Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как организовать нейл – бар в торговом центре

Здесь и там мы замечаем появление нового варианта салонного бизнеса – нейл баров, или точнее – экспресс маникюра в помещениях торгового центра. Буквально на ходу можно привести свои ногти  в порядок, заехав за продуктами в супермаркет или в промежутках между походом по бутикам на многочисленных этажах торгового центра. Как организовать нейл-бар в торговом центре? Имеет ли будущее эта затея? С этим вопросом мы обратились к эксперту Департамента салонного бизнеса КГ “Фабрика бизнеса” Александру Ходакову. Послушаем его мнение.

- Что нужно для того, чтобы создать нейл – бар в торговом центре?

Затея нехитрая. Найти проходное место, арендовать площадь, закупить оборудование, найти мастеров и работать, работать, работать.

- Является ли нейл – бар конкурентом салонов красоты, предлагающих услуги по уходу за руками?

И да и нет. Конечно, определенную часть клиентуры такой нейл-бар на себя оттянет, но для большинства поход в салон красоты – это определенный настрой и ритуал, это совсем не то, что съесть булочку на ходу.

- Быстрый маникюр – значит качественный?

Нет, не значит. Скорее, наоборот.

- Как найти квалифицированного мастера маникюра?

А зачем? Вряд ли для экспресс-варианта нужен такой уж спец.

- На что нужно обратить внимание, открывая нейл – бар в ТЦ?

Во многих торговых центрах всеми разрешительными бумагами занимается администрация ТЦ, уточните так ли это, или вам самостоятельно придется улаживать вопросы с СЭС, например.

- Сколько будет стоить открытие нейл – бара и через какое время оно окупится?

Тут нужно считать. Обычно в ТЦ аренда совсем не дешевая. Хотя и затраты  на открытие нейл-бара невелики.

- В каждом ли торговом комплексе стоит делать маникюрные бары?

Здесь вступает в силу простые правила маркетинга – есть удачные ТЦ, где толпы народа, а есть неудачные девелоперские проекты,  где нужная масса покупателей не собралась. Поэтому, прежде чем открывать точку и каждый месяц платить высокую аренду, лучше посчитать клиентопотоки.

- Чем нейл – баре «заманивать» посетителей?

Ничем заманивать не нужно. По крайней мере, внешней рекламы не требуется. Здесь только принцип «увидел-подошел-потребил».

- Какое у экспресс – маникюра будущее?

Печальное. Потому что, положа руку на сердце, такой антисанитарии, как в ТЦ трудно себе представить. Толпы народа, пыль, микробы, и… обрезной маникюр. Это грубейшее нарушение норм, и не стоит удивляться, что у СЭС когда-нибудь кончится терпение и дойдут руки до таких точек. Хотя, впрочем, шаурму уже много лет пытаются убрать с улиц, а воз и ныне там…

- Нейл – бар в регионе. Есть ли смысл?

А какая разница в регионе или в столице, если речь идет о людном ТЦ?

- Преимущества и недостатки нейл – баров?

Думаю, что для владельца нейл-бара это все-таки вспомогательный бизнес. Переходный к серьезному салонному бизнесу. Этакая игрушка в стиле «my first Sony». Знаю нескольких мудрых владельцев салонов красоты, которые открывают такие точки для того, чтобы использовать их при привлечении в рядом находящиеся серьезные салоны красоты. Эдакая «ловушка» для клиентов. В таком случае, я это понимаю. Но делать рискованный бизнес только на одних точках экспресс-маникюра – это точно затея ненадолго.

19.01.2009




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru