Создать глобальный каталог предприятий красоты и здоровья и поддерживать его в рабочем состоянии – очень трудная задача, вы сами понимаете - все быстро меняется, именно поэтому мы не перечисляем, например, услуги и цены, которые Вы всегда можете уточнить, позвонив выбранный в салон красоты.
Обратите внимание, что некоторые салоны красоты г. Москвы помечены специальным значком «Проверено, хороший уровень». Это значит, что в данном салоне побывали наши тайные покупатели и оценили качество услуг и сревиса. Этот значок не продается, его можно только заслужить.
Салоны красоты г. Москва, получившие наш знак «Проверено, хороший уровень»:
Клиника медицинской косметологии ВИТАДЕРМ
Москва, ул. Братиславская 8
т. 8 (495) 346 22 10, 8 (495) 346 23 72
метро Люблино, Марьино, Братиславская Подробнее ...
Центр эстетической медицины и косметологии MESOREAL CLINIC
Москва, ул. Мещанская, д. 1, корп. 3
т. 8 (495) 607-72-72
метро Сухаревская, Цветной Бульвар Подробнее ...
Салон красоты Beauty Breeze
г. Москва, ул. Пудовкина д 7 корп Б
т. 8 (495) 602 02 78, 8 (495) 602 02 79
метро Парк Победы, Киевская, Университет Подробнее ...
Наша консалтинговая группа занимается созданием салонов красоты – проектированием, помогаем открыться и делаем дальнейшее сопровождение салонного бизнеса. Позвольте высказать свое мнение о том, что такое салоны красоты г. Москва сегодня.
Москва была первой. Мы не хотим никого обижать, но для России 1989 год стал датой появления в столице самого первого салон красоты. Это уже не парикмахерская, которых всегда было много, а именно салон красоты того формата, который мы сегодня называем классическим. Это самый распространенный на сегодняшнем рынке тип красивого бизнеса. Как правило, в таком салоне красоты два-три парикмахерских кресла, маникюр-педикюр, косметолог и солярий.
Путаница продолжается. Из-за отсутствия стандартов, каждое предприятие красоты и здоровья называет себя как хочет. Может назваться салоном красоты, а может – студией красоты. Или парикмахерской. Или центром косметологии. Или даже СПА и т.п. На самом деле, конечно же это очень разные предприятия. Мы различаем более 100 бизнес-моделей, присутствующих сегодня на московском рынке. Однако в нашем каталоге мы нарочно называем всех салонами красоты.
Цены различаются очень сильно. Можно постричься за 100 рублей, долго дожидаясь своей очереди, а можно постричься за несколько сотен долларов, хотя тоже не факт что войдя с улицы найдется свободный мастер. Ни один каталог салонов красоты г. Москва не даст верной подсказки к какой ценовой категории относится тот или иной салон. Поэтому - всегда лучше позвонить и записаться.
Не бойтесь искать свой салон, своего мастера. Позвольте дать Вам несколько рекомендаций как это лучше делать:
2019 году не останется мастеров, работающих на салон…
Так оно и будет, если 90% директоров не осознают, что МИР меняется, и подходы при работе с сотрудниками также трансформируется в современные методы управления. В этой статье я дам практические задания в согласии с пятью законами создания успешной команды.
подробнее ...
Учимся считать деньги в своём салонном бизнесе
Первое с чего начинается любое моё взаимодействие с руководителем красивого бизнеса - с понимания на каком уровне находится сейчас салон и какого уровня хочется достичь. Часто на первом этапе [уровень, где сейчас находится салон красоты] руководитель на 60-70% владеет ситуацией. Тогда, когда второй этап - понимание что должно в итоге получиться, сколько хочет руководитель зарабатывать и так далее, директор совсем не осознаёт.
подробнее ...
4 способа заработать вдвое больше
Апакова Ксения, эксперт в красивом бизнесе с 11 летним стажем, бизнес тренер и коуч поделилась с нашими читателями формулой успеха, которую она вывела в 2015 году и апробировала на практике.
подробнее ...
Как защититься от потребительских экстремистов, версия 3.0
В последнее время, при проведении аудитов салонов красоты, одним из самых часто задаваемых вопросов является вопрос противодействия проявлениям потребительского экстремизма. Что же это за явление и как с ним бороться? Мы уже публиковали статьи по этой теме, сегодня - свежая версия 2018 года. Доработанная и расширенная.
подробнее ...
Ради салонного бизнеса не стоит продавать душу
О новом, набирающем силу и распространение мошенничестве мне написала одна из владелиц салонов красоты. Поначалу её рассказ о том, как она рассталась с приличной суммой денег показался выдумкой, однако погуглив по сайтам и поискав следы в соцсетях, я обнаружил небывалую массу предложений о покупке человеческих душ.
подробнее ...
Беременность, испытательный срок и увольнение сотрудницы салона красоты
К нам в салон красоты устроилась мастер. Мы с ней заключили трудовой контракт с испытательным сроком в 3 месяца. Через 2 месяца выяснилось, что она скрыла свою беременность. Мы хотим ее уволить как не прошедшую испытательный срок. Как это сделать грамотно?
подробнее ...
Кому принадлежат права на фото стрижек, причесок и окрашиваний?
На одном из сайтов-каталогов предприятий красивого бизнеса в качестве примера работ салона были размещены фотографии причесок, сделанных сотрудницей, когда та еще работала в этом заведении. Фото сотрудница сделала в помещении салона с помощью своего мобильного телефона, затем переслала фотографии руководителю салона по электронной почте, и та закачала их на сайт.
подробнее ...
Покрасьте мне ногти... моим лаком!
Клиентка захотела покрыть ногти своим лаком, но так как в прейскуранте у нас такой услуги не предусмотрено, мы предложили ей рассчитать стоимость услуги как за покрытие эликсиром. Клиентку это не устроило, и она написала жалобу на то, что ей отказали в покрытие материалами заказчика, а наши материалы ее не устраивают.
подробнее ...
«Неполноценная» жалоба
Есть нормативные сроки и порядок ответа на жалобы. Но как правильно, не нарушая закона, ответить на жалобу, если клиентка указала только телефон? На самом деле, на сегодняшний момент не существует документа, который регламентирует работу с «не полными» обращениями граждан в салоны красоты. Поэтому прибегнем к аналогии права.
подробнее ...
Мыть или не мыть голову клиенту парикмахера?
У нас - студия красоты, не салон. Мы не можем принудить клиента мыть голову перед стрижкой. А ведь если голова грязная, тупится инструмент, мастеру неприятно работать, да и стрижка не получится качественной, а клиент отказывается оплачивать мытье (стоимость - 650 рублей). Можем ли мы отказаться от оказания услуги? Что для этого надо сделать, чтобы клиент не привлек нас к ответственности за отказ его обслуживать? Анна Н., Санкт-Петербург.
подробнее ...
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>