Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Строителей сначала пробовали на своих квартирах

Пройдя множество ремонтов, можно смело сказать - сроки всегда срываются. Чем меньше контроля - тем больше задержек.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Жукова, директор нескольких московских салонов красоты.

1. Делали ли вы ремонт в своем салоне красоты? Если да, то какой - капитальный или косметический?

Ремонтом нас не удивишь. Делали его не раз, и капитальный и косметический.

2. Участвовал ли в подготовке к ремонту дизайнер интерьеров или вы сами решали, что и как переделать в помещениях?

Дизайнер в подготовке интерьеров не участвовал. Пользовалась услугами архитектора и правилами СЭС.

3. Где и как вы находили команду специалистов по ремонту, заключали ли с ними договор или же надеялись на их честное слово, создавали ли план ремонта и утверждали ли его с ремонтниками или все проблемы решали по мере поступления?

Договора заключались, но не со всеми. План ремонта был. Сроки всегда срывались, но не сильно. Команду, как правило сначала пробовали в своих квартирах, потом передавали в салоны.

4. Закончился ли ремонт вовремя, если нет, почему? Как избежать задержек - ваш личный опыт.

Избежать задержек можно только при плотном контроле и регулярных поставках материала.

5. Меняли ли в салоне после ремонта что-то еще: фирменные цвета, вывеску, прайс, форменную одежду сотрудников, ассортимент услуг?

После ремонта сразу как правило ничего не меняла (приходила в себя), а через месяц-два, меняла вывеску, ассортимент и прайс.

Татьяна Жукова

Татьяна Жукова, директор салона красоты Русалочка, г. Москва

26.09.2014




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Онлайн курс обучения администраторов начинается с тестирования, которое выявляет пробелы в знаниях.

В конце обучения - экзамен, 10 ситуационных задач из практики салонного бизнеса.

Те, кто не решил - возвращаются к началу курса, и проходят материал заново. И так до результата.

Заниматься можно не сходя с рабочего места.

Бонус – готовые скрипты администратора.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru