Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Как открыть салон красоты

Созданием салонов красоты мы занимаемся давно. Порой нам кажется, что всю жизнь. Первые салоны, открытые с нашей помощью относятся к 1998 году – кто помнит, это был год первого кризиса. Был объявлен дефолт, рубль обесценился в пять раз, многие предприниматели разорились, и только салонный бизнес, наоборот, вступил в фазу бурного развития. Прошло десять лет, и новый кризис 2008-2009 года подтвердил эту закономерность. Как только наступает рецессия, юбки становятся короче, макияж ярче, растут продажи губной помады и шоколада. И в эти годы инвесторы, спасая свои деньги, начинают активно вкладываться в создание салонов красоты, потому что именно салонный бизнес показывает себя непотопляемым и востребованным. Потребители противопоставляют кризисам свое стремление к красоте и привлекательности, защищаются от экономических невзгод отдушиной эстетики. Впрочем, оставим раскапывать причины такого поведения потребителей салонных услуг психологам, нас интересует другое – как открыть салон красоты?

Прежде чем ответить на этот вопрос, заметим, что под вывеской «салон красоты» сосуществует добрая сотня бизнес-моделей. С совершенно разными инвестиционными затратами, и соответственно – разными экономическими показателями. Нельзя сравнивать дешевую парикмахерскую, где стрижка стоит 100 рублей, с салоном люкс, где стрижка стоит тоже сотню-другую, но уже долларов. Кроме того, салоны красоты различаются не только ценами, но и набором услуг, своей специализацией. Ну и, конечно, размерами. И тем не менее, нам удалось выработать показатели эффективности салонного бизнеса, главным из которых является доход с одного квадратного метра. Эта методика позволяет не только сравнивать различные предприятия красивого бизнеса между собой, но и определять перспективность создания нового салона в конкретном месте города. Подробнее об этом в разделе «экономика салона красоты».

Вариантов как открыть салон красоты немного:

  • Первый вариант – открыть салон самостоятельно
  • Второй вариант – купить франшизу
  • Третий вариант – купить готовый салонный бизнес (б/у салон красоты)
  • Четвертый вариант – воспользоваться услугами консультантов

Все варианты имеют право на жизнь, но неодинаково хороши. Рассмотрим их чуть подробнее.

Открыть салон красоты самостоятельно – большинство так и поступает. Но это потребует много сил. Прежде чем начинать, нужно узнать как можно больше о салонном бизнесе в целом, и о стартовом периоде в частности, потому что иначе можно наделать много ошибок, которые больно скажутся впоследствии на экономических результатах. Сбор информации и ее переработка, укладка по полочкам в голове – без этого этапа не обойтись. Мы не раз видели у людей полностью распечатанный наш сайт, материалы других сайтов. Объемные тексты на тысячу листов. Все это показывает серьезность намерений, однако при таком подходе можно не разобраться в главном и не отделить устаревшую информацию, которой много в Интернете. Все самое актуальное – на курсах обучения, так что стоит их пройти. Во всяком случае, затраты на учебу точно окупятся пониманием что, когда и как надо делать. И даже если впоследствии решите покупать франшизу, действующий салон красоты или воспользоваться услугами консультантов, то все равно снизите риски и сэкономите на возможных ошибках. Потому что знание это сила.

Купить франшизу салонного бизнеса – вариант не очень. Во-первых, большинство франшиз сразу накладывают много ограничений, а для людей творческих это смерть. Во вторых это дороже обходится, ведь «старшему брату» надо платить. В третьих, когда мы анализировали франчайзинговые предложения, то обратили внимание на то, что большинство франшиз из категории люкс-салонов, что не очень перспективно ввиду того, что эта ниша итак переполнена. В общем, есть плюсы, есть минусы. Подробнее об этом здесь.

Купить готовый салонный бизнес – вообще штука опасная. При обилии предложений на вторичном рынке, можно потратить несколько месяцев на просмотр выставленных на продажу салонов, и не найти ничего стоящего. Хороший бизнес не продают. А тот, который кажется хорошим, при тщательной проверке зачастую оказывается «котом в мешке», требующим больших усилий и инвестиций. Наше мнение, и наши рекомендации изложены в разделах о продаже и покупке салонного бизнеса.

Воспользоваться услугами консультантов для того, чтобы открыть салон красоты – наверное, самое правильное дело. «Ну вот, конечно они будут рекламировать этот вариант, потому что сами этим занимаются и это их хлеб», скажете вы и окажетесь… неправы! Для нас это далеко не главный источник доходов, более того – это самые трудные и хлопотные деньги. Консалтинговые услуги при создании салона красоты дороги. Поэтому оптимально, на наш взгляд задействовать первый вариант – по максимуму самостоятельно работать над проектом при условии хорошего обучения, а консалтерам поручать выполнение тех работ, которые никак не даются. Это все индивидуально – кто-то не может определить «быть или не быть» - то есть насколько подходит помещение, насколько перспективен район расположения и пойдет ли бизнес в данном месте. Другой не умеет распланировать помещение на рабочие и вспомогательные зоны. Третий никак не может сосчитать бизнес-план. А кому-то никак не удается рассчитать себестоимость, назначит цены и составить меню услуг. Нет одинаковых людей, поэтому и у нас в группе работают разные специалисты, у каждого свой любимый конек. Но нет ни одного человека, который одинаково знает все аспекты процесса создания салонного бизнеса. Ценность – именно в команде которая берется за проект.

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2023 NewSalon.ru