Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




Профессиональная косметика

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Пять мифов о лечебной косметике

Ольга Зорина

Во всем мире лечебная косметика пользуется заслуженным признанием и давно используется в комплексном уходе и лечении болезней кожи. И только в России она до сих пор находится во власти мифов, порой противоречащих один другому.

Миф №1. Аптечная косметика – выдумка фармацевтов, она не отличается от обычной косметики.

Лечебная косметика занимает промежуточное положение между лекарствами и косметикой. С одной стороны, она обладает высокой эффективностью при наличии какой-либо кожной проблемы – результат подтвержден клиническими испытаниями (если, конечно, лаборатория-производитель ответственно относится к выпуску косметических препаратов). С другой стороны, в России ее не относят к лекарствам – сертификация и продажа идет по законам парфюмерно-косметического рынка. Связано это с историческими особенностями российской аптечной системы: еще двадцать лет назад лечебной косметики в аптеках не было, поэтому, когда она в большом количестве появилась, ее проще всего было отнести именно к классу парфюмерии и косметики.

К слову, в Европе «лечебка» занимает совершенно особое положение, продается в специальных аптечных магазинах и выписывается врачом наряду с лекарственными препаратами.

Миф №2. Косметика из аптеки предназначена только для людей с заболеваниями кожи.

В серьезных клинических испытаниях одного крема серии лечебной косметики участвуют более 500 человек.

Исследования настолько обстоятельны, что отслеживается даже длительность сохранения эффекта – об этом потом и пишут на упаковке.

Действительно, попадаются марки лечебной косметики, разработанные для тех, кто страдает от конкретных дерматологических недугов. Эти препараты прицельно создаются с учетом имеющейся проблемы, проходят клинические испытания и только потом появляются в аптеках. К примеру, есть линии для борьбы с акне, атопическим дерматитом и т.п. Зачастую одновременно с решением дерматологических проблем такая лечебная косметика обладает и «общим» косметологическим воздействием, например, способствует уменьшению признаков старения или купероза.

Впрочем, линий, в первую очередь направленных на лечение дерматологических заболеваний, в общей массе аптечных брендов не так уж и много. В основном, лечебная косметика призвана качественно бороться с конкретной косметической проблемой, будь то фотостарение, излишняя жирность или обезвоженность кожи.

Миф №3. Лечебная косметика содержит уникальные компоненты

Антицеллюлитная косметика возникла в 70-е годы ХХ века благодаря… изменению модных тенденций! В моде появились очень короткие юбки, которые и обнажили сей дефект.

Как правило, особенной уникальностью состава лечебная косметика не блещет. В ней используются хорошо изученные компоненты, которые можно встретить как в составе лекарственных (оксид цинка, декспантенол, глюконат кальция и др.), так и в составе косметических средств (гиалуроновая кислота, коллаген, мочевина, экстракты растений, термальная вода). Но есть один момент: качество этих составляющих всегда очень высокое, равно как и их очистка (нет ненужных примесей).

Уникальность лечебной косметики, скорее, в технологии ее изготовления. Например, для того, чтобы ввести в состав крема функциональную форму витамина А, необходимо, чтобы его активная субстанция (чаще всего в косметических препаратах - ретинол) сохранялась в креме в неизменной форме, иначе никакого эффекта на обменные процессы в коже она не окажет. Стабильность ретинола достигается различными технологиями: введением стабилизаторов, либо микрокапсулированием. Методики эти дороги, и, подчас, «простой» состав крема соседствует с отнюдь не простой ценой. Другой пример – устойчивая форма витамина С – L-аскорбиновая кислота, стабилизация которой также достигается с помощью дорогостоящих наукоемких технологий.

Даже растительные экстракты для аптечных марок высоко очищены и концентрированы, чтобы сохранить активность всех веществ вытяжки. Для сравнения – при стандартных технологиях извлечения до 50% активности компонентов может теряться.

Миф№4. Лечебная косметика не содержит консервантов.

Еще как содержит! Нужно понимать, что без консервантов практически любой крем или сыворотка очень быстро превратится в расслоившийся продукт, непригодный к использованию. Полное отсутствие консервантов в косметике невозможно. Вот только консерванты бывают разные…

Как правило, в лечебной косметике содержание консервантов строго лимитируется, используются комбинации, полная безопасность которых доказана, так что никакого вредного влияния они оказать не могут. Ради справедливости стоит отметить, что косметика без консервантов все же условно существует. Это некоторые линии детской дерматологической косметики, в которой отсутствуют вещества, даже в минимальных концентрациях способные вызвать негативные эффекты (например, злополучные парабены). Состав такой косметики стабилизируют содержанием и определенным соотношением других компонентов, консервирующее свойство которых является лишь дополнительным эффектом.

Миф №5. Стоимость лечебной косметики необоснованно высока.

Цена высока, но обоснованно. Если косметика обладает серьезным «весом» по отношению к другим маркам, то за плечами лаборатории-производителя большой исследовательский и практический опыт, отточенные технологии производства и стабилизации компонентов.

Кроме того, в последнее время намечается тенденция проводить клинические испытания не только в стране производства конкретной марки лечебной косметики, но и в той стране, где ее планируется реализовывать, что также может увеличить стоимость.

По материалам сайта  www.medportal.ru

13.04.2008


Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





Статьи - Профессиональная косметика

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100