Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16 

 

Беременность, испытательный срок и увольнение сотрудницы салона красоты
15.12.2017
К нам в салон красоты устроилась мастер. Мы с ней заключили трудовой контракт с испытательным сроком в 3 месяца. Через 2 месяца выяснилось, что она скрыла свою беременность. Мы хотим ее уволить как не прошедшую испытательный срок. Как это сделать грамотно?

Кому принадлежат права на фото стрижек, причесок и окрашиваний?
13.12.2017
На одном из сайтов-каталогов предприятий красивого бизнеса в качестве примера работ салона были размещены фотографии причесок, сделанных сотрудницей, когда та еще работала в этом заведении. Фото сотрудница сделала в помещении салона с помощью своего мобильного телефона, затем переслала фотографии руководителю салона по электронной почте, и та закачала их на сайт.

Покрасьте мне ногти... моим лаком!
08.12.2017
Клиентка захотела покрыть ногти своим лаком, но так как в прейскуранте у нас такой услуги не предусмотрено, мы предложили ей рассчитать стоимость услуги как за покрытие эликсиром. Клиентку это не устроило, и она написала жалобу на то, что ей отказали в покрытие материалами заказчика, а наши материалы ее не устраивают.

«Неполноценная» жалоба
03.12.2017
Есть нормативные сроки и порядок ответа на жалобы. Но как правильно, не нарушая закона, ответить на жалобу, если клиентка указала только телефон? На самом деле, на сегодняшний момент не существует документа, который регламентирует работу с «не полными» обращениями граждан в салоны красоты. Поэтому прибегнем к аналогии права.

Мыть или не мыть голову клиенту парикмахера?
02.12.2017
У нас - студия красоты, не салон. Мы не можем принудить клиента мыть голову перед стрижкой. А ведь если голова грязная, тупится инструмент, мастеру неприятно работать, да и стрижка не получится качественной, а клиент отказывается оплачивать мытье (стоимость - 650 рублей). Можем ли мы отказаться от оказания услуги? Что для этого надо сделать, чтобы клиент не привлек нас к ответственности за отказ его обслуживать? Анна Н., Санкт-Петербург.

Расписка с клиента, когда он хочет то, что ему не пойдет
01.12.2017
Иногда клиент требует оказания услуги, хотя мастеру очевидно: с волосами или кожей после ее предоставления будут проблемы. Можно ли с клиента брать расписку о том, что он предупрежден о последствиях? Если да, то как это правильно сделать? Светлана С., Москва

Нельзя шаблонно использовать технику продаж
14.10.2017
Особенно не понимаю скрипты. Каждый салон, район, город, клиент, мастер - это все индивидуально, говорит руководитель студии красоты Шок-Шоколад, г. Москва. Например, я с постоянными клиентами стараюсь лишний раз живьем пообщаться, хотя бы просто вылезти из своей директорской конуры поприветствовать. Если меня нет на месте, прошу им передать привет и т.д.

Клиентский конвейер или как не растерять привлеченных клиентов?
11.10.2017
Что вы делаете для удержания клиентов внутри своей киники или салона красоты? На этот вопрос любой руководитель начнет перечислять кучу методов, которые им предпринимаются для увеличения продаж. Однако у любого предприятия индустрии красоты есть простой инструмент оценки, того насколько хорошо его предприятие работает с клиентами. Это деньги!

Пришло время индивидуального сервиса, в котором должна быть душа и эмоция - как у гейши
06.10.2017
Все зависит от направленности ПИК/клиники, их уровня, что в целом формирует так называемый «портрет» клиента. Но, в любом случае современный клиент претерпел сильные изменения по сравнению со «вчерашним» клиентом.

Внимание, мошенница в салоне красоты!!!
30.09.2017
Вам просто повезло, если вы пока еще не сталкивались с «профессиональными» аферистками, который ходят из салона в салон под видом капризных клиенток, и похоже, неплохо зарабатывают на отступных, которые требуют за якобы некачественно оказанные услуги, и за якобы понесенный урон.

