Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | Салоны красоты Коломенская | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
Задать вопрос

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты под ключ

  




Бизнес-план салона красоты

Три года назад мы опубликовали в этом разделе экономические расчеты, которые можно использовать при разработке бизнес-плана салона красоты. Но в математическую модель закралась ошибка, которою заметили за весь период только трое наших читателей! Это к тому, насколько несерьезно многие относятся к расчетам, не вникая в суть. Мы уже убрали эту таблицу, однако по Интернету бродят перепечатки – материалы сайта у нас часто воруют, и таблицы окупаемости можно найти на десятках сайтов. И даже один почтенный деловой журнал тоже использовал эти таблицы. При этом никто не замечает ошибок!

Бесконечные просьбы опубликовать типовой бизнес-план салона красоты не сподвигли нас на это не потому, что любой бизнес-план - это интеллектуальная собственность, принадлежащая разработчикам, а потому, что для нас имеет большое значение принцип «не навреди». Мы считаем, что типового бизнес-плана просто не может быть в природе, и постараемся пояснить почему.

Почему не может быть типового бизнес-плана салона красоты

В Интернете есть много предложений купить типовой бизнес-план, стоимость их обычно 20-30 тыс. рублей. Составлены маркетинговыми компаниями, которые пишут подобные материалы охапками для любых отраслей. И выставляют потом на продажу. Знаем не понаслышке, читали. Поначалу мы их покупали сами, в тщетной надежде обнаружить хоть что-то новое для себя – ведь порой фирмы их готовят могучие, с именем. Потом нам такие проекты документов стали присылать на рецензию. Увы, настолько "далеки они от народа", что диву даешься. С тем же успехом лучше закажите бизнес-план какому-нибудь студенту, результат будет примерно такой же, но зато благое дело совершите - поддержите материально хоть одного нуждающегося в деньгах будущего экономиста.

И дело не в том, что крупные маркетинговые компании не умеют писать бизнес-планы, наоборот, они это делают технично и в соответствие с международными стандартами. Такой документ можно смело показывать зарубежному инвестору, или отнести в банк и получить кредит. Для этих целей покупка типового бизнес-плана будет разумной. Но вот для себя – смысла нет. Потому что работать это все не будет. И вот почему:
  1. Салонный бизнес - закрытый, непрозрачный, по-настоящему точной и выверенной информации крайне мало. Людей, которые на самом деле знают, как вращаются в нем деньги, каких расходов он требует и на какие доходы можно рассчитывать – единицы. Ну может быть десятки. И большинство из них сами владельцы салонного бизнеса, а значит, совершенно не заинтересованы делиться своими знаниями. Хватит пальцев на руке, чтобы перечислить тех, кто действительно может составить бизнес-план предприятия индустрии красоты. Все эти люди известны в этой отрасли.


  2. Бизнес моделей салонного бизнеса не один десяток. Все салоны отличаются по уровню, по набору услуг, находятся в различном конкурентном и клиентском окружении, поэтому писать о "средней температуре по больнице" - вводить в заблуждение. В каждом новом случае нам приходится разрабатывать индивидуальный бизнес план для каждого конкретного проекта. Слишком много переменных в этом уравнении, чтобы с едиными мерками пытаться описать СПА-салон на Рублевке и классический стометровый салон в Саратове.


  3. Математика поставлена выше концепции. Любой бизнес-план состоит из двух разделов – описания бизнеса и математических расчетов экономических показателей. Для большинства видов бизнеса первая часть всего лишь обертка для главного – движения денег. И большого значения не имеет. Но не в салонном бизнесе, где эмоциональная составляющая, все эти изюминки фирменного стиля, клиентского сервиса, удобство и технологии обслуживания выходят на первое место значимости конкурентных отличий бизнеса. Именно в этой тонкой области нематериального идет главная конкурентная борьба. Борьба на уровне разных концепций салонов красоты. Давайте объясним на примере: в каждом салоне красоты есть парикмахер, который для типового бизнес-плана всего лишь некая единица рабочей силы, обладающая разве что некоторыми формальными признаками – дипломом об образовании, стажем работы и так далее. Однако все мы, как потребители салонных услуг, знаем, что сам факт наличия парикмахерских услуг вообще ни о чем не говорит. Диплом и стаж парикмахера – увы, тоже. Как потребители, мы оцениваем не то, под каким углом стилист держит инструмент, мы оцениваем результаты работы мастера, а также замечаем и ценим многое другое – насколько комфортно нам в салоне, есть ли парковка для автомобиля, насколько сбалансирован набор услуг (можно ли в одном месте сделать и хороший маникюр, и постричься, и побывать у косметолога, то есть решить все свои задачи). И если нам хоть что-то не нравится, мы идем в другой салон красоты. Всех этих понятий нет и не может быть в типовом бизнес-плане салона красоты. А ведь без этого сама перспективность салонного бизнеса под большим вопросом. А значит, все экономические расчеты витают в воздухе и ни на что не опираются. Могут никогда не приземлиться на землю, не стать правдой. А все что не есть правда - то ложь, и ложь изначальная.
Для того, чтобы все-таки сориентировать вас по некоторым цифрам, чтобы вы хотя бы примерно представляли предстоящие инвестиционные затраты по классическому салону красоты размером в 100 кв. м., среднего класса (недорогому и недешевому по ценам), прилично «упакованному» современным оборудованием (но без излишеств, без лазерной техники и косметологических аппаратов по коррекции фигуры).

Бизнес-план салона красоты

Доля расходов на салонное оборудование кажется излишне большой, и действительно для салона эконом класса, например, можно обойтись куда меньшими затратами. Но ведь мы упомянули выше, что речь идет о среднем и бизнес-классах. Эта и следующая картинка – из слайдов нашего курса обучения, где мы подробно по пунктам расшифровываем затраты, и в расшифровке вы увидите, без чего можно обойтись, а что потребуется в любом случае. И тогда цифры по оборудованию из таблицы вам вовсе не покажутся завышенными. Конечно, на всем можно сэкономить. Начиная от линолиума на полу вместо плитки или ламината, заканчивая китайским комбайном для чистки лица. Можно обойтись без кондиционеров – пусть клиенты парятся в летнюю жару и задыхаются от запахов лака в кабинете маникюра. Вам выбирать. Но, в конце концов выбирать, будете не вы, а клиенты – за ваш или соседний салон красоты голосовать своим кошельком.

Когда салон красоты выйдет на расчетную мощность, а у всех этот срок бывает разным, зависит от концепции, бизнес-модели, конкурентной ситуации, агрессивности стартовой рекламы и так далее. Тогда можно рассчитывать на выручку (цифры по Москве!) от 600 тысяч до миллиона рублей, и вот на такую прибыльность:

Бизнес-план салона красоты

Все примерно так и есть. Конечно, плюс-минус. А если использовать собранные данные маркетингового исследования, то бизнес-прогнозы становятся достоверными и материализуются.

Срок окупаемости салона красоты на арендованных площадях обычно составляет 3,5-4 года. Если вы не платите аренду, то прибавляйте строку "аренда" к прибыли салона, и рассчитывайте на срок окупаемости 2,5 года (конечно без учета задачи «отбить» стоимость недвижимости).




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Побалуйте себя в СПА!
Ясенево, Коньково, Теплый стан: новый свежий СПА салон с аромасауной, гидропроцедурами, тайским массажом и др. услугами. Попробуйте, оцените. Подробнее..
Омоложение кожи лица
Современная косметология может творить чудеса. Узнайте об этом больше. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты под ключ

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100