Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16 

 

Нельзя шаблонно использовать технику продаж
14.10.2017
Особенно не понимаю скрипты. Каждый салон, район, город, клиент, мастер - это все индивидуально, говорит руководитель студии красоты Шок-Шоколад, г. Москва. Например, я с постоянными клиентами стараюсь лишний раз живьем пообщаться, хотя бы просто вылезти из своей директорской конуры поприветствовать. Если меня нет на месте, прошу им передать привет и т.д.

Клиентский конвейер или как не растерять привлеченных клиентов?
11.10.2017
Что вы делаете для удержания клиентов внутри своей киники или салона красоты? На этот вопрос любой руководитель начнет перечислять кучу методов, которые им предпринимаются для увеличения продаж. Однако у любого предприятия индустрии красоты есть простой инструмент оценки, того насколько хорошо его предприятие работает с клиентами. Это деньги!

Пришло время индивидуального сервиса, в котором должна быть душа и эмоция - как у гейши
06.10.2017
Все зависит от направленности ПИК/клиники, их уровня, что в целом формирует так называемый «портрет» клиента. Но, в любом случае современный клиент претерпел сильные изменения по сравнению со «вчерашним» клиентом.

Внимание, мошенница в салоне красоты!!!
30.09.2017
Вам просто повезло, если вы пока еще не сталкивались с «профессиональными» аферистками, который ходят из салона в салон под видом капризных клиенток, и похоже, неплохо зарабатывают на отступных, которые требуют за якобы некачественно оказанные услуги, и за якобы понесенный урон.

Здоровые и не здоровые проявления в коллективе: конфликты, сплетни, травля «неудобных» сотрудников
20.08.2017
Сегодня хотел обсудить с вами, владельцы салонов красоты, знаем ли мы, что происходит в наших трудовых коллективах, среди наших сотрудников и насколько необходимо об этом думать? Коллектив салона красоты - это очень специфичная подборка людей, которые пришли к вам на работу (слово «работа» прошу не заменять словами «получать зарплату»).

Платите сотрудникам салона 40 - 70% ? Научитесь снизижать % оплаты и не вызывать негатива сотрудников
09.08.2017
Много вопросов терзают умы руководителей красивого бизнеса,но самым злободневным становятся три кита: снижение издержек, сохранение штата, увеличение прибыли. Как уменьшить % оплаты труда, а результативность работы повысить? Я хочу поделиться с Вами реально действующей методикой снижения ФОТ и роста прибыли и продаж.

«Потеряшки», «мертвые души», «слив клиента». Как вернуть их в салон?
08.08.2017
Все консультации с владельцами салонов красоты помимо финансовых показателей всегда сводятся к нашему «золотому запасу», то есть к нашей клиентской базе. Первое что всегда пытаешься узнать - какая она клиентская база по численности. И тут начинаются разного рода небылицы.

Для тех, кто часто ищет в свой салон парикмахеров
20.07.2017
Как часто на своем обучении я задаю аудитории один вопрос: «Кто хочет, чтобы его ребенок в будущем стал парикмахером?». Вы не поверите, но за последние 10 лет я услышал только один ответ от хозяйки салона, которая сама парикмахер, что она желает, чтобы ее дочь пошла по ее стопам. Остальные не хотят для своих детей такой профессии.

Интернет, как канал привлечения клиентов в салон красоты
04.06.2017
Сегодня все больше клиентов при поиске товаров и услуг обращаются к интернету так или иначе, конечно не все готовы платить за товар дистанционно, но информацию и отзывы ищет почти каждый. Поэтому нельзя пренебрегать источниками привлечения клиентов из интернета.

Печатная реклама салона красоты
04.06.2017
Тут отдельно стоит уделить внимание СМИ, то есть таким источникам как: газеты, журналы, а так же той рекламе, которую распространяют масштабно, по всему городу, району, округу. Например, Реклама в лифтах во «всех» новостройках города, или реклама на автобусных билета, спинках подголовниках и т.д. Всю эту рекламу объединяет то, что она нам не подходит.

