Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты



Подарочные сертификаты




Салоны красоты г. Москва

г. Пятигорск | Московская область
салоны красоты Создать глобальный каталог предприятий красоты и здоровья и поддерживать его в рабочем состоянии – очень трудная задача, вы сами понимаете - все быстро меняется, именно поэтому мы не перечисляем, например, услуги и цены, которые Вы всегда можете уточнить, позвонив выбранный в салон красоты.

Обратите внимание, что некоторые салоны красоты г. Москвы помечены специальным значком «Проверено, хороший уровень». Это значит, что в данном салоне побывали наши тайные покупатели и оценили качество услуг и сревиса. Этот значок не продается, его можно только заслужить.



Салоны красоты г. Москва, получившие наш знак «Проверено, хороший уровень»:

Лучшие салоны красоты Клиника медицинской косметологии ВИТАДЕРМ
Москва, ул. Братиславская 8
т. 8 (495) 346 22 10, 8 (495) 346 23 72
метро Люблино, Марьино, Братиславская
Подробнее ...

 
Лучшие салоны красоты Центр эстетической медицины и косметологии MESOREAL CLINIC
Москва, ул. Мещанская, д. 1, корп. 3
т. 8 (495) 607-72-72
метро Сухаревская, Цветной Бульвар
Подробнее ...

 
Лучшие салоны красоты Салон красоты Beauty Breeze
г. Москва, ул. Пудовкина д 7 корп Б
т. 8 (495) 602 02 78, 8 (495) 602 02 79
метро Парк Победы, Киевская, Университет
Подробнее ...

 
ещё салоны красоты г. Москвы со знаком "Проверено, Хороший уровень" >>>



Салоны красоты г. Москва – наше мнение

Наша консалтинговая группа занимается созданием салонов красоты – проектированием, помогаем открыться и делаем дальнейшее сопровождение салонного бизнеса. Позвольте высказать свое мнение о том, что такое салоны красоты г. Москва сегодня.
  1. Москва была первой. Мы не хотим никого обижать, но для России 1989 год стал датой появления в столице самого первого салон красоты. Это уже не парикмахерская, которых всегда было много, а именно салон красоты того формата, который мы сегодня называем классическим. Это самый распространенный на сегодняшнем рынке тип красивого бизнеса. Как правило, в таком салоне красоты два-три парикмахерских кресла, маникюр-педикюр, косметолог и солярий.
  2. Путаница продолжается. Из-за отсутствия стандартов, каждое предприятие красоты и здоровья называет себя как хочет. Может назваться салоном красоты, а может – студией красоты. Или парикмахерской. Или центром косметологии. Или даже СПА и т.п. На самом деле, конечно же это очень разные предприятия. Мы различаем более 100 бизнес-моделей, присутствующих сегодня на московском рынке. Однако в нашем каталоге мы нарочно называем всех салонами красоты.
  3. Цены различаются очень сильно. Можно постричься за 100 рублей, долго дожидаясь своей очереди, а можно постричься за несколько сотен долларов, хотя тоже не факт что войдя с улицы найдется свободный мастер. Ни один каталог салонов красоты г. Москва не даст верной подсказки к какой ценовой категории относится тот или иной салон. Поэтому - всегда лучше позвонить и записаться.
Не бойтесь искать свой салон, своего мастера. Позвольте дать Вам несколько рекомендаций как это лучше делать:

Как выбрать салон красоты
Как выбрать СПА салон
Как выбрать парикмахера
Как выбрать косметолога
Как выбрать, где делать массаж
Как выбрать мастера маникюра
Как выбрать солярий

Салонам красоты: Как попасть в наш каталог салонов красоты г. Москвы >>>


Как салону красоты постить в соцсетях
Каждый день мы видим тысячи тысяч слов в своей ленте новостей. И не всегда понятно, «кто вообще все эти люди и что они от меня хотят». Если у вас возникали такие мысли, то вы должны понимать: то же самое могут чувствовать те, кто читает ваши тексты. Поэтому при написании хорошего поста для соцсетей надо задать себе вопросы. подробнее ...

Нельзя шаблонно использовать технику продаж
Особенно не понимаю скрипты. Каждый салон, район, город, клиент, мастер - это все индивидуально, говорит руководитель студии красоты Шок-Шоколад, г. Москва. Например, я с постоянными клиентами стараюсь лишний раз живьем пообщаться, хотя бы просто вылезти из своей директорской конуры поприветствовать. Если меня нет на месте, прошу им передать привет и т.д. подробнее ...

Клиентский конвейер или как не растерять привлеченных клиентов?
Что вы делаете для удержания клиентов внутри своей киники или салона красоты? На этот вопрос любой руководитель начнет перечислять кучу методов, которые им предпринимаются для увеличения продаж. Однако у любого предприятия индустрии красоты есть простой инструмент оценки, того насколько хорошо его предприятие работает с клиентами. Это деньги! подробнее ...

Пришло время индивидуального сервиса, в котором должна быть душа и эмоция - как у гейши
Все зависит от направленности ПИК/клиники, их уровня, что в целом формирует так называемый «портрет» клиента. Но, в любом случае современный клиент претерпел сильные изменения по сравнению со «вчерашним» клиентом. подробнее ...

Внимание, мошенница в салоне красоты!!!
Вам просто повезло, если вы пока еще не сталкивались с «профессиональными» аферистками, который ходят из салона в салон под видом капризных клиенток, и похоже, неплохо зарабатывают на отступных, которые требуют за якобы некачественно оказанные услуги, и за якобы понесенный урон. подробнее ...

Здоровые и не здоровые проявления в коллективе: конфликты, сплетни, травля «неудобных» сотрудников
Сегодня хотел обсудить с вами, владельцы салонов красоты, знаем ли мы, что происходит в наших трудовых коллективах, среди наших сотрудников и насколько необходимо об этом думать? Коллектив салона красоты - это очень специфичная подборка людей, которые пришли к вам на работу (слово «работа» прошу не заменять словами «получать зарплату»). подробнее ...

Платите сотрудникам салона 40 - 70% ? Научитесь снизижать % оплаты и не вызывать негатива сотрудников
Много вопросов терзают умы руководителей красивого бизнеса,но самым злободневным становятся три кита: снижение издержек, сохранение штата, увеличение прибыли. Как уменьшить % оплаты труда, а результативность работы повысить? Я хочу поделиться с Вами реально действующей методикой снижения ФОТ и роста прибыли и продаж. подробнее ...

«Потеряшки», «мертвые души», «слив клиента». Как вернуть их в салон?
Все консультации с владельцами салонов красоты помимо финансовых показателей всегда сводятся к нашему «золотому запасу», то есть к нашей клиентской базе. Первое что всегда пытаешься узнать - какая она клиентская база по численности. И тут начинаются разного рода небылицы. подробнее ...

Для тех, кто часто ищет в свой салон парикмахеров
Как часто на своем обучении я задаю аудитории один вопрос: «Кто хочет, чтобы его ребенок в будущем стал парикмахером?». Вы не поверите, но за последние 10 лет я услышал только один ответ от хозяйки салона, которая сама парикмахер, что она желает, чтобы ее дочь пошла по ее стопам. Остальные не хотят для своих детей такой профессии. подробнее ...

Интернет, как канал привлечения клиентов в салон красоты
Сегодня все больше клиентов при поиске товаров и услуг обращаются к интернету так или иначе, конечно не все готовы платить за товар дистанционно, но информацию и отзывы ищет почти каждый. Поэтому нельзя пренебрегать источниками привлечения клиентов из интернета. подробнее ...

Салоны красоты

Авиамоторная
Автозаводская
Академическая
Александровский Сад
Алексеевская
Алтуфьево
Аннино
Арбатская
Аэропорт

Бабушкинская
Багратионовская
Баррикадная
Бауманская
Беговая
Белорусская
Беляево
Бибирево
Библиотека им. Ленина
Битцевский Парк
Борисово
Боровицкая
Ботанический Сад
Братеево
Братиславская
Бульвар Адм. Ушакова
Бульвар Д. Донского
Бунинская Аллея

ВДНХ
Варшавская
Владыкино
Водный Стадион
Войковская
Волгоградский Проспект
Волжская
Волоколамская
Воробьевы Горы
Выхино

Динамо
Дмитровская
Добрынинская
Домодедовская
Достоевская
Дубровка

Жулебино

Зябликово

Измайловская

Калужская
Кантемировская
Каховская
Каширская
Киевская
Китай-Город
Кожуховская
Коломенская
Комсомольская
Коньково
Красногвардейская
Краснопресненская
Красносельская
Красные Ворота
Крестьянская Застава
Кропоткинская
Крылатское
Кузнецкий Мост
Кузьминки
Кунцевская
Курская
Кутузовская

Ленинский Проспект
Лубянка
Люблино

Марксистская
Марьино
Маяковская
Медведково
Менделеевская
Митино
Молодежная
Мякинино

Нагатинская
Нагорная
Нахимовский Проспект
Новогиреево
Новокосино
Новокузнецкая
Новослободская
Новые Черемушки

Октябрьская
Октябрьское Поле
Орехово
Отрадное
Охотный Ряд

Павелецкая
Парк Культуры
Парк Победы
Партизанская
Первомайская
Перово
Петровско-Разумовская
Печатники
Пионерская
Планерная
Площадь Ильича
Площадь Революции
Полежаевская
Полянка
Пражская
Преображенская Площадь
Пролетарская
Проспект Вернадского
Проспект Мира
Профсоюзная
Пушкинская

Речной Вокзал
Рижская
Римская
Рязанский Проспект

Савеловская
Свиблово
Севастопольская
Семеновская
Серпуховская
Славянский бульвар
Смоленская
Сокол
Сокольники
Спортивная
Старокачаловская
Строгино
Студенческая
Сухаревская
Сходненская

Таганская
Тверская
Театральная
Текстильщики
Теплый Стан
Тимирязевская
Третьяковская
Трубная
Тульская
Тургеневская
Тушинская

Ул. Горчакова
Ул. Скобелевская
Улица 1905 Года
Улица Академика Янгеля
Улица Подбельского
Университет

Филевский Парк
Фили
Фрунзенская

Царицыно
Цветной Бульвар

Черкизовская
Чертановская
Чеховская
Чистые Пруды
Чкаловская

Шаболовская
Шипиловская
Шоссе Энтузиастов

Щелковская
Щукинская

Электрозаводская

Юго-Западная
Южная

Ясенево



Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100