Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Такого процветания надомников не было никогда

По нашему бизнесу бьет не кризис, а именно абсолютное бездействие государства в отношении людей, которые ведут незаконную трудовую деятельность.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Светлана Шотина, руководитель Центра красоты и здоровья " Облик", г. Новотроицк, Оренбургская обл.

1. За 25 лет сейчас самая плохая ситуация, - говорит один всем известный руководитель сети салонов красоты. Как по Вашему, так ли это на самом деле, или были времена похуже?

Я согласна, за девять лет моей работы это самое худшее время. И я даже не говорю об экономических причинах, обесценивании рубля и снижении покупательской способности, с этим столкнулись все. По нашему бизнесу бьет именно абсолютное бездействие государства в отношении людей, которые ведут незаконную трудовую деятельность.

Такого «процветания» надомников не было никогда. Ногтевой сервис, косметология, парикмахеры и массажисты - все работают на дому, при этом дают рекламу в средствах массовой информации и соц.сетях. Особенно возмущает и удивляет меня доступность косметологических препаратов для людей, не имеющих не то что высшего, а порой вообще никакого медицинского образования. И никому нет до этого дела. Нелицензированные салоны , также не стесняясь, перечисляют свои услуги медицинского направления в наружных рекламах, на сайтах и даже на телевидении.

При этом все знают, какое отношение к салонам красоты с медлицензией, сколько требований к специалистам, помещениям, оборудованию и препаратам, сколько проверок. Где логика? Где то перегибают палку, а где то вообще закрываются глаза на все. На данный момент для меня проблема в этом.

2. Закрылись ли какие-то салоны красоты, рестораны, другие заведения в вашем районе? Известны ли Вам такие факты?

Да, я знаю достаточно примеров о закрытии бизнеса, в частности, ресторанном. Очень старались владельцы удержать и сохранить его, терпели убытки, надеясь, что все изменится к лучшему. Но, увы, не случилось.

3. Какие процедуры "просели" больше всего, на чем клиенты экономят, а от чего не хотят отказываться? Вообще - как, в какую сторону изменились клиенты - стали жадными, склочными, злыми или еще какими-то?

Конечно, дорогостоящие процедуры стали делать меньше. На мой взгляд «проседает» косметология, а именно те процедуры, которые можно сделать на дому - мезотерапия, биоревитализация, перманентный макияж. Заметно пострадал ногтевой сервис. Дешевые китайские материалы и огромное количество надомников практически обесценили эту сферу. Но, тем не менее, люди которых волнует качество услуг и, в первую очередь, сохранность здоровья остаются в салонах.

Я не вижу у нас злых и жадных клиентов. Более рациональных да.

4. Стало ли проще находить мастеров, говорят у них чуть ли не безработица. Умерились ли у работников аппетиты в отношении процентов, условий работы, держатся ли они за салон?

Хорошего, опытного специалиста найти, как и раньше, очень сложно. Но при этом новичков, с минимальными навыками появилось гораздо больше. Конкуренция сейчас очень большая. Если раньше это была здоровая конкуренция между салонами, находящимися в равных условиях, то сейчас это дикая конкуренция. Мастера , с одной стороны, держатся за свои рабочие места, но соблазн увода клиента на дом остается.

5. Виден ли свет в конце тоннеля? Что будет, когда вся эта "бодяга" закончится? Наступят ли опять "золотые времена" и все будет по старому, или как раньше уже не будет никогда? А как будет?

Конечно, я надеюсь на лучшее, не смотря ни на что! По-другому нельзя. Золотые времена обязательно будут, но это будут другие времена. Люди всегда будут стремиться оставаться молодыми и красивыми. Технологии в этой сфере развиваются с бешеной скоростью, а значит, у нас нет другого пути, кроме как вперед!

Светлана Шотина, руководитель Центра красоты и здоровья " Облик", г. Новотроицк, Оренбургская обл., ул. Пушкина, 54, тел. +7 (3537) 67-79-59

Светлана Шотина

19.06.2016

 

Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.

Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.

Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru