Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Novo Face. Первый юбилей

Что нужно сделать предприятию, чтобы завоевать доверие клиентов?

Ничего особенного, просто любить их. Год назад в Серпухе открылся Центр косметологии и эстетики Novo Faсe. Это действительно Новое Лицо. И причем, Новое Лицо города, потому что не везде в Подмосковье есть такие центры красоты - с медицинской лицензией современным оборудованием и профессиональным коллективом.

Центр косметологии и эстетики Novo Faсe открывался как принципиально новый тип предприятия.

- Я десятки лет прожила в Серпухове, - рассказывает генеральный директор Novo Faсe Марина Владимировна Никифорова, - мне здесь дорог каждый уголок, я знаю многих жителей и они знают меня, поэтому понимала, что если создавать Центр косметологии - то по всем правилам. Чтобы люди могли приходить туда без опасений, что им могут нанести вред некачественной услугой. Я очень хочу, чтобы все жители нашего города были красивыми и сохраняли молодость и в душе, и на лице... Это моя мечта, и это - моя работа!

Мы являемся специалистами в области омоложения и подтяжки кожи, лечения рубцов, стрий, постакне, пигментаций, удаления нежелательных жировых отложений, лишних волос и других эстетических дефектов. И коллективно отвечаем за результат.

Центр косметологии и эстетики Novo Face первым в городе получил медицинскую лицензию по новым, строгим правилам Министерства здравоохранения РФ, в соответствии с приказом Минздравсоцразвития №381н. Все специалисты центра имеют официальные документы, подтверждающие их право работать именно в косметологии и высокую квалификацию, технологическое оснащение предприятия соответствует всем требованиям Росздравнадзора. В Москве и Московской области таких косметологических центров - действительно единицы.

6 сентября Novo Face отмечал свою первую годовщину. К этому дню сотрудники подготовили специальную презентацию для клиентов, которые пришли поздравить персонал с праздником.

И было что показать и рассказать. Со дня основания Центр значительно расширил линейку косметологического оборудования и готов предложить своим клиентам новые процедуры, врачи прошли обучение новым методикам, которые позволяют решить сложные эстетические проблемы. Административный персонал весь год системно изучал принципы клиенто-ориентированного сервиса.

Постоянное повышение квалификации - это норма для персонала Центра косметологии и эстетики Novo Face. За прошедший год сотрудники посетили более десяти крупных медицинских симпозиумов и конгрессов по эстетической медицине, были участниками бизнес-лаборатории, где изучались основы медицинского менеджмента, прошли тренинги по работе с клиентами и мастер-классы ведущих врачей-тренеров эстетической медицины.

Современная косметология готова решать многие проблемы, но чем сложнее технологии, тем выше ответственность. И эту ответственность сотрудники Центра осознают в полной мере.

- Я благодарна судьбе, что у меня появилась возможность работать в таком современном центре - говорит врач-косметолог Наталья Леонидовна Дронкина, - у меня есть возможность использовать надежный и качественный потенциал современной медицины для коррекции морщин, профилактики старения кожи, лечения волос, снижения веса и создания новых контуров тела.

- Я горжусь нашим процедурным кабинетом, - продолжает рассказ медицинская сестра по косметологии Елена Нарышкина, - он создан по всем стандартам и за стерильность инструментов нашим посетителям можно не беспокоиться.

- Наша клиентская служба всегда на высоте, - уверенно говорит управляющая Галина Бордачева. - У нас постоянные посетители, мы знает и любим всех, встречаем с улыбкой и всегда готовы ответить на все вопросы. И очень приятно, что сегодня, в день рождения Центра, они приходят с цветами и поздравлениями.

Центру косметологии и эстетики Novo Face доверяют и коллеги.

- Искренне поздравляю Novo Face, его руководителя - обаятельную Марину Владимировну и весь коллектив с первым, хоть и маленьким юбилеем, - говорит главный врач московской клиники пластической хирургии "Бьюти Доктор", кандидат медицинских наук Александр Павлович Дудник, - приятно когда коллеги так высоко держат профессиональный уровень. Мы сотрудничаем с Центром, направляя к его специалистам своих пациентов после пластических операций на реабилитацию. Жителям Серпухова, которые делали у нас пластическую операцию, конечно удобнее восстанавливаться поближе к дому, а мы уверены в качестве медицинского обслуживания в Novo Face и многие вопросы решаем коллегиально, как и должно быть в добрых нравах настоящей медицины.

- Последние два года я много времени провела рядом с создателями Novo Face, - говорит аналитик индустрии красоты Елена Васильевна Москвичева, - видела, как рождается предприятие в соответствии с современными стандартами эстетической медицины, а год назад присутствовала на открытии и с удовольствием убеждаюсь, что все надежды клиентов, высказанные тогда, год назад, действительно исполнились. В Серпухове теперь есть медицинское заведение, в котором можно получить качественную и эффективную, и, что тоже немаловажно, современную  косметологическую услугу.

Цветы, поздравления, пожелания, искренняя благодарность, признание коллег и клиентов - все это подтверждает высокую репутацию Центра.

И первый юбилей - это еще и доказательство того, что в России может не просто существовать, но и процветать косметология по всем правилам!

07.09.2014

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Ты не боишься, что ты обучишь своих администраторов, а они от тебя уйдут? — Я больше боюсь, что я их НЕ обучу, и они у меня останутся.

Мораль проста: если вы не заботитесь об образовании ваших администраторов они не смогут позаботиться о вашем салоне.

Наш дистанционный курс администратора навсегда остается в салоне красоты.

Если уйдет администратор, который по нему обучился – не беда. Придет новый и пройдет обучение по тому же курсу.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2020 NewSalon.ru