Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Как правильно обучать сотрудников сервису
04.06.2019
В продолжение темы привлечения и удержания клиентов силами сотрудников хочу поговорить об обучении сотрудников предоставлению ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ СЕРВИСА. Ведь умение предоставить незабываемое и безупречное обслуживание - это обязательный навык для профессионалов в области медицины и индустрии красоты.

Продажи в красивом бизнесе
02.06.2019
Здравствуйте! С Вами Лариса Бердникова. Сегодня хочу поделиться темой, которая волнует всех владельцев и руководителей бизнеса: как продавать больше и создать отдел продаж из действующих сотрудников.

Как создать личный бренд
15.05.2019
Это статья будет полезна специалистам, мастерам, врачам, владельцам бизнеса и всем, кто хочет увеличивать свои доходы и наращивать социальный капитал за счет личного бренда.

Стратегия и тактика продаж в клинике или салоне
24.04.2019
Сегодня хочу поделиться темой, которая волнует всех владельцев и руководителей бизнеса: Как продавать больше и создать отдел продаж из действующих сотрудников. Первое - это донести до сотрудников идею о том, что доход клиники и их собственный складывается из количества записей и оплат клиентов. Это значит, что команда должна почувствовать ответственность за формирование дохода.

Что отпугивает мужчин в салоне красоты
14.04.2019
В большинстве салонов соотношение клиентов мужчин и клиентов женщин 30% к 70%. А ведь мужчины отличные клиенты. Но большинство из них до сих пор не готовы переходить из парикмахерской в салон красоты. А почему? Одни думают зачем платить больше за то же самое. Другие уверены, что салон - это женское царство.

Ой, да есть у нас эти подарочные сертификаты, да никто их не берёт
27.03.2019
Так говорят администраторы многих салонов красоты, у которых они действительно пылятся на полке. Но сертификат сертификату рознь - это первое, и умение их предложить - это второе. Сначала о том, почему продажа сертификатов выгодна: 1. Вы увеличите общий вал в салоне. 2. Обеспечите приток новых клиентов, которые могут стать постоянными. 3. Деньги получаете сразу, а услуги оказываете потом.

2019 году не останется мастеров, работающих на салон…
05.12.2018
Так оно и будет, если 90% директоров не осознают, что МИР меняется, и подходы при работе с сотрудниками также трансформируется в современные методы управления. В этой статье я дам практические задания в согласии с пятью законами создания успешной команды.

Учимся считать деньги в своём салонном бизнесе
10.07.2018
Первое с чего начинается любое моё взаимодействие с руководителем красивого бизнеса - с понимания на каком уровне находится сейчас салон и какого уровня хочется достичь. Часто на первом этапе [уровень, где сейчас находится салон красоты] руководитель на 60-70% владеет ситуацией. Тогда, когда второй этап - понимание что должно в итоге получиться, сколько хочет руководитель зарабатывать и так далее, директор совсем не осознаёт.

4 способа заработать вдвое больше
13.06.2018
Апакова Ксения, эксперт в красивом бизнесе с 11 летним стажем, бизнес тренер и коуч поделилась с нашими читателями формулой успеха, которую она вывела в 2015 году и апробировала на практике.

Как защититься от потребительских экстремистов, версия 3.0
02.03.2018
В последнее время, при проведении аудитов салонов красоты, одним из самых часто задаваемых вопросов является вопрос противодействия проявлениям потребительского экстремизма. Что же это за явление и как с ним бороться? Мы уже публиковали статьи по этой теме, сегодня - свежая версия 2018 года. Доработанная и расширенная.

Ради салонного бизнеса не стоит продавать душу
18.12.2017
О новом, набирающем силу и распространение мошенничестве мне написала одна из владелиц салонов красоты. Поначалу её рассказ о том, как она рассталась с приличной суммой денег показался выдумкой, однако погуглив по сайтам и поискав следы в соцсетях, я обнаружил небывалую массу предложений о покупке человеческих душ.

Беременность, испытательный срок и увольнение сотрудницы салона красоты
15.12.2017
К нам в салон красоты устроилась мастер. Мы с ней заключили трудовой контракт с испытательным сроком в 3 месяца. Через 2 месяца выяснилось, что она скрыла свою беременность. Мы хотим ее уволить как не прошедшую испытательный срок. Как это сделать грамотно?

Кому принадлежат права на фото стрижек, причесок и окрашиваний?
13.12.2017
На одном из сайтов-каталогов предприятий красивого бизнеса в качестве примера работ салона были размещены фотографии причесок, сделанных сотрудницей, когда та еще работала в этом заведении. Фото сотрудница сделала в помещении салона с помощью своего мобильного телефона, затем переслала фотографии руководителю салона по электронной почте, и та закачала их на сайт.

Покрасьте мне ногти... моим лаком!
08.12.2017
Клиентка захотела покрыть ногти своим лаком, но так как в прейскуранте у нас такой услуги не предусмотрено, мы предложили ей рассчитать стоимость услуги как за покрытие эликсиром. Клиентку это не устроило, и она написала жалобу на то, что ей отказали в покрытие материалами заказчика, а наши материалы ее не устраивают.

«Неполноценная» жалоба
03.12.2017
Есть нормативные сроки и порядок ответа на жалобы. Но как правильно, не нарушая закона, ответить на жалобу, если клиентка указала только телефон? На самом деле, на сегодняшний момент не существует документа, который регламентирует работу с «не полными» обращениями граждан в салоны красоты. Поэтому прибегнем к аналогии права.

Мыть или не мыть голову клиенту парикмахера?
02.12.2017
У нас - студия красоты, не салон. Мы не можем принудить клиента мыть голову перед стрижкой. А ведь если голова грязная, тупится инструмент, мастеру неприятно работать, да и стрижка не получится качественной, а клиент отказывается оплачивать мытье (стоимость - 650 рублей). Можем ли мы отказаться от оказания услуги? Что для этого надо сделать, чтобы клиент не привлек нас к ответственности за отказ его обслуживать? Анна Н., Санкт-Петербург.

Расписка с клиента, когда он хочет то, что ему не пойдет
01.12.2017
Иногда клиент требует оказания услуги, хотя мастеру очевидно: с волосами или кожей после ее предоставления будут проблемы. Можно ли с клиента брать расписку о том, что он предупрежден о последствиях? Если да, то как это правильно сделать? Светлана С., Москва

Нельзя шаблонно использовать технику продаж
14.10.2017
Особенно не понимаю скрипты. Каждый салон, район, город, клиент, мастер - это все индивидуально, говорит руководитель студии красоты Шок-Шоколад, г. Москва. Например, я с постоянными клиентами стараюсь лишний раз живьем пообщаться, хотя бы просто вылезти из своей директорской конуры поприветствовать. Если меня нет на месте, прошу им передать привет и т.д.

Клиентский конвейер или как не растерять привлеченных клиентов?
11.10.2017
Что вы делаете для удержания клиентов внутри своей киники или салона красоты? На этот вопрос любой руководитель начнет перечислять кучу методов, которые им предпринимаются для увеличения продаж. Однако у любого предприятия индустрии красоты есть простой инструмент оценки, того насколько хорошо его предприятие работает с клиентами. Это деньги!

Пришло время индивидуального сервиса, в котором должна быть душа и эмоция - как у гейши
06.10.2017
Все зависит от направленности ПИК/клиники, их уровня, что в целом формирует так называемый «портрет» клиента. Но, в любом случае современный клиент претерпел сильные изменения по сравнению со «вчерашним» клиентом.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100