Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | Салоны красоты Коломенская | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
Задать вопрос

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




Статьи о старте салонного бизнеса

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Консалтеры по-русски

Начнем с того как мы сами называем консультанта. Это отношение уже заложено в том как мы обращаемся к нему.

Так вот, на жаргоне менеджеров «консалтер»- пренебрежительное название профессии «консультант». Как говориться «как корабль назовешь, так он и поплывет»

Консультант, особенно в нашем салонном и СПА бизнесе – профессия творческая и креативная. Более креативной профессии я не встречал, потому что они занимаются творчеством в разных ипостасях: от составления бизнес плана, концепции, зонирования помещений до комплектации мебелью, оборудованием и косметическими линиями.

Какими качествами должен обладать Профессиональный (с большой буквы) Консультант?

Очень важны личностные качества. Я бы в первую очередь обратил внимание на честность. Нужно быть максимально честным и перед собой, и перед заказчиком. Часто при продаже услуг консалтеры обещают золотые горы. И тот, кто это делает, не отвечает за работу остальной команды. Главное продать услугу.

Второе качество – это пунктуальность, точность в соблюдении договоренностей. И третье – высокий интеллектуальный потенциал и креативность. Это желание не останавливаться на достигнутом, не заниматься штамповкой. Хороший консультант ищет индивидуальный подход к каждому клиенту, он ежедневно совершенствуется.

К большому сожалению, эти качества отсутствуют у многих Консультантов в России. Все-таки сказывается наш российский менталитет. Можно позволить себе быть нечестным, продавать одни и те же разработки многим клиентам (штамповка). Изменив только название салона в тексте. Я уже не говорю о нашей пресловутой пунктуальности.

Вот все то, что мы не дополучим от «Консалтеров». Конечно, они помогут, направят в нужное русло, но принимать решения и отвечать за бизнес только нам руководителям.

А главное в успехе руководителя – это стремление развиваться и добиваться своих целей. И начать нужно с развития личностных качеств руководителя. Можно быть звездой-парикмахером или косметологом, но при этом посредственным руководителем.

Юрий Гнездилов – руководитель велнесс центра Сиам, г. Белгород

Обсудить мнение в вэб-конференции

12.02.2011


Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Побалуйте себя в СПА!
Ясенево, Коньково, Теплый стан: новый свежий СПА салон с аромасауной, гидропроцедурами, тайским массажом и др. услугами. Попробуйте, оцените. Подробнее..
Омоложение кожи лица
Современная косметология может творить чудеса. Узнайте об этом больше. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





Статьи о старте салонного бизнеса

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100