Здоровые и не здоровые проявления в коллективе: конфликты, сплетни, травля «неудобных» сотрудников
20.08.2017
Сегодня хотел обсудить с вами, владельцы салонов красоты, знаем ли мы, что происходит в наших трудовых коллективах, среди наших сотрудников и насколько необходимо об этом думать? Коллектив салона красоты - это очень специфичная подборка людей, которые пришли к вам на работу (слово «работа» прошу не заменять словами «получать зарплату»).

Платите сотрудникам салона 40 - 70% ? Научитесь снизижать % оплаты и не вызывать негатива сотрудников
09.08.2017
Много вопросов терзают умы руководителей красивого бизнеса,но самым злободневным становятся три кита: снижение издержек, сохранение штата, увеличение прибыли. Как уменьшить % оплаты труда, а результативность работы повысить? Я хочу поделиться с Вами реально действующей методикой снижения ФОТ и роста прибыли и продаж.

«Потеряшки», «мертвые души», «слив клиента». Как вернуть их в салон?
08.08.2017
Все консультации с владельцами салонов красоты помимо финансовых показателей всегда сводятся к нашему «золотому запасу», то есть к нашей клиентской базе. Первое что всегда пытаешься узнать - какая она клиентская база по численности. И тут начинаются разного рода небылицы.

Для тех, кто часто ищет в свой салон парикмахеров
20.07.2017
Как часто на своем обучении я задаю аудитории один вопрос: «Кто хочет, чтобы его ребенок в будущем стал парикмахером?». Вы не поверите, но за последние 10 лет я услышал только один ответ от хозяйки салона, которая сама парикмахер, что она желает, чтобы ее дочь пошла по ее стопам. Остальные не хотят для своих детей такой профессии.

Интернет, как канал привлечения клиентов в салон красоты
04.06.2017
Сегодня все больше клиентов при поиске товаров и услуг обращаются к интернету так или иначе, конечно не все готовы платить за товар дистанционно, но информацию и отзывы ищет почти каждый. Поэтому нельзя пренебрегать источниками привлечения клиентов из интернета.

Печатная реклама салона красоты
04.06.2017
Тут отдельно стоит уделить внимание СМИ, то есть таким источникам как: газеты, журналы, а так же той рекламе, которую распространяют масштабно, по всему городу, району, округу. Например, Реклама в лифтах во «всех» новостройках города, или реклама на автобусных билета, спинках подголовниках и т.д. Всю эту рекламу объединяет то, что она нам не подходит.

Привлечение клиентов в салон красоты через индивидуальное сотрудничество
04.06.2017
Этот источник очень сильно напоминает перекрестный маркетинг, но отличается от него тем, что, по сути, вашим агентом будет выступать не само предприятие, а его руководство в лице директора. Для того чтобы понять о чем идет речь приведу два примера

Привлечение клиентов в салон красоты через перекрёстный маркетинг
04.06.2017
В данном случаи речь пойдет о следующей разновидности сарафанного радио, той, где вашим агентом выступает не физическое, а юридическое лицо. Перекрестный маркетинг - это такой вид привлечения клиентов, который подразумевает, что клиенты вашего партнера получают специальное предложение на товар или услугу, а ваши клиенты получают специальные предложения от ваших партнеров.

Сарафанное радио в салонном бизнесе
04.06.2017
На своих семинарах я задаю собственникам бизнеса один и тот же вопрос, какой из источников притока клиентов самый эффективный? Откуда приходит больше всего клиентов? И всегда абсолютное большинство собственников говорят о том, что лучше чем "сарафан" в салонном бизнеса не работает ни чего. Если вы тоже так думаете, то я Вам задам следующий вопрос.

Маркетинговое взаимодействие с клиентами салона красоты
04.06.2017
В салонном бизнесе, на текущий момент, практически отсутствует "система маркетинга". Конечно, маркетинг существует в том или ином виде, как без него. Но вот с "прописными истинами" все сложно. Огромный массив информации не систематизирован, и владельцы салонного бизнеса, управляя своими салонами и клиниками, чаще всего делают не так как нужно, а так как они чувствуют.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16 

Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100