Александр Ходаков
Предлагаем Вам сериал с продолжением: владелец будущего салона красоты заказывает подобрать креативное название для своего салона красоты профессиональным рекламистам. Он не знает, на какой кухне и как происходит обсуждение. Предлагаем любопытным заглянуть на эту самую кухню, где как раз сейчас происходит процесс придумывания и обсуждения названия для будущего салона красоты. Думаете, кто-нибудь из участников дискуссии всерьез поинтересовался тем, где находится салон красоты, чем он будет отличаться от других, на какую клиентуру он рассчитан, какие виды услуг оказывать, какой дизайн, какая концепция у этого салона красоты? Нет, никто из творческих личностей, принявших участие в обсуждении не бывал на нашем сайте www.newsalon.ru и не пытался понять - что же это такое - салонный бизнес.
Садитесь поудобнее, и читайте правду жизни в этой стенограмме, а я, пожалуй, поду и утоплюсь!
2006 год, Санкт-Петербург: креативщики в Интернет-форуме Sostav.Ru выбирают название для будущего для салона красоты.
Profile
Роман Кудаков©
Проблема в следующем: открывается новый салон красоты. владельцы хотят назвать его Gala, хотя в городе уже есть две Galы... Я, вроде, убедил их в том, что так нельзя, но если до завтра не предложить варианты, в городе появится третья Gala...
Может, есть у кого какие мысли по поводу названия для салона красоты. Желательно, чтобы название было на латинице.
близнец©
Предлагаю варианты:
21.03.2007
Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».
Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки