Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как защитить свой салон красоты, часть 4. Надзорные органы и потребительские экстремисты

Руслан Назипов

Не знаю, о чем вы подумали читая заголовок, но речь пойдет о самом трудном в системе безопасности салона красоты - о соблюдении законодательства. Именно это гарантирует защиту от потребительских экстремистов, основным оружием, которых является выявление нарушений в деятельности салона красоты и предъявление своих требований под угрозой проверок со стороны государственных органов.

Наверняка, многие читающие сейчас эти страницы не раз и не два слышали подобное: «… я напишу жалобу в …надзор», «… у меня есть знакомые в …надзоре», «я закрою ваш салон», и подобное в том же духе. Из последних строк становится понятно, что соблюдение законодательства является гарантией защиты и от произвола государственных органов, который, к сожалению, до сих пор имеет место в государственном регулировании деятельности индустрии красоты.

Как бы это не прозвучало парадоксально, но именно соблюдать закон, имея бизнес в индустрии красоты, труднее всего. И речь не идет о нежелании владельцев ПИК. У данной проблемы несколько предпосылок:

- быстро меняющееся законодательство;

- отсутствие достаточного количества квалифицированных консультантов;

- не высокий уровень правовой грамотности населения - зачастую владельцу ПИК просто невозможно разобраться в хитросплетениях российского законодательства и понять, что и как предпринять, чтобы соблюсти букву закона и никаких правовых норм при этом не нарушить.

Что значит соблюдать закон? Не нарушать его предписаний, то есть соответствовать тем или иным требованиям действующего законодательства.

Как обычному владельцу салона красоты разобраться во всем этом? При том, что деятельность предприятий индустрии красоты регламентируется абсолютно разными, зачастую никак не связанными между собой, отраслями права.

Как соблюдая одни требования закона, не нарушить при этом иные, имеющие такую же правовую силу?

Ответ один - поставить принцип законности (соблюдения закона) во главу системы безопасности своего бизнеса.

Для удобства восприятия и систематизации информации, предлагаю следующее - перечислить органы, осуществляющие контроль за индустрией красоты в различных областях и в дальнейшем указать, что именно надо делать и чему соответствовать на примере каждого контролирующего органа:

- Госпожнадзор (МЧС),

- Государственная инспекция труда (ГИТ),

- Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),

- Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор),

- Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор),

- Российское авторское общество/Всероссийская организаций интеллектуальной собственности (РАО/ВОИС),

- Министерство внутренних дел (МВД - Полиция),

- Федеральная антимонопольная служба (ФАС),

- Федеральная налоговая служба (ФНС),

- Пенсионный ФОНД (ПФ),

- Прокуратура РФ.

Вы можете задать свои вопросы, поделиться своим мнением и рассказать о случаях из своей практики.

10.03.2017




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru