия и тактика продаж в клинике или салоне
Сегодня хочу поделиться темой, которая волнует всех владельцев и руководителей бизнеса: Как продавать больше и создать отдел продаж из действующих сотрудников. Первое - это донести до сотрудников идею о том, что доход клиники и их собственный складывается из количества записей и оплат клиентов. Это значит, что команда должна почувствовать ответственность за формирование дохода.
подробнее ...
Что отпугивает мужчин в салоне красоты
В большинстве салонов соотношение клиентов мужчин и клиентов женщин
30% к 70%. А ведь мужчины отличные клиенты. Но большинство из них до сих пор не готовы переходить из парикмахерской в салон красоты. А почему? Одни думают зачем платить больше за то же самое. Другие уверены, что салон - это женское царство.
подробнее ...
Ой, да есть у нас эти подарочные сертификаты, да никто их не берёт
Так говорят администраторы многих салонов красоты, у которых они действительно пылятся на полке. Но сертификат сертификату рознь - это первое, и умение их предложить - это второе. Сначала о том, почему продажа сертификатов выгодна: 1. Вы увеличите общий вал в салоне. 2. Обеспечите приток новых клиентов, которые могут стать постоянными. 3. Деньги получаете сразу, а услуги оказываете потом.
подробнее ...
2019 году не останется мастеров, работающих на салон…
Так оно и будет, если 90% директоров не осознают, что МИР меняется, и подходы при работе с сотрудниками также трансформируется в современные методы управления. В этой статье я дам практические задания в согласии с пятью законами создания успешной команды.
подробнее ...
Учимся считать деньги в своём салонном бизнесе
Первое с чего начинается любое моё взаимодействие с руководителем красивого бизнеса - с понимания на каком уровне находится сейчас салон и какого уровня хочется достичь. Часто на первом этапе [уровень, где сейчас находится салон красоты] руководитель на 60-70% владеет ситуацией. Тогда, когда второй этап - понимание что должно в итоге получиться, сколько хочет руководитель зарабатывать и так далее, директор совсем не осознаёт.
подробнее ...
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>