Привлечение клиентов в салон красоты через индивидуальное сотрудничество
04.06.2017
Этот источник очень сильно напоминает перекрестный маркетинг, но отличается от него тем, что, по сути, вашим агентом будет выступать не само предприятие, а его руководство в лице директора. Для того чтобы понять о чем идет речь приведу два примера

Привлечение клиентов в салон красоты через перекрёстный маркетинг
04.06.2017
В данном случаи речь пойдет о следующей разновидности сарафанного радио, той, где вашим агентом выступает не физическое, а юридическое лицо. Перекрестный маркетинг - это такой вид привлечения клиентов, который подразумевает, что клиенты вашего партнера получают специальное предложение на товар или услугу, а ваши клиенты получают специальные предложения от ваших партнеров.

Сарафанное радио в салонном бизнесе
04.06.2017
На своих семинарах я задаю собственникам бизнеса один и тот же вопрос, какой из источников притока клиентов самый эффективный? Откуда приходит больше всего клиентов? И всегда абсолютное большинство собственников говорят о том, что лучше чем "сарафан" в салонном бизнеса не работает ни чего. Если вы тоже так думаете, то я Вам задам следующий вопрос.

Маркетинговое взаимодействие с клиентами салона красоты
04.06.2017
В салонном бизнесе, на текущий момент, практически отсутствует "система маркетинга". Конечно, маркетинг существует в том или ином виде, как без него. Но вот с "прописными истинами" все сложно. Огромный массив информации не систематизирован, и владельцы салонного бизнеса, управляя своими салонами и клиниками, чаще всего делают не так как нужно, а так как они чувствуют.

Вам не оплатили услугу - куда звонить и что делать?
02.06.2017
Отказ потребителя от оплаты полученых услуг, явление не столь редкое в салонах красоты, как может казаться. Очень часто владельцы салонов красоты задают вопрос - какие действия персонала салона правомерны при отказе потребителя от оплаты полученной услуги. Постараюсь ответить на этот вопрос, используя мою систему безопасности.

Как защититься от потребительских экстремистов
29.05.2017
Тема потребительского экстремизма (терроризма) - является по-прежнему актуальной, что обусловлено невысоким уровнем правовой грамотности с одной стороны и попытками злоупотребления правом отдельных групп личностей с другой стороны. Главным оружием «потребиллеров» (как называют в некоторых судах данную категорию граждан) являются угрозы инициации проверок государственными органами.

Не воруют там, где хорошо лежит - или как избавить свой салон от краж личных вещей сотрудников и посетителей
28.05.2017
Согласно исследованиям, проведенным в апреле 2017 года совместно с порталом cosmo-expo более 51% посягательств на имущество салонов, сотрудников и посетителей совершаются свободным доступом, то есть преступник заходит в салон под видом посетителя, а затем совершает кражу скрытно или путем отвлечения внимания.

Мой салон - моя крепость или как обезопасить себя, сотрудников и клиентов в случае преступных посягательств
27.05.2017
В данном разделе речь пойдет о том, как уберечь свой салон, своих сотрудников и посетителей от преступных посягательств типа грабежа или разбоя. В отличие от кражи данные деяния характеризуются открытым хищением имущества, то есть жертва видит и осознает факт хищения. Главное правило данного раздела: «нападают на менее защищенный объект».

Как избавиться от воровства в салоне
26.05.2017
Воровство со стороны сотрудников в салоне красоты - самая больная тема для руководителей и владельцев салонного бизнеса. Как и что предпринять для того чтобы обезопасить свой бизнес? Вам на помощь придет система безопасности предприятия красоты.

Колл-центр в салоне красоты: за и против
25.04.2017
Значительная часть салонов красоты - это небольшие студии, где руководитель сам выполняет функции и мастера, и администратора. Поэтому у него не всегда есть время, чтобы обзвонить клиентов, пригласить их на услугу, рассказать об акции. Если администратор в салоне есть, то он обычно встречает и провожает клиентов, отвечает на входящие звонки, ведет запись. А исходящие звонки делает, когда есть возможность.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16 

Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100