Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




Профессиональная косметика

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Пять категорий косметики: профессиональная и на любителя

Александр Кузнецов

Выбор косметики  на первый взгляд не прост – только линий профессиональной косметики многие десятки наименований, а что говорить об аптечной и магазинной косметики – там счет идет на сотни, Несмотря на то, что фирм выпускающих косметику очень много, на самом деле все косметические средства легко помещаются в пять категорий. Три из них – косметика для частного использования, и лишь две высшие категории относятся к профессиональной косметике, применяемой как в салонах красоты и косметических клиниках, так и в качестве линий домашнего использования. Определив, к какой категории относиться косметика, вы сможете с достаточно большой долей уверенности догадаться, что от неё можно ожидать.

Косметика Mass market

Это - косметика с минимальной ценой и качеством. В производстве таких средств для персонального ухода действует очень жёсткое правило – низкая стоимость. Конечно, дешёвая продукция не может быть эффективной. Отличительная особенность такой косметики - активная, броская, агрессивная реклама и практически полное отсутствие полезного влияния на нашу кожу. Основные компоненты - продукты переработки нефти и крайне слабое присутствие натуральных ингредиентов. Срок хранения обычно очень большой. Часто используются сильные ароматизаторы, токсичные консерванты. Со временем такая косметика разрушает кожу, вызывая различные заболевания, но на этом её негативное действие не заканчивается. Так или иначе ингридиенты такой косметики проникают в организм, как следствие ухудшается работа желудочно-кишечного тракта, печени, почек, центральной нервной и сердечно-сосудистой системы. Покупая такую косметику, знайте, что 70% цены уходит на рекламу этого товара, 20% на упаковку, 10% это стоимость самих ингредиентов. Чем пользоваться такой продукцией, лучше вообще от неё отказаться, что принесет куда больше пользы вашему внешнему виду и здоровью.

Косметика среднего класса (Middle market)

Эта категория косметики не сделает вам ничего плохого, но и решения своих проблем вы от неё тоже не дождётесь. Косметика среднего класса действительно в своём составе имеет натуральные компоненты. Технология производства (горячая выжимка) очень сильно разрушает природные, полезные компоненты, в итоге наша кожа их получает в малоэффективном виде. Такой косметикой не рекомендуется пользоваться более шести месяцев. Происходит эффект привыкания. Не рекомендуется использовать одновременно косметику различных фирм. Например, дневной крем одного производителя, а очиститель другого. Может возникнуть специфическая химическая реакция и привести к серьёзным проблемам с кожей. Очень большое значение имеет страна производитель. Если косметика производиться по лицензии на другом заводе, есть шанс, что состав «упростят» для удешевления конечной продукции. Естественно эффективность при этом снизится очень сильно. Точно установить страну производителя достаточно сложно - это увеличивает шансы приобретения подделок.

Косметика класса Люкс

Эта косметика относится к разряду дорогих и эффективных. В состав входит примерно 70 - 80% натуральных экстрактов лекарственных растений, которые получили путём холодного отжима. Используя такую косметику регулярно, можно действительно решить многие проблемы с состоянием кожи. Со временем не возникает эффекта привыкания, то есть если вы перестанете ей пользоваться, не произойдёт «обвального» старения кожи. Такую косметику можно отличить и по внешнему виду. Для производства упаковок используют хрустальное стекло, фарфор высокого качества.

Профессиональная косметика

Эта категория продукции используется в салонах красоты для проведения процедур. С помощью профессиональной косметики добиваются быстрого, порой даже неестественного эффекта. В салон красоты приходит женщина, которая недовольна состоянием кожи. Пару часов с ней работает косметолог - и в зеркале уже очевидный результат. Быстрый эффект достигается с помощью очень активных компонентов, но этот результат также быстро и проходит. Задача такой процедуры - сделать из одноразового клиента постоянного посетителя этого салона красоты. При регулярном посещении - состояние кожи отличное, пропустили одну процедуру, кожа начинает выглядеть хуже.

Космецевтика

Косметика, относящаяся к этой категории, реально положительно влияет на жизнедеятельность клеток кожи. У космецевтики ингредиенты имеют малую молекулярную массу, поэтому легко проникают в глубокие слои кожи, и даже в подкожно-жировую клетчатку, принося мощный оздоровительный эффект. Космецевтика абсолютно безопасна, так как не содержит агрессивных компонентов. Даже если вы перестанете пользоваться такой косметикой, будете ещё долго чувствовать положительный эффект.

От редактора сайта www.newsalon.ru: Конечно, за пределами обзора остались еще многие виды косметики – гигиеническая, ароматическая, , SPA-косметика, специальная (средства для массажа, соляриев, пилинга) и т.п. Безусловно, выводы предлагаемые автором порой субьективны –  ведь и среди профессиональной косметики есть немало достойных линий, подтвердивших свое качество и дающих пролонгированный эффект. Однако в целом движение в сторону космецевтики действительно тенденция всех последних лет салонного бизнеса.

12.11.2008


Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





Статьи - Профессиональная косметика

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100